Самые легкие лодки пвх под мотор
Как выбрать лодку ПВХ под мотор
Чтобы выбрать лодку ПВХ под мотор, сначала нужно разобраться:
- Какой длины покупать лодку ПВХ (наша статья)
- Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание (наша статья)
- Типы дна у лодок ПВХ и их отличительные особенности (наша статья)
- Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ (наша статья)
- Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке (наша статья)
Все не уместишь, в одной статье, а повторять одно и то же будет неудобно для тех, кто уже прочитал часть статей, поэтому, сверху Вы видите ссылки на статьи, с которыми Вам рекомендуется ознакомиться перед продолжением.
Мотор какой мощности подходит для лодки
Таким образом, мы разобрались, какой мотор – максимальный на лодку, давайте разберемся, какой же будет минимальным и оптимальным.
Любая лодка ПВХ будет тянуть «не спеша» даже на слабом моторе в 2-3 лошади, так что даже самый слабый мотор будет передвигать Вашу лодку по воде. Если же Вы хотите выходить на глиссирование и перемещаться быстро, то Вам нужно будет раскошелиться на хороший мотор.
Для выхода на глиссирование необходимо примерно по 4 л.с. на человека:
- 4 л.с. на 1 человека
- 8 л.с. на 2 человека
- 12 л.с. на 3 человека
- 9.9 (15 л.с.) на 4 человек
Размер и вес лодки, в данном случае, будет усложнять выход на глиссирование, поэтому, если у Вас большая лодка, добавляйте 2 лошадиные силы к мощности мотора (большая, значит 360 см.). Однако, при довольно мощном моторе (примерно 10-15 сил) Вы не заметите разницы между использованием лодки 310 и 420 см, даже наоборот, большая лодка будет лучше идти. Поэтому, этот вопрос остается сложным, несмотря на объяснения.
Вы можете связаться с нами и спросить профессионального совета по подбору лодки и мотора – команда «Лодки России» будет рада помочь Вам.
От чего зависит максимальная мощность мотора
Вот и все, про выбор лодки ПВХ под мотор рассказать больше нечего, а все потому, что вся остальная информация уже изложена в других статьях, пролистайте вверх и ознакомьтесь.
Если Вы хотите выбрать лодку ПВХ под мотор и не ошибиться, свяжитесь с нами, и мы поможем в Выборе.
ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года
Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.
Содержание
На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?
В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание – это:
- Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.
Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.
Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.
Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.
Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. – наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.
Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:
Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года
10 Intex Seahawk-400
Intex Seahawk-400 – довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.
- Высокое качество материала
- Широкая и вместительная
- Низкая цена
- Грузоподъемность 400 кг
- Короткие весла
- Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать
- Мягкое дно
9 HUNTERBOAT Хантер 240
HUNTERBOAT Хантер 240 – компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.
Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.
- Низкая цена
- Прочный материал
- Комплект весит всего 15 кг
- Хорошая маневренность
- Надувное дно
- Небольшая грузоподъемность
8 SEA-PRO 200С
Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.
Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.
- Хорошее качество материала
- Компактные размеры
- Весит всего 12 кг
- Можно установить подвесной транец
- Даже 2 пассажирам будет тесновато
- Неудобно грести
- Слабые уключины
7 Фрегат 300
Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.
Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.
- Много места для пассажиров и снаряжения
- Простая сборка
- Невысокая цена
- Отличное соотношение цена-качество
- Нельзя переставить переднее сиденье ближе к носу
- Небольшие проблемы с установкой пайола
6 FLINC FT320L
Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L – это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин – комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.
Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.
Легкая лодка ПВХ
Надувные лодки ПХВ в последнее время стали лидировать на рынке маломерных судов. Верткие, послушные в управлении модели покупают любители рыбной ловли, охоты, сплава, рекреационного водного отдыха. Лодки изготавливаются из прочной ткани, выдерживающей низкие, высокие температуры, контакт с агрессивными средами, сильные удары. Они обладают высокой маневренностью, послушностью в управлении, позволяют попадать в труднодоступные места водоемов. Модели бывают гребными, моторными, моторно-гребными, рассчитанными на одного-четырех пассажиров. В сериях присутствуют модификации разной формы с различными вариантами днища. Наиболее удобными в эксплуатации являются лодки ПВХ с малым весом, которые можно перевозить по суше на общественном транспорте, велосипеде.
Вес самых легких лодок ПВХ
К самым легким в линейках относятся одноместные гребные модели с полом, выполненным из тонкой водонепроницаемой ткани. Их вес составляет 5-6 килограмм. Лодки быстро накачиваются, складываются в небольшой рюкзак, переносятся по берегу одним человеком. Они предназначены для эксплуатации в теплые дни на спокойных озерах, прудах. Небольшой массой обладают и гребные лодки ПХВ с надувным днищем. Они весят от 6 до 10 килограмм, имеют хорошие ходовые характеристики, могут использоваться на море. Самыми легкими в моторно-гребной категории являются одно-двухместные модели с весом от 11 до 15 килограмм. Они укомплектовываются навесными транцами под установку двигателей малой мощности, подходят для использования на просторных водоемах, реках средней сложности. Моторные лодки не относятся к самому легкому классу. Такие модели имеют встроенные транцы под двигатели мощностью от 8 до 30 лошадиных сил и предполагают наличие твердого пола из фанеры, композитных материалов, алюминия. Все это утяжеляет лодку, вес которой может достигать 50 килограмм.
Конструкция самых легких лодок ПХВ
Легкие надувные лодки ПХВ имеют овальную или заостренную на оконечностях форму, состоят из одного-двух баллонов. Модели обладают вклеенным или вкладным надувным днищем, могут дополняться вставным дном низкого давления с клапанами его сброса. Лодки укомплектовываются сиденьями-банками с накладками, леерами, надувными подушками.
В конструкцию легких моделей для рыбалки входят фиксаторы для спиннингов, подстаканники, крепления для монтажа эхолота. Прогулочные лодки ПХВ имеют надувные кильсоны, держатели для бутылок, откидные столики. Гребные модификации оснащаются поворотными или стационарными уключинами, ручками для переноски, петлями для закрепления груза.
Лодки могут снабжаться реечным настилом, повышающим жесткость корпуса. Он вставляется под борта. Хорошая жесткость обеспечивается полом из фанерных листов, имеющих планки из пластика, алюминия с пазами для соединения частей между собой. В сериях легких лодок присутствуют модели со стрингерами, увеличивающими прочность дна. Это металлические планки, одевающиеся на бока вкладного пола. Они позволяют создать твердый не прогибающийся настил, на котором можно спокойно стоять.
Есть модели с надувным дном высокого давления (аирдеком), представляющим собой специальный матрас. Его можно накачивать до получения очень жесткого пола. Это оптимальный вариант легкой лодки для тех, кто хочет рыбачить или охотиться стоя на глубоких водоемах, реках без каменистых участков. Важно, чтобы она имела баллоны, разделенные герметичными мембранами. Тогда при получении повреждений судно останется на плаву благодаря целым надувным отсекам.
Надувные кильсоны устанавливаются на модели, рассчитанные на путешествия по морю, широким озерам. Это узкие длинные баллоны, обеспечивающие килеватость корпуса и хорошую курсовую устойчивость судна. Лодки оснащаются леерами, расположенными на бортах, обладают гнездами для установки сидений, дополняются цельными или разборными веслами. В моделях есть гнезда или фиксаторы для их закрепления.
Технические характеристики легких лодок
Технические характеристики легких лодок изменяются в зависимости от модификаций. Их длина составляет от 1,8 до 3 метров, диаметр баллонов – от 32 до 40 сантиметров. Гребные модели развивают скорость до 9 километров в час, моторно-гребные – до 16 километров в час. Легкие лодки ПВХ способны перевозить груз весом от 100 килограмм до 250 килограмм. Модели могут быть изготовлены из трех-пятислойного армированного или неармированного ПВХ, тип которого влияет на технические характеристики. Подбирать лодку следует, ориентируясь на цели ее эксплуатации. Если модель для них не подходит, использовать ее будет неудобно.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривают: 3)
Перейти к странице
Перейти к странице
Leonid50
Привет всем! Несколько раз пытался поднять эту тему в не профильных темах. Как оказалось, это не правильно. Поэтому, предлагаю обсудить в этой теме какой, по-вашему, должна быть мобильная надувная транцевая лодочка, предназначенная для рыбалки в относительно небольших озерах и реках.
Главные критерии:
1. Вес – не более 20-22 кг.
2. Легкость и быстрота сборки – разборки.
3. Возможность быстрого перемещения по воде под малосильными моторами до 5 л/с.
4. Не большие габариты в сложенном состоянии.
5. Не слишком высокая цена.
Такая лодка, на мой взгляд и опыт, будет прекрасным дополнением к имеющейся в семье большой лодке, или тем рыбакам, кому нет необходимости в дальних перемещениях по воде в одного.
На мой взгляд, лучшим вариантом такой лодочки была бы НДНД размером до 300 см. Из имеющихся сейчас в продаже выбор таких невелик, и они не отвечают полностью выдвинутым требованиям. Но это мое мнение. Интересно Ваше.
Такая тема будет интересна и производителям, отчего, мы – потребители, должны только выиграть.
Leonid50
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
Пожалуй стоит уточнить водоемы применения. Из того, о чем имею понятие.
Для Питерцев, например – система Вуоксы и прилегающих озер (не Ладога, конечно).
Для Москвичей – Ока, Углическое, район Скнятино, к примеру (Не Рыбинка)
При внезапной непогоде на такой лодке можно вполне успеть смыться на берег.
Т.е. баллоны, наверно, не менее 38 см. Больше – не целесообразно – слишком большая парусность.
serjrv68
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
По баллонам согласен 38-39 см, больше не нужно, дно надувное, но вот какое по конструкции аирдек или НДНД не знаю что в выигрыше, вставное мне кажется оптимальней сем вклеенное, по поводу килеватости вообще ничего сказать не могу, нет опыта под мотором, для себя верхнию планку мощности мотора определил 3,5 л.с., так как для меня чем легче тем лучше – есть некоторые проблемы с ногами, по поводу длины согласен 2,8-3 метра.
Leonid50
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
BETEP
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
serjrv68
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
Leonid50
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
Не понял, почему?
———- Сообщение добавлено в 15:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ———-
serjrv68
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
Sergo33
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
Всем привет, три сезона пользовал фрегат 280 ек с парсуном т5вмs, как комплект эгоиста за глаза. Одному таскать одно удовольствие, под мышку мотор, на плечо лодку и вперёд. Лодка – 25 кг. мотор – 21 копия тоха-мерка 5-ки. Эти моторы самые тяговитые из 5-рок. Я 100 кг. плюс небольшой шмурдяк, плюс небольшой ветерок в спину до 30 км в час тянет. Но надо с развесовкой поиграть, любит центровую загрузку. До этого был фрегат 280е плоскодонка, под этот мотор не пошла, пайолы ломало, волной в дно дубасило жуть. Эта лодка под мот 3,5 максимум. Поменял на 280ек, другое дело, конструкция та-же , но с килем, киль у неё грамотно сделан, до самого транца, и натяжка дна хорошая, плюс пайолы подпирает хорошо, стрингера вообще не нужны. Пол пайол – книжка, собирать – разбирать легко, стрингеров нет. Единственное баллоны маловаты, когда вдвоём идёшь на хорошей волне иногда забрызгивает. Комплект выводит на более-менее глисс 20 – 23 км ч. 200 кг. с лодкой и мотором. Сейчас попользовав сезон солар, взял бы солар 310 – лодка для ленивых, накачал, банки с вёслами воткнул и все на воду. Кстати солар 310 sl весит те-же 25-26 кг. Как-то так.
Leonid50
Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик
На Плещеевом ловлю очень часто, ситуация понятна. Правда мотор там нельзя, но лодочка, о которой толкуем, будет и под веслами прекрасно себя вести. Если, честно – не вижу противоречий с Вами. Транцевые колеса мне не нравятся, т.к. в лодочке такой величины они мешаются, или прикручивать к транцу, что тоже не айс, либо их надо относить в машину – и что выигрываем? Все равно 2 ходки. (Шмурдяка у Плещеевцев достаточно – одни якоря чего стоят ).
———- Сообщение добавлено в 16:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ———-
Лодки ПВХ под мотор — обзор лучших моделей, советы профессионалов по выбору, уходу и эксплуатации (135 фото + видео)
Лодки ПВХ используются повсеместно: охотниками, рыболовами, туристами. Одни для увеличения результатов рыбалки, другие для удобства охоты на водоплавающую птицу, третьи, чтобы преодолевать водные преграды, и разнообразить свой туристический маршрут.
В любом случае, всем требуются хорошие и добротные надувные лодки, при этом их легко транспортировать и быстро собираются.
Современные лодки давно уже не изготовляют из такого материала, как резина — это устаревшие модели. Выполненные изделия из современного материала — поливинилхлорида (ПВХ) гораздо надежнее, у них более высокие эксплуатационные характеристики.
Цены на лодки ПВХ под мотор значительно дешевле, нежели на резиновые того же класса. И уход за ними проще, более неприхотливы к условиям хранения.
Краткое содержимое обзора:
Виды материала
Сам материал ПВХ, из которого изготавливаются современные плав средства под мотор делятся на две категории:
Армированный (лучшие лодки ПВХ под мотор) — имеет лучшие механические показатели, так как между двумя внешними слоями ПВХ располагается синтетическая ткань, защищая от проколов и предотвращая растяжение материала. При этом используют несколько слоев, и чем больше синтетических слоев, тем лодка крепче (максимум используется 9 слоев).
Не армированный — используется для отдыха на воде, так как из подобного материала изготавливаются «пляжные» матрасы в форме лодок, используются при передвижении по мелководью, или вблизи от берега.
Прочность армированной ткани зависит от ее плотности (от 0,75 до 1,40 кг/кв.м), и сем она плотнее, тем больший вес имеет все изделие.
Может оказаться, что самую плотную двухместную лодку окажется невозможным поднять одному, без посторонней помощи.
Линейные и весовые характеристики
Сейчас во всех странах, производящих надувные лодки, на которых предусмотрено использование мотора, данные изделия выпускаются различной длины, смотря какой вес, грузоподъемность, ширина и количество посадочных мест (от 1 до 8). Наиболее популярны модели для передвижения 1-3 человек.
К одноместным относят лодки, длина которых не превышает 3 метров. Хоть фактически их грузоподъемность рассчитана до 500 кг, комфортно со всем грузом сможет расположиться только 1 человек. В зависимости от плотности материала их вес колеблется от 20 кг до 40 кг.
Двухместными плавательные средства определяют весьма условно, их длинна должна составлять от 3,3 м до 4,0 м. Если при рыбалке на данной лодке не использовать динамичные способы лова (спиннинг, фидер и прочие), то в 4-х метровой лодке с легкостью разместятся 3 человека.
Источники:
http://balashikha.rus-lodki.ru/blog/b-kak-vibrat-lodku-pvh-pod-motor/
http://vyborok.ru/sport-i-otdyh/luchshie-lodki-pvh.html
http://kayak-market.ru/blog/obzor-lodok-pvkh/legkaya-lodka-pvkh/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/legkaja-mobilnaja-trancevaja-lodka-ndnd-pod-motor-do-5-sil.135765/
http://fishingadvice.ru/lodki-pvx-pod-motor/