0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро моторы к надувным лодкам

Обзор электромоторов для надувных лодок

Многие обладатели надувных лодок не раз задумывались об установке на свои судна электрического мотора. Бесшумность, столь ценимая при ловле на спокойной воде, в сочетании с высокой маневренностью снискали добрую славу электромоторам у многих рыболовов.

Данный тип двигателей сильно выручает при ловле щуки, окуня, жереха, подходя к ним максимально мягко, не поднимая лишних волн, в отличии от гребли веслами. Надувная лодка в сочетании с электромотором идеально подходит для озер, прудов, заливов, малых рек. Немаловажным фактором, является экономия на бензине, а также легкость в обслуживании.

Что представляет собой лодочный электромотор

Давайте взглянем на конструкцию лодочного электромотора, она состоит из:

При этом двигатель состоит из:

  • прочной композитной трубы;
  • обтекателя редуктора;
  • мотора и закрепленного на его вал гребного винта.

Разные компании выпускают модели винтов с различным размерами и количеством лопастей. Популярными считаются винты с двумя лопастями. Они не цепляют водоросли и ил, хотя периодически очищать их от травы все же необходимо.

Помимо этого, от глубины погружения винта, зависит мощность работы двигателя. Чем винт глубже, тем эффективнее мощность, но здесь появляется вероятность повреждения винта о дно.

Преимущества и недостатки

Несмотря на ряд очевидных плюсов электромоторов, некоторые любители рыбалки до сих пор, не воспринимают их серьезно. В основном так думают владельцы крупных моторных лодок с бензиновым движком.

Тем не менее, электрический мотор обладает рядом преимуществ:

  • Легкость в эксплуатации. Уход за агрегатом прост и дешев. Необходимость в смазке практически отсутствует. Также не требуется подготавливать мотор к хранению на зиму.
  • Цена. Электромотор стоит относительно дешево и работает от аккумулятора не требуя постоянных затрат на топливо. Аккумулятор придется покупать отдельно. При этом цена комплекта, все же значительно ниже бензинового двигателя
  • Бесшумность. Одно из самых главных преимуществ для любителей умиротворенного отдыха. Лодка без труда может зайти в самые мелкие водоемы, не создав лишнего шума и волн. Идеально подходит для ловли «на дорожку».
  • Хождение на мелководье.
  • Удобное управление, не требующего большого опыта и мобильность. Двигатель запускается за секунду, а передачи переключаются быстро.
  • Возможность троллинга на скорости 3 км/ч.
  • При спокойном ветре может заменить якорь.
  • Вес самого мотора, редко переваливающий за 9 кг. Некрупные габариты вполне позволяют уместить агрегат в багажнике машины.
  • Индикатор заряда батареи. Аккумулятор заряжается относительно быстро, однако зарядку нужно планировать заранее.
  • Экологичность. Электричество не загрязняет окружающую среду, в то время как бензиновые моторы запрещены на некоторых водоемах.

При всех плюсах, электромотор имеет и некоторые минусы:

  • В первую очередь необходимость покупки тягового аккумулятора. Необходим тяговый аккумулятор, автомобильный не годится, в силу того, что требуются постоянная поддержка напряжения, а не единичные импульсы.
  • Вес аккумуляторной батареи может достигать 30кг. Размер батареи зависит от длины лодки. Если лодка меньше пяти метров годятся 12 и 24 вольтные модели, с весом примерно 20 кг. При длине судна более пяти метров нужны 36 вольтные АКБ.
  • Зависимость от погоды. При сильных волнах появляется вероятность сильно «замочить» батарею. Сюда же относится сильный ветер, уменьшающий эффективность работы электромотора.
  • Малая скорость движения. При загрузке в 250 кг максимальная скорость средней электромоторной лодки против ветра достигает 5 км/ч. Наибольшей скоростью при минимуме нагрузки для лодок длиной больше 8 метров может стать 12-15 км/ч. Для лодок меньше 8 метров, то есть для большинства, этот показатель понижается до 7-10 км/ч.
  • Время непрерывной работы аккумулятора 100 А/ч на максимальной скорости в среднем составляет 2 часа, а пройденное расстояние 10-12 километров. То есть порыбачить на электромоторе, в среднем удастся не более 2 дней. Правда, всегда можно взять второй аккумулятор, но это ударит по весу судна.

Данные недостатки, однако, являются, скорее, некими техническими ограничителями. Если у владельца лодки имеется возможность для постоянной зарядки АКБ, данный тип моторов является идеальным средством для ловли рыбы не только в небольших водоемах, но и в крупных реках и даже морях.

Электромоторы для надувных лодок – цены

Цена на электромотор напрямую зависит от его мощности, которую измеряют в тягах и обозначают в фунтах(lbs). Тяговое усилие получается из максимальной массы, которую способен толкнуть двигатель при максимальных оборотах. Для отечественного покупателя многие магазины все же переводят фунтовую тягу (lbs) в привычные лошадиные силы (л.с.) или, по крайней мере, в кг.

В целом цены на электромоторы можно поделить на 3 сегмента:

  • До 10 тыс. руб. Моторы начальной категории с тягой не более 35 lbs (0,5 л.с.). Такие модели редко имеют плавное переключение скоростей. При этом имеют индикатор уровня заряда и потребляют 12в.
  • От 10 тыс. руб. до 40 тыс. руб. Большинство моделей на рынке входят в эту ценовую нишу. Их мощность примерно равна 0,7 л.с. Они оснащены плавным переключением передач имеют цифровые вольтметры и повышенный порог максимально потребляемого тока. Также здесь встречается ножная система управления и телескопический румпель.
  • От 40 тыс. руб. до 300 тыс. руб. за самые топовые модели. Профессиональные моторы, сделанные из самых лучших материалов, способные тянуть самые большие лодки. Их мощность может достигать 3 л.с. Имеют функции автопилота и управление через педали или пульт. Усовершенствованные винты, встроенные сонары – все это обеспечивает максимальный комфорт, но и требует существенных затрат.

Лучшими фирмами, производящими электромоторы сегодня являются:

Отдельного слова заслуживает аккумуляторная батарея.

Изначально, аккумуляторы делятся на:

  • стартовые, подающие мгновенные импульсы тока, не способные работать длительно;
  • тяговые, применяемые для лодок, тяговые работают долго и не выходят из строя даже при полном разряжении.
Читать еще:  Подвесной электромотор для лодки

Из характеристик здесь можно отметить:

  • емкость аккумулятора, измеряемую в А/ч, зависящую от мощности мотора;
  • мощность аккумулятора в вольтах, влияющую на эффективность работы двигателя.

Стоимость тяговых аккумуляторов варьируется от 1500 руб. за самые простенькие и до 30 тыс. руб. за дорогие гелиевые модели.

Как выбрать электромоторы для надувных лодок

Говоря о мощности мотора, следует учитывать размер имеющегося плавсредства:

  • лодкам длиной до 3 метров и максимальным весом 500 кг подойдут моторы с тягой 30 lbs или 0,4 л.с.;
  • лодкам от 3 до 4 метров и максимальным весом до 900 кг необходимы моторы не меньше 40 lbs;
  • для суден длиной от 4 метров и грузоподъемностью более 1000 кг нужны самые мощные электромоторы в 50 lbs и выше.

Также выбирая мотор, вы должны планировать, время его работы без подзарядки:

  • аккумуляторы емкостью до 75 А/ч способны питать мотор 1 день и пройти не более 12 км на 5 передачи, и 22 км на первой;
  • аккумуляторы имеющие объем 100 А/ч продержат судно на плаву около 2 дней и способны пройти до 26 км на первой передаче;
  • емкость выше 100 А/ч используется не так часто, в силу громадного веса (до 50 кг) высокой стоимости и требования специального зарядного устройства.

Системы управления

Для лодочных электромоторов доступны три системы управления:

  • Управление посредством румпеля называется ручным и не отличается от управления обычными моторами на бензине. Переключает скорость поворот ручки румпеля, а направление меняется перемещением всей его конструкции. Данный способ управления удобен тем, что винт всегда «под рукой» и в случае чего, его можно оперативно поднять.
  • Педальное управление осуществляется ногами. Нажатием на педаль регулируется выбор передачи, направление и даже повороты. Данный способ управления особенно удобен спиннингистам.
  • Дорогие модели оснащены дополнительно пультом, правда, данный способ управления целесообразен для особенно больших лодок.

Советы по использованию электромоторов на лодках

  • Если аппарат не оснащен плавным регулятором переключения скоростей, то менять передачи следует мягко и по порядку. Помимо вреда самому мотору, урон наносится и по аккумулятору. Тяговый аккумулятор не любит скачков в напряжении.
  • Правильно распределяйте вес на судне. Мотору гораздо легче тянуть лодку, поэтому расположить его можно на носу, хоть это и требует дополнительного тюнинга. Основные тяжести расположить следует равномерно посередине судна. Это поможет легко контролировать повороты.
  • Самая предпочтительная скорость – третья. На ней максимально экономится аккумулятор, плюс с неё удобно плавно переключаться.
  • Следите за глубиной винта. Если в воде есть сети браконьеров, поднимите штангу повыше.
  • Периодически чистите винт от посторонних предметов.
  • Не забывайте менять щетки.
  • Раз в сезон просушивайте и смазывайте движок.

Как правильно установить электромотор на надувную лодку

Подвесной мотор поставить на лодку может запросто каждый.

В основном, на надувные лодки моторы вешаются:

  • На транец. Правда, здесь, каждый мотор имеет свой предпочтительный вариант крепления.
  • На уже установленный мотор. Такой вариант популярен, когда электромотор используется в роли дополнительного двигателя.
  • Также возможно крепление на нос. Тут владельцу лодки может потребоваться небольшая кастомизация.

Электромотор для лодки своими руками

Теоретически хороший мотор можно собрать и вручную. Тем, кому не по карману дорогостоящие агрегаты всегда могут попробовать сделать движок для своей лодки самостоятельно. Для этого нужны прямые руки, хорошие инструменты и конечно желание.

Требуется:

  • Электрический мотор. Народный ум додумался брать моторы даже из дрели. Здесь важно, чтобы «вольтаж» мотора совпадал с аккумулятором.
  • Собственно источник питания – аккумулятор. Как уже было отмечено, щелочные АКБ не годятся для данной цели.
  • Винт, который можно снять с неработающего мотора или сделать самому из металла.
  • Редукторы, которые можно взять например от сломанной болгарки.
  • Трубка для самой конструкции.
  • Рулевая колонка.
  • Струбцины, крепящие мотор с рулем и лодкой.

Итоги, блиц-советы

Итак, выбирая электромотор, владелец лодки получает легкое и удобное приспособление для ловли пугливой рыбы, хорошего спиннинга и троллинга. Приемлемая цена в сочетании с легкостью в обслуживании делают электромоторы желанным аппаратом на многих суднах.

Время рыбалки в 2 дня, которое можно провести в экологически чистых водоемах оценили многие любители бестревожного отдыха. А постоянно развивающиеся технологии, со временем позволят увеличить это время еще.

Лодочные электромоторы разных модификаций с доставкой на дом


________________________________________________________

На другие моторы распростаняются скидки:
мотор + аккумулятор = скидка 800 руб!

мотор + аккумулятор + зарядное устр-во = скидка 1200 руб!

лодка + мотор + аккумулятор + зарядное устр-во = скидка 1800 руб!

Lodki-lodki.ru предлагает широкий выбор лодочных электромоторов и сопутствующие к ним АКБ, чехлы и винты. Качество продукции подтверждено гарантией. Большинство из того, что собрано на страницах каталоге, представлено в демонстрационном зале в Москве. У нас можно приобрести новый двигатель с высоким КПД, неприхотливый к условиям эксплуатации и хорошим для своего класса тяговым усилием. Цены, скорректированные с учётом акций и бонусов, которые мы предоставляем, приятно удивят даже самых требовательных покупателей.

Характеристики и эксплуатационные качества электромоторов для лодок ПВХ

Конструкция состоит из самого двигателя с винтом, крепёжной штанги, струбцины для фиксации на транце лодки, подвижного румпеля и панели управления. К основным характеристикам таких агрегатов относятся ёмкость аккумулятора, длина дейвуда, тяговая мощность, развиваемая скорость движения и пр. Для оценки последнего параметра нужно учитывать габариты лодки. Чтобы не ошибиться с выбором электрического лодочного мотора, обратитесь к нашим сотрудникам за консультацией.

К основным функционально-техническим достоинствам двигателей этого типа относятся следующие качества:

  • неприхотливость в обслуживании, простая подготовка к хранению в холодное время года;
  • бесшумность. Лодочные электромоторы отлично подходят для рыбалки, когда крайне важно соблюдать тишину;
  • возможность хождения даже на мелководье;
  • простое управление;
  • индикация заряд аккумулятора. Продолжительность безостановочной работы электромотора соответствует ёмкости АКБ и габаритов надувной лодки;
  • экологичность, отсутствие вредных выбросов.
Читать еще:  Монтаж спиннинга

На нашем сайте представлены модели от известных производителей, пользующихся спросом во всём мире и в России. На складе в Москве постоянно в наличии электромоторы разных диапазонов мощности для надувных лодок разных конфигураций.

Со своей стороны Lodki-lodki.ru предоставляет :

  • оперативную доставку;
  • удобный способ оформления онлайн-заказа на сайте с оплатой банковской картой или через сервис «Яндекс.Деньги»;
  • полный комплект техдокументации.

Чтобы купить лодочный электромотор по привлекательным ценам, воспользуйтесь обратной связью на сайте или позвоните по номеру: 8 (495) 729-13-60.

Опыт применения электромоторов для надувной лодки

За все время я использовал два собственных электромотора и два одалживал у товарищей в периоды, когда своих электромоторов не было. Из своих у меня были Nissamaran (на всех фото) и MotorGuide R3-30 . Модификацию Nissamaram не помню, но по мощности он соответствовал эталону в этом классе Minn Kota 30 (MotorGude тоже).

Из одолженных пользовался Watersnake и выше упомянутым эталоном — Minn Kota 30 . Причем Watersnake был самый маломощный в их линейке, т.е. в модификации 18 Lbs. Все остальные обладали мощностью в 30 Lbs, что примерно соответствует привычному нам обозначению в 0,45 л.с..

Уверяю вас, что для лодок до 3-3,5 метров длины такой мощности вполне достаточно , чтобы двигаться со скоростью примерно 3-5 км/ч — отличная троллинговая скорость. Эта скорость достигается на 5 делении. Но такую «передачу» я включал только при прямых переходах, т.е. тогда, когда надо было просто дойти и без ловли. А когда «дорожил», то обычно включал на 2 или 3 и, соответственно, подбирал воблеры, которые хорошо работают при таких небольших скоростях. И заряд АКБ экономил до кучи.

А вот сейчас я скажу крамолу с точки зрения продавцов электромоторов. Дело в том, что для их питания продавцы настоятельно рекомендуют использовать специальные тяговые аккумуляторы глубокой разрядки. Определенная логика в этом есть — такие аккумуляторы легко переносят полный разряд. Но только стоит они раза в 2-4 дороже чем обычные автомобильные, а срок службы у них вряд ли больше (не настаиваю на этом, но догадываюсь). И продавцам надо продать эти АКБ ценой аж по 10000-15000 рублей. Мне это было дорого!

Поэтому я использовал обычные автомобильные аккумуляторы . Ставил на свои автомобили новые, а старые использовал на лодке — считайте, что питание мотора лодки мне обходилось бесплатно. Причем у меня были АКБ емкостью 90 А.ч. (автомобиль грузовой). И если дело шло где-то на Новоладожском канале, то брал в лодку два таких АКБ (один — запасной). Если же на о том или ином локальном озере, или на реке Мге, где я часто рыбачил с лодки в ее низовьях (4 км всего), то один АКБ.

Вы можете поступать точно так же и даже если на вашем авто АКБ всего лишь 55 А.ч. — вам же не всегда нужно совершать переходы по 10-20 км. Чаще всего с электромоторами речь идет именно о локальной рыбалке или водной прогулке близ расположения на берегу. Т.е. старенького АКБ емкостью 55 А.ч. на один выходной день хватит абсолютно точно.

Позволю себе маленький совет! Не пожалейте денег и приобретите для своего мотора удлинитель румпеля — очень полезный девайс, который позволит вам не быть «привязанным» к корме лодки.

Какую лодку лучше всего приобрести , если вы планируете использовать ее с электромотором? Однозначно — плоскодонку! Причем желательно с айрдеком (надувное днище высокого давления). Конечно же, килевая лучше держит курс на прямике, но плоскодонка, и уж тем более с айрдеком, это маневренность! Я пробовал с одним из своих моторов ходить на килевой лодке и могу сказать, что АКБ в таком случае разряжается ощутимо быстрее. Да, я помню, что у меня были старые АКБ, но они же на моей плоскодонке (на фото) с фанерными стланями работали дольше. Айрдек — сильно улучшает эту ситуацию.

Электромоторы для резиновой лодки

Благодаря лодочному мотору плавсредство способно развить приличную скорость, поэтому путь до места назначения будет преодолен намного быстрее. Это особенно важно, когда двигаться приходится против течения. В последнее время все чаще выбирают электродвигатель для резиновой лодки. Он может использоваться как дополнение к уже имеющемуся движку, так и в качестве основного лодочного мотора на малых суднах. Подвешивают устройство на транец снаружи плавательного средства, поэтому полезного пространства на борту меньше не становится. Модели, работающие за счет электроэнергии, прекрасно подходят для небольших водохранилищ, заливов, спокойных прудов и рек. Мотор такого типа имеет высокий КПД, неслышен в работе, не загрязняет окружающую среду.

Виды электромоторов

Электрические моторы для резиновых лодок считаются надежными ввиду простой конструкции. Двигатель такого типа состоит из следующих элементов:

• Блок управления. С его помощью изменяется скорость вращения гребного винта. В некоторых моделях присутствует функция реверса или заднего хода.
• Румпель. Функция детали заключается в управлении плавсредством во время передвижения по водоему.
• Гребной винт. На электродвигателях используется двухлопастный винт. Благодаря такой конструкции при движении по мелководью на него наматывается гораздо меньше травы, чем на стандартный винт бензинового двигателя. Используя скользящую штангу, данную часть конструкцию мотора погружают в воду или поднимают.
• Электродвигатель. Состоит из обтекателя редуктора, композитной трубы и мотора. Работает от аккумуляторной батареи. Оборудование совместимо с напряжением величиной 12, 24, 36 В. Чем больше параметр, тем мощнее движок. Аккумулятор приобретается отдельно. Электромотор на резиновую лодку подключается к источнику питания с помощью силового кабеля, оснащенного клеммами.
• Крепление. С его помощью движок надежно закрепляется на транце судна.

Читать еще:  Мотор водомет

Некоторые модели оснащены телескопической рукоятью, длину которой можно подстраивать под себя.

Электродвигатели различаются по следующим показателям:
• Габариты, масса, форма. Выпускаются как небольшие легкие, так громоздкие моторы.
• Мощность аккумуляторной батареи. Большие двигатели имеют повышенный параметр.
• Стоимость. Купить эл мотор для резиновой лодки можно по невысокой стоимости, но есть и дорогие модели.
• Способ управления. Корректирование направления производится с помощью румпеля, дистанционного пульта или педалью.
• Количество скоростей. Чаще всего двигатель приспособлен к работе с пятью скоростями переключения.
• Реверс вращения ходового винта. Нужен для включения задней передачи. Далеко не все надувные плавсредства оснащены этой функцией, поэтому на них приходится разворачивать двигатель, чтобы двигаться в обратном направлении.
• Длина дейдвуда.

По месту установки выделяют электромоторы следующих видов:

• Подвесные. Крепятся на транец специальными резьбовыми зажимами. Такие модели легко снять и убрать.
• Носовые. Двигатели такого вида занимают много места, устанавливают их на носу судна.
• Навесные. Электромотор устанавливают на основной двигатель, за счет которого приходит в движение. Управление ходовым винтом ведется через дистанционный пульт.

Движки также различаются по типу аккумуляторной батареи. Выпускаются модели со встроенным или переносным аккумулятором. У первых батарея имеет небольшую мощность и малый период работоспособности. Для источников питания второго вида характерны большие объемы и мощность. Переносные аккумуляторы делятся на две модификации:

• Тяговые. Характеризуются большой емкостью, длительным удержанием нужного запаса энергии, сохранением свойств после полной разрядки батареи.
• Стартовые. Отличаются невысокой стоимостью и требовательностью к постоянной подзарядке. Если происходит полная разрядка, аккумулятор очень быстро выходит из строя.

Как выбрать электромотор для резиновой лодки

Электромотор для резиновой лодки купить можно быстро, но перед этим желательно обратить внимание на следующие характеристики и особенности:

• мощность аккумуляторной батареи;
• специфика системы питания выносного аккумулятора;
• размеры и масса электродвижка;
• тяговое усилие конкретной модели;
• плавность переключения передач.

При покупке следует учитывать рекомендации изготовителя надувного плавсредства и особенности эксплуатации лодки. Чем массивнее судно и больше груза планируется перевозить, тем должна быть выше мощность мотора, а от этого зависит, сколько энергии будет тратиться. Поэтому нужно подбирать электродвигатель с большой движущей силой или повышенным объемом аккумуляторной батареи. На электромотор на резиновую лодку цена зависит от параметров, технических характеристик и производителя.


Электрические моторы для надувных лодок в Балашихе

Лодочный мотор Huter GBM-35

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный электромотор MINN KOTA ULTERRA112 IP/152см/36v

Лодочный электромотор MINN KOTA POWERDRIVE 70/IP/137см/.

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT34TH-26

Электромотор лодочный Haswing Osapian 20 lbs

Лодочный мотор HDX 50L

Лодочный электромотор MINN KOTA POWERDRIVE 55/IP/137см/.

Электромотор для надувных лодок Intex 68631 Trolling Mo.

Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55

Лодочный мотор WATERSNAKE SXB 34

Лодочный мотор Patriot Garden BM 110 (720100110)

Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T24

Насос воздушный электрический Intex 68609, 12 В/220 В

Электромотор WaterSnake T18-FW

Лодочный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 70/IP/137см/.

Лодочный мотор HDX 32L

Лодочный электромотор MINN KOTA Ulterra112 IP/152см/36v

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS

Лодочный мотор HDX T 5 BMS

Лодочный электромотор MINN KOTA Ulterra112 IP/152см/36v

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LIN.

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

Электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 с индикатором заряд.

Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SC.

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT30TH-26

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Лодочный мотор Mikatsu MF5FHS

Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 50 C2 91см, 12V

Лодочный электромотор Minn Kota MK55 ENGINE MNT 12V (13.

Электромотор Minn Kota MK55EM

Лодочный мотор Mikatsu M15FS

Электромотор WaterSnake T24-FW

Лодочный мотор Honda BF5DH SHU

Электрический насос Intex 68609

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT34

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Крепежное снаряжение для мотора надувных лодок Intex Mo.

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочный мотор Mikatsu M20FHS

Лодочный мотор Minn Kota Terrova 112 / i-Pilot Link / B.

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT54

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SHU (BF20D3 SHU)

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Лодочный мотор WATERSNAKE FWAD 30

Minn Kota , Электромотор Ulterra 112 IP/182см/36v, арт.

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 34

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT30

Лодочный мотор Mikatsu M30FHS

Транец под лодочный мотор Intex 68624

Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T18-FW

Мотор Patriot BM 110, 51.7см3, 3.0л.с., с 2Т двигателем.

Лодочный мотор Mikatsu MF5FS

Лодочный электромотор MINN KOTA TERROVA 55 IP LINK/137с.

Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 34 C2 91см, 12V

Лодочный мотор WATERSNAKE FWAD34

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Лодочный электромотор Minn Kota RT TERROVA 112/IP/183см.

Лодочный электромотор Minn Kota Ulterra 80 I-Pilot Link.

Лодочный мотор Intex 68631

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS

Лодочный электромотор MINN KOTA MK55 ENGINE MOUNT 12V

Лодочный электромотор MINN KOTA TERROVA 112 IP LINK/182.

Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 30 C2 76см, 12V

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS

Мотор 36V 350W (FS900)

Лодочный электромотор Minn Kota MK55EM

Электромотор для надувных лодок Intex 68631 Trolling Mo.

Лодочный электромотор Motorguide BULLDOG 54 30 09MT

Электромотор для надувных лодок Intex 68631 Trolling Mo.

Источники:

http://myownship.ru/motory/electro/dlya-naduvnyx-lodok.html
http://lodki-lodki.ru/motory/elektricheskie.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7eabe2fd96b1b122e02c04/5d02603820f74300af16d012
http://kayak-market.ru/blog/obzor-rezinovykh-lodok/elektromotory-dlya-rezinovoy-lodki/
http://balashiha.yavitrina.ru/elektricheskie-motory-dlja-naduvnyh-lodok

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector