10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаран 380

ФОТОАЛЬБОМ

Устройство лодок серии B

Корпус лодки образован надувным баллоном 1. Баллон разделен двумя (тремя для В400) герметичными перегородками. Перегородки разделяют баллон на три (четыре для В400) герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой клапан наполнения 2. В корме лодки находится жесткий транец 3 с двумя транцевыми накладками 4. Лодка имеет эластичное днище и сплошной жесткий настил 5, укладываемый на днище враспор между бортами и транцем. Между днищем и настилом расположен надувной кильсон, приклеенный к днищу. Кильсон имеет свой клапан наполнения. На баллоне имеется страховочный леер 6, уключины 7, бортовые ручки для переноса лодки 8, носовая рым-ручка для переноса и буксировки лодки 9. Лодка укомплектована жесткими сиденьями 10, которые вставляются в профиль 11 и могут перемещаться по всей длине лодки. Борт лодки защищен привальным брусом 12 с водоотбойником. В кормовой части лодки расположены фиксаторы весел 13. В нижней части транца расположен сливной клапан с пробкой 14. Весла 15. Крепление для топливного бака 16.

У моделей В330, В360, В380, В400 жесткий настил состоит из носовой секции 1 — малая трапеция, секции 2 — средняя трапеция с вырезом под клапан кильсона, секций 3 — большая трапеция, 4 и 5 — идентичных, взаимозаменяемых и секции 6 — кормовой с вырезом под сливной клапан, а также с креплением для топливного бака. Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 8. Секции настила 4, 5, 6 имеют дополнительные профили продольного усиления (кроме В330, у которой на этих секциях имеются вырезы под стрингер продольной жесткости) и соединяются между собой стрингерами продольной жесткости 7. Оба стрингера идентичны.

Подготовка к эксплуатации


ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ЛОДКИ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ НЕОБХОДИМО:

— вставить носовую секцию №1 в нос лодки до упора;

— соединить носовую секцию №1 и секцию №2 профилем №8;

— соединить секцию №2 и секцию №3 профилем №8;

— соединить секцию №3 и №4 профилем №8;

— соединить секцию №4 и №5 профилем №8 (кроме модели В300);

— установить кормовую секцию №6 (№5 — для модели В300) в упор к транцу, заведя под транцевые рейки;

— соединить секцию №6 (№5 — для В300) и секцию №5 (№4 -для В300) профилем №8, образовав угол, как показано на рис. 5;

— чтобы привести настил в рабочее состояние необходимо надавить вниз на образованный угол (рис. 5, усилие Р), пока настил не выровняется;

— подровнять секции настила и поперечные профили так, чтобы они были расположены симметрично;

— подложить весло под днище лодки так, чтобы приподнять края секций настила над поверхностью (рис. 6), вставить стрингеры в вырезы на секциях (рис. 7), повторить процедуру на другой стороне лодки.

— расположение стрингера по отношению к баллону показано на рис. 8.

Порядок накачки баллона:


ВНИМАНИЕ.
Секции сплошного настила укладываются шероховатой поверхностью вверх, гладкой — вниз, чтобы при эксплуатации лодки ноги не скользили по влажной поверхности настила.

Для накачивания Вашей лодки не используйте источник сжатого воздуха (автоматический воздушный компрессор для накачивания шин). Чрезмерное давление может вызвать разрыв баллона или перегородки и поломку клапана.

При разборке лодки, после снятия весел надежно завинтите шарики уключин во избежание пореза ткани баллона резьбой стержней уключин.

При установке подвесного мотора обязательно контролируйте надёжность его крепления к транцу!

Для крепления мотора страховочным тросом или веревкой на внутренней транцевой накладке имеется рым.

Эксплуатация лодки при давлении воздуха в бортовых отсеках, значительно превышающем номинальное, ведет к сокращению срока службы Вашей лодки. При сильном нагреве лодки на солнце рекомендуется произвести сброс давления до номинального. При спуске лодки в холодную воду произойдет сброс давления в баллонах лодки. Лодку необходимо подкачать до номинального давления.

Эксплуатация плохо накачанной лодки не допускается!

Входные отверстия клапанов должны быть надежно закрыты крышками!

Не допускайте попадания песка в клапаны — попавший песок выведет их из строя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:


ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ:


РЕКОМЕНДАЦИИ:


ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

— небрежностью, отсутствием технического обслуживания, несчастным случаям, неправильным управлением лодкой.

— использованием вспомогательного устройства или компонента, не произведенного фирмой «Мнев и К».

— изменением или удалением компонента.

  • В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затрата времени или возникающие потери (убытки).
  • Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок , которая будет ремонтировать изделие. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет — все расходы несет владелец изделия.

    ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЛИ КОМПОНЕНТ, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ОСМОТРА ИЛИ РЕМОНТА,
    ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЫ И ПРОСУШЕНЫ.

    1) Мы гарантируем, что каждая новая надувная лодка свободна от дефектов в материале и качестве работ, но лишь при условии, что продажа произведена представителями дилерской сети международного консорциума YAMARAN.

    2) Гарантия вступит в действие после проставления даты продажи и печати ДИЛЕРА в гарантийном талоне. Гарантия будет действовать в случаях, описанных ниже:

    А: Материал корпуса входит в гарантийное обслуживание на 60 месяцев в случае образования трещин, пористости и гниения.

    B: Клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца в случае расклеивания.

    С: Все другие компоненты лодки, включая клапаны, уключины, весла, фиксаторы весел, помпы, упаковочные сумки, буксировочные кольца, элементы настила попадают под гарантийный ремонт в течение 12 месяцев для всех моделей лодок.

    Читать еще:  Хранение мотыля

    3) Наши обязательства, попадаемые под данную гарантию, будут ограничены до ремонта дефектного компонента или замены такого компонента или компонентов, которые будут необходимы для возмещения любых неисправностей, возникших вследствие дефектов материала или качества работы, как оговорено в гарантии.

    МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ
    БЕЗ ПРИНЯТИЯ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЗМЕНЯТЬ ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ РАНЕЕ.

    Данная лодка изготовлена в соответствии с требованиями Госстандарта России и ТУ 2567-005-23061642-00.

    Отечественные лодки под маркой Yamaran

    Перед каждым любителем активного отдыха рано или поздно встает вопрос: лодку какого производителя стоит купить, чтобы не прогадать со стоимостью, качеством, надежностью и долговечностью? В данном обзоре мы рассмотрим ПВХ лодки фирмы Yamaran. Эти надувные моторно-гребные шлюпки не только составляют конкуренцию европейским брендам, но и принимают активное участие в выставках и соревнованиях по водно-моторному спорту.

    На их счету неоднократные победы в российских чемпионатах, но даже это, как оказалось, не предел: в 2016 году команда MG-Yamaran взяла золото на Чемпионате Мира. И даже если не брать это в расчет, а поговорить со среднестатистическим владельцем лодки, то с огромной вероятностью можно услышать очень хвалебный отзыв. Давайте разберемся, почему выбор покупателей останавливается именно на этих лодках.

    Yamaran является российским брендом, но производит свою продукцию на территории Китая. Для изготовления своей продукции изготовитель использует высококачественные корейские материалы и моторы известного во всем мире производителя — японской фирмы Yamaha.

    Комплектация и характеристики

    Комплектация каждой лодки, независимо от серии, включает в себя:

    • крепление для топливного бака;
    • транец для подвесного мотора, который соединяется с баллонами литыми элементами;
    • водостойкая разборная палуба с нескользящим нднд;
    • водонепроницаемые невыпирающие клапаны для баллонов с пластмассовыми крышками.

    Вся продукция характеризуется замечательными мореходными качествами, сохранением равновесия на волнах даже с большим количеством человек на борту и маневренностью за счет формы днища. Надувной киль зауживается к носу шлюпки. В баллонах есть отсеки, образованные перегородками. Благодаря этому, даже если лодке будет нанесено повреждение и два отсека выйдут из строя, лодка останется на плаву. Перегородки между отсеками в виде конусов позволяют поддерживать ровное давление воздуха в отсеках.

    При изготовлении используются только качественные комплектующие. Цена лодки варьируется от 40 до 94 тысяч, срок при активном использовании лодка может служить владельцу 10-20 лет. Благодаря крепким швам шлюпке не страшны проколы и прочие повреждения. Эластичность материала позволяет легко складывать лодку даже в холодную погоду.

    Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

    Отдельно также можно приобрести тент-палатку, лодочные шасси, спасательный жилет, якорь, чехол для подвесного мотора, багажную сумку, сумка под банку, мягкую накладку на банку, стояночный чехол, автотрейлер.

    Серии и модели

    В зависимости от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупатель может выбирать между ПВХ лодками разных серий.

    Серия Tender является бюджетной, что никак не сказывается на качестве ее моделей. Шлюпки изготовлены из пятислойного облегченного материала и морского алюминия. Они собираются довольно просто и в короткий срок. Благодаря компактности и небольшому весу их может переносить один человек. Эта серия хороша еще тем, что не требует особых умений и навыков в обращении с лодками. Поэтому это идеальный вариант для тех, кто только начинает свое знакомство с надувными шлюпками, и для девушек.

    Серия представлена четырьмя моделями:

    1. Yamaran T 280: мотор до 8 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 43 кг, грузоподъемность 320 кг, чего с лихвой хватит для троих человек и поклажи.
    2. Yamaran T 300: мотор до 10 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 48 кг, грузоподъемность 360 кг, то есть на борту могут находиться четыре человека с поклажей.
    3. Yamaran T 330: мотор до 15 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 60 кг, грузоподъемность 480 кг, пассажировместимость четыре-пять человек с поклажей.
    4. Yamaran T 360: мотор до 20 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 65 кг, грузоподъемность 540 кг, одновременно вмещает на борту пять человек с поклажей.

    Серии Sport — это универсальное решение для людей, которые любят активный отдых. Стоит только вспомнить, что эти лодки принимают участие в международных соревнованиях. Лодки демонстрируют уникальные мореходные качества и скоростные показатели. В моделях были увеличены габариты, пассажировместимость и грузоподъемность. Такие шлюпки допускают установку двигателя на 10-30 л.с.

    Серия включает следующие пять моделей:

    1. Yamaran S 310: мотор до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 51 кг, грузоподъемность 450 кг, пассажировместимость 4 человека.
    2. Yamaran S 340: мотор до 15 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 56 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
    3. Yamaran S 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 72 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
    4. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 76 кг, грузоподъемность 650 кг, лодка вмещает шесть человек.
    5. Yamaran S 410: максимальная мощность мотора 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 89 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

    Серия Family продолжает тенденции улучшения мореходных качеств и повышенной грузоподъемности. Серия отличается оригинальностью комплектации, невысокой ценой и большой скоростью за счет узкого корпуса. На лодках можно заниматься не только рыбалкой или охотой, но и дайвингом или другими водными развлечениями. Благодаря вышеперечисленным качествам шлюпки этой серии можно назвать универсальными.

    Читать еще:  Рыбалка на соску

    Особое внимание разработчики уделили безопасности: на верхней части баллона в районе кормы присутствуют специальные накладки, которые защищают отсек от повреждений. Теперь можно не бояться, что пассажиры будут соскальзывать во время посадки и высадки.

    Серия представлена пятью моделями:

    1. Yamaran F 310: мощность мотора до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 56 кг, грузоподъемность 450 кг, способна вместить на борту четыре человека.
    2. Yamaran F 340: максимальная мощность мотора 15 лошадиных сил, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 59 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
    3. Yamaran F 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 85 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
    4. Yamaran F 390: мотор до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 88 кг, грузоподъемность 650 кг, пассажировместимость шесть человек.
    5. Yamaran F 410: мощность мотора до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 106 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

    Серия Smax отличается повышенной комфортностью и более высоким качеством. Изготовитель использовал особый крой ткани и усовершенствовал дизайн. Ни одна другая серия не укомплектована так тщательно. На них есть брызгоотбойники и широкий привальный брус, роульс для поднятия-установки якоря, транцевые кольца, стальной трос для подвесного мотора и две алюминиевые банки. Мощность мотора может свободно достигать 20-30 лошадиных сил. Модели характеризуются повышенной износостойкостью и прочностью. Разборная алюминиевая палуба устойчива к морской соли. Шлюпки удобны и престижны, поэтому цены на них самые высокие.

    Серия состоит из четырех моделей:

    1. Yamaran S 350: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 74 кг, грузоподъемность 600 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
    2. Yamaran S 370: мотор мощностью до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 78 кг, грузоподъемность 680 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
    3. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 30 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 82 кг, грузоподъемность 700 кг, вмещает шесть пассажиров.
    4. Yamaran S 420: мотор до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки составляет 98 кг, грузоподъемность 820 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

    Достоинства и недостатки

    Владельцы лодок данной марки чаще всего отмечают такие положительные качества:

    • внешний вид;
    • надежность конструкции;
    • мореходные качества (волноустойчивость за счет больших баллонов);
    • долговечность;
    • легкая сборка;
    • удобное управление;
    • устойчивость даже с больше чем тремя людьми для борту.

    Такие недочеты встречаются в отзывах о надувных лодках Yamaran:

    • низкий транец;
    • слабый насос;
    • тяжеловатые при экспортировании.

    Подводя итог, можно сказать, что лодки Yamaran как минимум достойны внимания. Они выгодно выделяются на фоне шлюпок других производителей и вот уже почти двадцать лет радуют покупателей качеством и надежностью. Ее владелец может охотиться, рыбачить, заниматься погружением, отдыхать на природе с семьей и друзьями, даже устраивать гонки. Заниматься плаваньем можно как в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках, так и в небольших каналах.

    Не помешает планам и погодные условия, ведь лодки рассчитаны и на сильный ветер с высокими волнами. Каталог представлен товарами из разных сегментов, что дает возможность каждому найти свою лодку, удовлетворяющую по цене и характеристикам.

    Лодка NISSAMARAN TORNADO 380 ( зеленый-камуфляж ) алюм. пол A/L

    NISSAMARAN TORNADO 380 имеет длину 3800 мм при ширине 1680 мм.
    Снаряженная масса 76,0 кг.

    Максимальная грузоподъемность – 727 кг, вместимость 6 чел.

    Рекомендуемый мотор для использования с надувной лодкой не должен превышать мощность 20 л.с.

    Баллоны NISSAMARAN TORNADO 380 изготовлены из армированного материала: полиэстер с двух сторон покрыт ПВХ плотностью 1,1 кг/м2.
    Материал устойчив к агрессивным жидкостям и ультрафиолетовым лучам.

    Диаметр баллонов лодки 450 мм, 3 отсека (+ киль), швы сварены внахлест и проклеены сверху накладкой.
    Имеют наклоненные концевики для создания на корме дополнительной подъемной силы.

    Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

    Надувная лодка поставляется в камуфлированной расцветке.

    Лодка оборудована сборным пайолом из сверхпрочного алюминиевого профиля, имеющего противоскользящие насечки.
    Носовое (трапециевидное) звено пайола изготавливается из водостойкой окрашенной фанеры.
    Для усиления жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

    Усиленный транец из водостойкой фанеры приклеен к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля под оптимальным углом для легкого выхода на глиссирование.
    Для защиты от воздействия влаги и механических повреждений полностью покрыт пластиком (ламинирован).
    В месте крепления двигателя имеются дополнительные накладки для защиты от износа.

    NISSAMARAN TORNADO 380 поставляется в следующей комплектации:
    1. Лодка – 1 шт.
    2. Весло разборное – 2 шт.
    3. Составной пайол – 1 комплект.
    4. Стрингеры – 1 комплект.
    5. Сиденье жесткое – 2 шт.
    6. Сумка под сиденье с подушкой – 2 шт.
    7. Носовая сумка-рундук – 1 шт.
    8. Сумка для транспортировки и хранения – 1 шт.
    9. Сумка для комплектующих – 1 шт.
    10. Комингсы – 1 комплект.
    11. Фал швартовый – 1 шт.
    12. Канат для крепежа поклажи – 1 шт.
    13. Ремень для крепежа бензобака – 1 шт.
    14. Ремкомплект – 1 шт.
    15. Насос – 1 шт.
    16. Инструкция – 1 шт.

    В моделях 2014 года комплектация также включает:
    1. Тент носовой – 1 шт.
    2. Тент стояночный – 1 шт.

    Лодка ПВХ Nissamaran Tornado 380

    БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА
    ПОДРОБНЕЕ
    Связаться

    Лодка ПВХ Nissamaran Tornado 380

    Комплектация:

    • насос 5л,
    • весла,
    • аптечка,
    • усиленные сумки для перевозки и хранения
    Читать еще:  Лодки из пластика

    Описание модели:

    Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России.

    Основные преимущества надувных лодок Nissamaran:

    • Отличная мореходность.
    • Новая конструкция лодки с изменением угла наклона транца и дополнительными элементами обводов, которые позволяют быстрее выходить на глиссирование, а так же практически полностью исключают забрызгивание лодки на ходу.
    • Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.
    • Наконечники баллонов опущены вниз, вровень линии дна.
    • С 2008 года лодка получила новую конструкцию транца и дополнительные элементы обводов, благодаря чему лодка быстрее выходит на глиссирование, а так же, значительно снизилось забрызгивание лодки на ходу.
    • Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции.
    • Комфорт и практичность
    • Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами.
    • Улучшенная комплектация с мягкими сидениями и носовой сумкой-рундуком.
    • Надежная и безопасная конструкция

    Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани.Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности. Серия лодок «Tornado» комплектуется разборным пайолом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки.

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Лодки «Yamaran» (Просматривает: 1)

    Перейти к странице

    Перейти к странице

    maxim565

    viktoritch

    Re: лодки Yamaran

    http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17596 Вот сюда пиши. Там и про Ямаранчик, кажется, кто-то писал.

    Evgeniy479

    Re: лодки Yamaran

    Почему-то про другие модели лодок темы есть в открытом виде, а тут чел начинает что-то полезно-конкретное и сразу пошел на . www__________.ru. Пусть тема живет, а то «Выбор лодки свыше 220кг» и т.п. разосраны до беспредела.

    viktoritch

    Re: лодки Yamaran

    alexsis

    Re: лодки Yamaran

    Пользовал 6 сезонов. На глисс выходит хорошо, не забрызгивается, материал качественный.
    Но 6 лет назад их клеили в Питере, сейчас говорят в Шине. Так что очередную взял другого
    производителя. Не люблю я аллюминиевые пайолы.Да и Китай не очень.

    maxim565

    Re: лодки Yamaran

    Filimon

    Re: лодки Yamaran

    У меня серии S,очень нравится,только тяжёлая.А вот чем люмень плох на пайолах не знаю,разве что не размокает и края не расщепятся.

    maxim565

    Re: лодки Yamaran

    Filimon

    Re: лодки Yamaran

    Не знаю как уж их можно погнуть,если лодка хорошо накачана,я лично скакал под пятнашкой по волнам не меньше 70см на полный газ что то не хрена

    стратег

    Re: лодки Yamaran

    Погнуть-это из раздела фантастики.Это как надо не ненавидеть вещь чтобы её убивать!У меня серия Т с фанерным полом,начинается третий сезон активной эксплуатации к лодке притензий НЕТ!И сугубо МОЁ мнение ШАНХАЙ мне больше нравится чем МНЁВские Кайманы.

    Romairon

    Re: лодки Yamaran

    . Погнуть «люминь» не сложно, если до наступления темноты в Астрахани пытаешься перебросить весь скарб от места стоянки машин до лагеря на острове. И так шесть ходок с неслабой загрузкой. Лодка в этот момент как будто «дышала», причём на абсолютно гладкой воде. . И тяжести старались ближе к корме размещать, но утром обнаружили изгиб третьей пластины. На третий год пластина лопнула, сейчас ищу аргонщика.

    стратег

    Re: лодки Yamaran

    это на какой лодке? А сварить аргоном можно в автосервисе.

    ———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ———-

    и опять же согнули от чрезмерных нагрузок!

    Romairon

    Re: лодки Yamaran

    . Лодка китайская NorthStream, купил её в придачу к мотору (в том же магазине) за неделю до Астрахани. Про аргон знаю, пока только руки не доходят, да и запрет в разгаре.
    А вот по поводу «чрезмерных нагрузок» — согласен. Но это я к тому, что согнуть не сложно, нужно только в «подходящую» ситуацию попасть.

    maxim565

    Re: лодки Yamaran

    Romairon

    Re: лодки Yamaran

    . Не обязательно «. с дуроты», просто когда я решил комплектом обзавестись, оказалось, что лодку сложнее чем мотор выбрать, по-этому от недостатка времени решил купить «расходник» на пару-тройку сезонов, вот и беречь её не было особой необходимости. Правда, оказалось, что при бережном отношении её можно было бы и пять лет использовать без проблем.

    ———- Сообщение добавлено в 21:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ———-

    Риск — есть риск.

    Кстати я тоже на Yamaran посматриваю, интересно будет отзывы послушать.

    Источники:

    http://www.water-mir.spb.ru/lodki/yamaran/l_yamaran_b380.shtml
    http://pravonasilu.ru/lodki/modeli/yamaran.html
    http://vodomotorika.ru/products/lodka_nissamaran_tornado_380_zelenyi_kamufljazg_aljum_pol_a_l.html
    http://globaldrive.ru/lodki-pvh/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B2%D1%85-nissamaran-tornado-380-ru/
    http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-yamaran.20280/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять
    Adblock
    detector