0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Название лодок

Какие бывают лодки, катера и яхты: виды и их отличия

Типы и виды яхт

Тип яхты определяется типом двигателя. Парусные яхты движутся при помощи силы ветра, моторные — с помощью двигателя с лошадиными силами. По современным правилам безопасности сегодня аварийным двигателем снабжаются все парусные судна, вплоть до спортивных. А вот на моторных, установка парусов не предусмотрена. Но существует еще разновидность: парусно-моторные и моторно-парусные яхты. В первом варианте основным движителем является парус, а во втором — мотор, а парус является лишь декоративным элементом.

Сегодня отрасль яхтостроения стремительно развивается. Конструкторы усовершенствуют существующие модели и создают совершенно новые типы. Так, набирают популярность двухкорпусные судна, их еще называют катамаранами. Появились даже трехкорпусные яхты — тримараны. Особый интерес представляет новинка сезона — «рассекатель волн». Это совершенно новая конструкция, которая сверху является однокорпусной яхтой, а снизу имеет два боковых поплавка (видео), как у катамарана. Конечно, данная модель имеет много преимуществ, но приживется ли она в яхтинге — покажет время.

Парусные яхты

Парусные яхты являются самыми привлекательными и подходящими как для морских прогулок, так и для спортивных соревнований. Они могут быть крейсерскими, гоночными и смешанными. Крейсерские предоставляют возможность замечательно отдохнуть в комфортабельных каютах, имеют все необходимое для проживания туристов и совершения многодневных морских путешествий.

Гоночные яхты

Гоночные яхты совсем не имеют кают, у них нет ничего лишнего, что бы препятствовало наращиванию скорости. Такие яхты участвуют в непродолжительных гонках и имеют только кокпит для экипажа. Гоночно-крейсерские оборудованы непритязательными каютами, в которых размещено только самое необходимое для экипажа. На таких яхтах приходится жить команде от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от длительности парусных регат.

Крейсерские яты

Крейсерские яхты сегодня самые востребованные. Все большее количество туристов желают испытать острые ощущения, увидеть морские дали, полюбоваться прибрежными и островными видами с палуб комфортабельных яхт. Здесь есть все необходимое оборудование, поддерживающее жизнедеятельность судна и создающее комфорт путешественникам. Такие судна оборудованы холодильными, вентиляционными системами, имеют изысканный интерьер, оборудованы зонами отдыха и купания в открытом море. Их вместительные помещения позволяют создавать дополнительные запасы воды, питания, горючего.

Моторные яхты

Моторные яхты более комфортны для морских путешествий, особенно при легких порывах ветра. Они могут развивать скорость до 14 узлов. Особенно хорошо ощущают туристы себя на таких яхтах при якорных стоянках. Эти судна предназначены для межостровных переходов, для путешествий от бухты к бухте, для неспешных прогулок по красивейшим местам планеты. Однако, эти путешествия не могут быть длительными, так как при сильных порывах ветра и больших волнах, передвижение становится дискомфортным и даже опасным. В таких суднах отсутствует длинный киль, поэтому во время шторма яхту сильно трясет. Зато при спокойной погоде морская прогулка доставит вам незабываемые впечатления.

Килевые, Швертботы и компромиссы

Чтобы обеспечить устойчивость яхты, применяются различные способы. В зависимости от этого яхты подразделяют на килевые, швертботы и компромиссы. В килевых яхтах днище плавно переходит в балластный киль, который называют фальшкиль. Он позволяет смещать центр тяжести вниз и защищает судно от дрейфа под парусами. Существуют также, яхты с выдвижным килем (фото). В шверботах имеется выдвижной киль — шверт, препятствующий сносу, а изменение центра тяжести достигается перемещением экипажа по бортам.

Компромиссные варианты оборудованы и фальшкилем и выдвижным швертом. Современные комфортабельные крейсерские яхты также имеют швертботы, что позволяет при необходимости поднять шверт полностью и причалить к берегу. Еще существуют модели с двумя швертами, что дает возможность сохранять вертикаль яхты даже при отливе на мелкой воде. Одномачтовые яхты носят название шлюп, многомачтовые — шхуна, они имеют разнообразное парусное снаряжение.

По количеству корпусов

По количеству корпусов яхты подразделяются на однокорпусные, двухкорпусные — катамараны, а также трехкорпусные — тримараны и даже многокорпусные — полимараны. Большой популярностью пользуются парусные катамараны. Они очень комфортны, на них практически никогда не укачивает, так как два отдельных корпуса скреплены между собой и не позволяют раскачиваться в стороны. Надстройка, которая соединяет их, обычно является огромной кают компанией, где можно комфортабельно отдохнуть, любуясь прекрасными морскими пейзажами.

Экстерьер судна

Исходя из экстерьера судна, яхты могут быть очень разнообразными. Но наибольшей популярностью пользуются классические конструкции. Дизайн 19-го века до сегодняшнего дня считается эталоном красоты. Идеальное сочетание формы и наполненности яхты всем необходимым делает ее самой модной независимо от времени и места. Современные конструкторы повторяют классические формы, добавляя в каждую что-то свое, то, что подсказывает личное воображение и технический прогресс.

Помимо экстерьера и корпусности яхты, важное значение имеет ее автономность плавания. Она определяется временем нахождения в море в автономном режиме. Автономность влияет на дальность плавания и удаление судна от берега. Конечно, выбирая яхту, необходимо первоначально учитывать ее автономность, ведь от этого будут зависеть материальные затраты при ее строительстве, что существенно влияет на финальную цену.

Автономность напрямую зависит от запасов топлива. Если на судне установлены сверхмощные двигатели, то для них потребуется значительный запас горючего. А для этого необходимы дополнительные баки, что значительно увеличивает вес яхты, а значит потребуются еще мощнее двигатели. При этом получается замкнутый круг. Так что не всегда при больших габаритах яхты можно уйти на значительные расстояния. Аварийный запас топлива должен составлять 5-10%. Поэтому оптимальный вариант — уходить от базы не более чем на 100 миль. Этого вполне достаточно чтобы совершить увлекательное путешествие в море на яхте.

Отличие между яхтой, катером и лодкой

Раньше считали, что если судно с подвесным мотором — то это моторная лодка, если стационарным, то это катер, а если парусная, то яхта. Так же как и секса, моторных яхт в Советском союзе не было. Когда мы видим на воде 6-ти — 8-ми метровое судно, со спаренными моторами по 300 лошадиных сил, и со всеми прелестями жизни, язык не поворачивается назвать это чудо «лодкой». Тоже самое с 18-ти метровыми трехпалубными «катерами». Вы не когда не ошибетесь, если будите различать их по нескольким признакам.

  1. Судно длиной до 2-х метров — это маломерная лодка. Таким судном вы смело сможете управлять, пройдя 3-х дневный курс обучения. Моторная лодка — это маломерная лодка с подвесным мотором, считается бюджетным вариантом. Моторная лодка отлично подойдет для рыбалки. Так же на лодке можно выехать с друзьями на остров.
  2. Судно со стационарным мотором называется катером. Традиционная длина катера 5-10 метров. Катера бывают разные, начиная от маленьких рыбацких и заканчивая скоростными гоночными болидами.
  3. Судно с повышенной комфортностью длинной от 10 до 20 метров называется яхтой. Отлично подходит для летнего отдыха как с друзьями, так и с бизнес партнерами. Так же отлично подойдет для повседневной жизни вовремя путешествий по миру.
Читать еще:  Рыбхоз сенеж официальный сайт

Виды парусных судов

Как говорится «цель оправдывает средства». При выбор судна очень важно определиться для себя, с какой целью вы хотите взять в чартер или купить — яхту, катер или катамаран. В отличие от универсальных моторных лодок, катера от шести метров и выше имеют свое назначение. Испортить настроение вам и вашим близким даже в маленьком путешествии способна открытая спортивная посудина. Также вам будет не очень приятно кататься на лыжах за десятиметровым круизером, который в час расходует от 80 до 120 литров топлива.

Название яхты, катера лодки.

Срок изготовления: 1 рабочий день.

Стоимость изготовления: 1800 руб. (за комплект из 2-х наклеек) — при высоте букв 15 см и общей длине слов до 1 метра с использованием стандартного шрифта (прямой, полужирный шрифт без засечек).
Если необходимо использовать нестандартный шрифт или размер больше 1 метра, стоимость рассчитывается индивидуально.

Изготовление наклеек с названием яхты, катера, лодки с жёстким бортом

Надпись может быть изготовлена из самоклеящейся плёнки одного из следующих цветов:: чёрный, белый, синий, жёлтый, серебристый, золотистый, зелёный, оранжевый, красный.

Размеры надписи могут быть любые по вашему выбору, шрифты — любой из доступного в библиотеке шрифтов Word или некоторых других наиболее распространённых шрифтов.*
*Мы настоятельно не рекомендуем использовать для изготовления надписи названия шрифты с чересчур тонкими линиями штриха, а также чрезмерно «витиеватые» — со множеством засечек, вензелей, завитушек и пр. тонких элементов, так как подобные наклейки сильно подвержены механическим повреждениям и быстро отрываются.

Громадный выбор разнообразных шрифтов, которые мы реально сможем использовать для изготовления наклейки с надписью названия вашего судна, вы найдёте на сайтах:

Если вы выбрали подходящий вам шрифт на одном из этих сайов, присылайте, пожалуйста, ссылку на страницу с выбранным шрифтом или его название (на всех вышеуказанных сайтах все шрифты показаны вместе с их названием).

Прислать эту информацию можно: в поле Дополнительная информация при заполнении формы заказа названия на нашем сайте или на эл. почту 7286752@mail.ru или на WhatsApp по номеру 8 (903) 123-79-34

Если вам необходимо изготовить наклейку с логотипом или фирменным шрифтом, которого нет в библиотеках стандартных шрифтов, необходимо предоставить нам файл готового макета для плоттерной резки: в векторной графике, в формате .cdr (Corel Drаw — Корэл Дро).

Пример стандартного дизайна номера, логотипа и названия

Если требуется изготовить название с нестандартным дизайном, вышлите макет с дизайном по электронной почте 7286752@mail.ru или укажите в письме точные параметры: цвет, название шрифта, размеры.
*Пожалуйста, присылайте только название шрифта из библиотек шрифтов (см. сайты выше) или макеты надписей, готовые под плоттерную резку (в векторной графике / «в кривых»). Мы не делаем наклейки с надписями по фото, картинкам с «примерами» и по просьбам «сделать что-нибудь похожее на вот такое».

Пример нестандартного дизайна названия

Как вы яхту назовете, так она и поплывёт

Название яхты, катера, лодки — любого судна — определяет его судьбу также, как имя во многом определяет жизненный путь человека. Вот почему так важно правильно выбрать название вашему «дому на воде».

Название вашего водного средства подчеркивает вашу индивидуальность, может отражать ваши черты характера, пристрастия, интересы, амбиции и чувство юмора. Вы — неповторимы. Пусть название вашего судна расскажет о том, что вы пожелаете рассказать о себе.

Что касается официальных требований органов гос. надзора к названию , то в пункте 11 Правил ГИМС, действующих с 1 января 2017 г., сказано: «по желанию судовладельца судну наряду с идентификационным номером маломерному судну может быть присвоено название. Название наносится на оба борта судна в кормовой части судна. Название судна должно состоять из букв русского алфавита и/или латинского алфавита, соответствовать правилам правописания и не должно оскорблять нравственность, национальные и религиозные чувства граждан. В названии могут быть использованы арабские и римские цифры».

Представляем вам список названий для яхт, катеров, лодок, гидроциклов и пр. водных средств, в котором вы найдете самый широкий выбор вариантов названий — оригинальных и простых, серьезных и веселых, строгих и легкомысленных, амбициозных и легковесных. Выбирайте на свой вкус! И счастливого плавания!

Разновидности лодок

Четыре тысячи лет назад маломерные суда использовались людьми для передвижения по воде, рыбной ловли и охоты на морских животных. Впоследствии сплав на каяках, байдарках, каноэ превратился в модный вид спорта.

Как и где зародился водный туризм?

Удивительный факт, но разные народы независимо друг от друга строили для себя похожие по конструкции лодки. Сравните австралийский челнок, ирландский коракл, байдарку эскимосов, каноэ североамериканских индейцев – в основе каждой из них лежит жёсткий каркас из дерева. Несущая конструкция обтягивалась корой или кожей, скреплялась жгутами из гибких прутьев, жил или китового уса. В зависимости от возможностей герметичность лодке придавалась с помощью смолы или жира морских животных. Из глубины веков до наших дней дошли некоторые понятия и техники, необходимые для выживания в случае опрокидывания судна, такие, например, как «эксимосский переворот», «байдарочная юбка».

Одним из основоположников туризма на каноэ и байдарках считается адвокат из Великобритании Джон МакГрегор. Шотландец-энтузиаст обожал путешествовать, объездил весь мир и оставил потомкам свои записки. Увидев суда индейцев и эскимосов, он загорелся мыслью отправиться в одинокое плавание под парусом. Летом 1865 МакГрегор отчалил от берегов Темзы на байдарке, построенной по его чертежам лондонской верфью Searle & Sun. Своё путешествие он описал в книге «Тысяча миль на байдарке «Роб Рой»». Впоследствии записки о заплывах под парусами опубликовали Р.Л. Стивенсон, Ричард МакМаллен, но МакГрегор был первым.

Читать еще:  Рыба волк фото

Джон МакГрегор поведал людям о «всепроходимости» каноэ: в лёгкой «скорлупке» он прошёл реками Бельгии, покорил Дунай, Рейн, Сену, Балтийское море, Суэцкий канал. Человек, главным делом которого была благотворительность, сам иллюстрировал свои книги о путешествиях, издавал журнал «Каноист», основал в Англии клуб гребли на каноэ и байдарках. Последователи Джона МакГрегора усовершенствовали его конструкцию. В начале 20 века в Германии открылось серийное производство каяков.

В России гребной спорт возник во второй половине 19 века. В 1858 году в Санкт-Петербурге открылся кружок «Моряк на все руки», впоследствии переименованный в речной яхт-клуб. Российские лодки лишь отчасти напоминали настоящие байдарки, однако управлялись с помощью вёсел.

Какие бывают лодки

В настоящее время гребля входит в число олимпийских видов спорта. Для спортивного сплава применяется несколько типов маломерных судов.

Байдарка – лёгкая узкая лодка длиной

4,5 м, управляемая двулопастными вёслами. Гребцы садятся один за другим лицом по направлению движения. Колени и ступни участников спортивного сплава фиксируются в упорах. Во избежание заливания водой при прохождении порогов и других препятствий спортивные байдарки делают закрытыми. К палубе судна поверх посадочного места крепятся резиновые «юбки», плотно облегающие торс гребца, – защита от воды. Приглашаем Вас принять участие в сплаве по рекам Урала.

Катамаран – двухкорпусное судно длиной до 6 м с канойным типом гребли. Спортивный катамаран выглядят как пара крупных поплавков объёмом

5 м³, скреплённых рамой и оборудованных посадочными местами.

Рафт – надувная лодка от 4 до 7 м в длину с канойным типом гребли. Спортивный рафт вмещает до шести персон и применяются на порожистых реках. Для транспортировки грузов и многодневных туров используются рафты с распашными вёслами, усиленные рамами жёсткости.

Каноэ – лодка длиной от 4,6 до 11 м с лопатообразным веслом с одной стороны. Сплавные и слаломные каноэ напоминают байдарки. Спортивными каноэ гребцы управляют, стоя на одном колене. Каноэ для водного туризма открытые (беспалубные), вмещают 2-3 человека.

Каяк – одноместная компактная байдарка длиной

2 м с высокими ходовыми качествами. Современные каяки оснащены неопреновыми «юбками», раскрашены в яркие цвета в целях быстрого обнаружения спасателями.

Бублик – маломерное судно для сплава по рекам высшей категории сложности, относится к классу плотов. Представляет собой надувные поплавки, поставленные вертикально и скреплённые рамой. Гребцы пристёгиваются к посадочным местам, каждый внутри своего поплавка. Неоднозначное отношение профессионалов к данному плавсредству объясняется малой ролью экипажа при прохождении маршрута.

Название лодки и катера

Купить в 1 клик

При изготовлении наклейки названия катеров мы используем исключительно качественные материалы, которые гарантированно выдерживают продолжительный эксплуатационный срок. Так, сам материал является полностью водонепроницаемым и совершенно не портится при длительном контакте с влагой. При изготовлении наклеек мы пользуемся качественной краской, благодаря которой они не будут выгорать на солнце даже после продолжительного пребывания под ультрафиолетовыми лучами.

Оформляя название лодки, мы ориентируемся в первую очередь на требования клиента. Так, мы уточняем все детали, которые он хочет увидеть в изготавливаемой наклейке. Мы учитываем предпочтения по цветовому оформлению, советуемся относительно выбора подходящих шрифтов.

Все заказы выполняются оперативно. Сроки изготовления наклейки предварительно обговариваются с клиентами.

Рациональная стоимость услуги и прозрачная ценовая политика удовлетворят всех заказчиков.

При изготовлении наклейки названия катеров мы используем исключительно качественные материалы, которые гарантированно выдерживают продолжительный эксплуатационный срок. Так, сам материал является полностью водонепроницаемым и совершенно не портится при длительном контакте с влагой. При изготовлении наклеек мы пользуемся качественной краской, благодаря которой они не будут выгорать на солнце даже после продолжительного пребывания под ультрафиолетовыми лучами.

Оформляя название лодки, мы ориентируемся в первую очередь на требования клиента. Так, мы уточняем все детали, которые он хочет увидеть в изготавливаемой наклейке. Мы учитываем предпочтения по цветовому оформлению, советуемся относительно выбора подходящих шрифтов.

Все заказы выполняются оперативно. Сроки изготовления наклейки предварительно обговариваются с клиентами.

Рациональная стоимость услуги и прозрачная ценовая политика удовлетворят всех заказчиков.

Название лодки: как его выбрать

Название катеров и яхт всегда имело особое значение для их владельца. Именно наименования становились тем самым именем, которым принято называть свое судно. Кроме того, так яхта становится узнаваемой и получает особые индивидуальные характеристики.

Вопрос как назвать яхту на русском или иностранном языке волнует практически каждого ее владельца. Мы постараемся дать вам несколько дельных советов, которые помогут сориентироваться в таких нюансах.

Названия катеров и яхт: несколько правил выбора

  • Итак, основное правило: название яхт и катеров должно нравиться в первую очередь их владельцам. Это означает, что ориентироваться нужно не на то, как воспримет выбранное наименование общественность, а на то, какое значение оно будет иметь именно для вас. Кроме того, есть и такие правила, которые помогут сориентироваться в данном вопросе:

• Названия лодок и катеров – необязательны. Так, достаточно часто новоиспеченные владельцы суден предпочитают оставлять их без названия. Тем не менее, так лодка потеряет свою индивидуальность и не будет отличаться от других. Броское, яркое название катера поможет привлечь к нему внимание и гарантированно повысит статусность владельца.

• Название для лодки может быть символичным. Если владельцу судна дороги воспоминания о каком-либо человеке, событии или дне, почему бы не увековечить эту память, выбирая оптимальные названия катера? Так вы сможете отдать дань важным для себя людям или событиям.

• Названия яхт должны быть обдуманными. Так, принимая решение как назвать лодку, не стоит торопиться. Часто случается, что владелец судна наобум выбирает красивое слово и использует его в качестве названия. Впрочем, совсем скоро он может передумать и ему придется искать другие названия лодок.

Читать еще:  Рыба донная

• Решая, как назвать катер со смыслом, не забудьте посоветоваться с кем-либо еще. Во-первых, так вам могут подсказать интересные варианты названия лодки, среди которых получится выбрать подходящий вариант. Если же выбор сделан, будет неплохо проверить, как оно будет выглядеть со стороны. Желательно советоваться с беспристрастными людьми: например, с хорошими друзьями или коллегами.

• Наименование должно хорошо подходить под характер вашего судна. Например, большие дорогие яхты стоит называть такими же вычурными и изысканными именами. В то же время название лодок небольшого размера стоит выбирать более простым и без изощрений. Так вы сможете создать эффект гармонии корабля с его названием.

Что делать, если никак не получается выбрать интересное название яхт?

Если же вам не хватает фантазии выбрать идеальные названия катеров и лодок, вы можете пойти несколькими путями. Естественно, прежде всего, стоит попросить помощи друга (родственников, жены или коллег). Случается, что они могут предложить действительно интересный вариант яхты названия.

К слову, практически беспроигрышным вариантом являются названия яхт и кораблей по фамилии своего владельца. Во-первых, это выглядит достаточно презентабельно и статусно: сразу видно, кто хозяин судна и кому оно принадлежит. Во-вторых, это немало тешит самолюбие владельца корабля. Также достаточно часто названия лодок и катеров выбирают по имени жены их хозяев. Женщинам всегда приятно, когда ради них идут на такие интересные и в то же время оригинальные шаги. К тому же, назвать яхту женским именем – это уже нечто из разряда настоящей классики, которая никогда не устареет. По этому же принципу при размышлениях как можно назвать лодку, их владельцы часто останавливаются на именах своих дочерей.

Названия кораблей и яхт: как их оформить?

После того, как вы как назвать лодку или как назвать катер, пришло время заняться изготовлением соответствующих наклеек. Наша компания готова предоставить вам услуги в данном направлении. Мы готовы изготовить названия яхт красивые в таком формате, какой укажет клиент. Наши сотрудники готовы воплотить в реальность самые смелые идеи наших клиентов.

Оформите заказ на сайте или позвоните по тел. 8-904-38-88-448 бесплатный звонок через Watsapp/Viber

Мировые лодки: от гондолы до джонки

Самые первые лодки на земле были долбленками: в некоторых странах на таких суденышках успешно разъезжают и по сей день. Потом стали появляться другие — более усовершенствованные модели: драккары, гондолы, сампаны. Они раскрасились в яркие цвета, обзавелись нарисованными лицами или резными фигурами на носу или корме, некоторые даже мотором. В летний сезон, когда лодка превращается в самый приятный вид транспорта, мы пересмотрели фотографии традиционных лодок всех разновидностей и выбрали самые интересные из них.

1. Венеция, Италия. В XVIII веке по каналам города плавало несколько тысяч гондол. Тогда же были законодательно закреплены форма и размеры лодок. С тех пор они не менялись.

2. Гонконг. Каждое лето в Гонконге проводят традиционный фестиваль лодок-драконов.

3. Эс-Сувейра, Марокко. Единственные, кто трудятся в городке, — рыбаки, которые на своих ярко-синих лодках (их у причала — сотни!) уходят в море уже в пять утра.

4. Озеро Титикака, Боливия. Тростниковые лодки, на которых аборигены плавают по озеру, стали прототипом знаменитого тростникового плота Тура Хейердала.

5. Таиланд. Тайские длиннохвостые лодки «лонгтейл» очень маневренны.

7. Мьянма. Жители деревень близ озера Инле управляют веслом ногой, а не руками.

8. Джакарта, Индонезия. Местные рыбаки весь улов сдают на рынок Сунда Келапа, расположенный в старейшем одноименном порту столицы.

9. Штат Гоа, Индия. Традиционная индийская лодка на пляже Гоа.

11. Штат Гоа, Индия. Для устойчивости узкие лодки снабжают «поплавком».

12. Мехико, Мексика. Прогулочные лодки, на которых сегодня катают туристов по древним каналам, прорытым еще ацтеками.

13. Япония. Нагаторо — небольшие речные лодки, предназначенные для перевозки грузов и людей.

14. Мальдивы. Лодки «дхони» используются для небольших прогулок. Местные уже давно усовершенствовали их, поставив дизельный двигатель.

15. Эквадор. Такие лодки-долбленки изготавливают из цельного дерева. Работа занимает примерно 3-4 недели.

16. Бали, Индонезия.

17. Бали, Индонезия. Традиционные узкие балийские лодки снабжены по бокам полыми бамбуковыми стволами для устойчивости.

18. Порту, Португалия. Эти лодки используют для транспортировки молодого вина вниз по реке Доро к Порту и району Вилла-Нова-де-гайя.

19. Остров Камигин, Филиппины. Лодка, используемая на островах, называется «дхони».

20. Китай. Китайская лодка сампан — плоскодонка, чье название в переводе означает «три доски».

21. Мальта. В любой гавани острова можно увидеть лодки, раскрашенные определенным образом.

22. Мальта. На носу лодок всегда рисуют глаза, которые призваны оградить рыбаков от различных опасностей. Считается, что это глаза Осириса.

24. Варанаси, Индия. Многие лодки выкрашены в голубой и синий цвет. В индуизме они считаются божественными.

25. Гонконг. Aqua Luna — старинная пиратская лодка с сотканными вручную парусами.

26. Лондон, Великобритания. В XIX веке у причалов города швартовалось одновременно 600 кораблей. При этом воровство грузов достигло таких масштабов, что именно здесь была создана первая речная полиция.

27. Шотландия, остров Малл. Столица острова Тобермори был основан в 1788 году как портовый город.

28. Сербия. Небольшие прогулочные лодки ходят по Дунаю почти круглый год.

29. Норвегия. Корабли викингов назывались драккары и были длинными и узкими.

30. Бодрум, Турция. Прогулка на традиционных турецких гюлетах — одно из самых популярных развлечений на морских курортах страны.

31. Фантхиет, Вьетнам. На круглых лодках-джонках здешние рыбаки ходят в море уже много веков.

32. Вьетнам. В этой стране лодки — не только средство передвижения, это неотъемлемая часть культуры. В них живут, торгуют, отправляются в гости.

Источники:

http://na-yachte.ru/blog/30-kakie-byvayut-lodki-katera-i-yahty-vidy-i-ih-otlichiya.html
http://nomer-lodki.ru/nazvanie-katalog.htm
http://bgonki.ru/articles/raznovidnosti-lodok
http://gimsnomer.ru/products/naklejki-nazvaniya-lodki
http://bigpicture.ru/?p=519537

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector