Тарга для лодки пвх своими руками
Тюнинг лодки ПВХ – кормовая мачта (тарга)
Тюнинг лодки ПВХ – кормовая мачта (тарга) #2647
- Mares
- Вне сайта
- Политрук
- Постов: 1571
Сваял таргу (мачту кормовую) на свой ПВХ-дредноут. Ночью без огней страшновато как-то (а ночами то часто гоняем) да и вообще удобно. Самое дешевое из готового, чтобы отвечало моим требованиям, нашел в инете в районе 30 тыр. Выпал в осадок и решил делать сам. Фоток в процессе к сожалению не делал, попробую описать.
Для начала сформулировал требования – так сказать техническое задание
1. ходовые огни (понятно зачем)
2. стояночный огонь (понятно зачем)
3. фары (берег освещать и вокруг все)
4. гудок (оповещать о появлении, привлекать внимание и т.д.)
5. прикриватель для подключения разных гаджетов (фара-искатель, эхолот, навигатор)
6. подставки под удочки
Этап первый – сама тарга.
Сделал чертеж примерный, купил 3 литра жатецкого гуся и отправился к приятелям в автосервис (у них трубогиб есть) . Конструкцию мою немного раскритиковали, да и меня самого, пока к ним ехал, новые идеи посетили. В общем, проект как обычно пришлось менять по ходу дела. После того, как мне выдали болгарку, трубогиб и собственно трубу, выяснилось, что конструкция трубогиба не позволяет гнуть несколько раз в одной плоскости, получается криво. В общем, выгнуть из целого куска трубы не получилось. Нарезал трубу кусками, погнул куски на нужные углы, отвез куски в гараж. А дальше сварка, болгарка и кривые руки сделали свое дело, тарга была готова.
Этап второй – оснащение.
Вот тут началось самое интересное. Цены на огни лодочные и прочую дребедень оказались просто заоблачными. Стояночный огонь – в районе 600 р. Коробочка с 3мя кнопочками и 3мя же предохранителями – 1200 р. Комплект ходовых огней – 1500 р самые дешевые (не, ну можно было чуть дешевле взять совмещенный, но я посчитал это немного несолидным ). В общем, пришлось подумать, чем можно заменить. И замена нашлась
Ходовые огни – какие то плафончики от ВАЗа – прозрачное стекло+светодиодная лампочка нужного цвета – 80р/шт, 240 р за комплект. (авторынок «ракита»)
Стояночный огонь – габарит от грузовика)))) плафон+светодиодная лампа – 210 р.(магазин «ГАЗ детали машин»)
Пульт управления – установочная электрическая коробочка и клеммная колодка (распилил на две части – плюсовая и минусовая) из магазина «вольтмастер» + 3 клавиши (фары, ходовые огни и стояночный огонь) + кнопка для гудка + прикуриватель+2 реле обычных 4х контактных (фары и гудок)+ 4 отдельных гнезда для предохранителей (снова «ракита»). Всего на круг вышло около 400 рублей. Вышеперечисленный набор требует применения паяльника, клеевого термопистолета, обжимки для проводов и опять же собственных кривых рук)).
Фары. Фары «Вессем», рабочий свет, 600 р/шт. 2 шт. Магазин «автокрепеж». «Вессем» конечно фары дорогие, но они того стоят.
Всякая мелочевка (припой, клеммы, термоусадочная трубка, провода) – еще рублей 300 в «автокрепеже».
Краска (красил «хаммерайтом» молотковым – легло отлично) и метизы для крепления – около 200 р в Леруа.
Гудок пневматический в наличии имелся. Но на той же «раките» он в районе 500 рублей.
Держатели удилищ в количестве 2х штук сварганил из обрезков пластмассовых канализационных труб.
Итого суммируя затраты – на все про все потрачено около 2500 р. Экономия, как говорится, налицо.
Этап третий – Сборка и установка.
Здесь пришлось повозиться. Долго ковырялся с кронштейнами под навесное оборудование. Переваривал по три раза)) Но самая, сука, засада – провода протаскивать в полдюймовую трубу…Заипся нах…Все нервы истрепал))). Крепил к транцу насквозь на болты 8мм и 10мм – на этих снаружи рым-гайки. Еще саморезами сверху притянул. В общем не оторвешь.
Питание всей этой лабуды от автомобильного аккума 55 А*ч, аккум закрепил под передней банкой слева по ходу движения, плюс на пульт управления завел через обычный автомат однополюсный 25 А. С подзарядкой от мотора решил не заморачиваться, аккума при использовании в таком режиме хватает надолго, в гараже, где лодка на прицепе стоит, подзарядить его от ЗУ не проблема.
В прошедшие выходные испытал на воде. Вот тут фотки имеются и я их прилагаю(жаль, на фотках не слышно, как дудка громко гудит)))
Ходовые огни (белого сзади не видно, но он есть)))
ТАРГА ДЛЯ ТРОЛЛИНГА СВОИМИ РУКАМИ
Как сделать таргу для троллинга – вопрос, который становится причиной грандиозного всплеска фантазии у наших мастеров-самодельщиков, результатом творчества которых становятся самые разнообразные конструкции тарги, сделанной своими руками. Это могут быть даже конструкции из прочного пропитанного водоотталкивающими средствами дерева, покрытого к тому же лаком. Несмотря на странность такой тарги, похожей на элемент мебели, некоторые подобные самоделки вполне естественно вписываются в интерьер лодки, поскольку дерево присутствует и в элементах оформления дорогих яхт и катеров.
Самодельные конструкции тарги направлены в первую очередь на компактность и быструю разборку каркаса на несколько составных частей для транспортировки в багажнике машины. Тарга для троллинга своими руками вместо применения сварки, как в образцах серийного производства, нередко собирается на креплениях при помощи болтов и барашков, что делает самоделки более простыми и способными к изменениям под запросы судовладельца и троллингиста.
И в таких вариантах кроме дерева широко применяются полимерные материалы, и даже сантехнические трубы ПВХ, в частности, при изготовлении стаканов для установки спиннингов, которые обычно делаются металлическими. И здесь преимущество самодельных конструкций очевидно, поскольку тарга получается более лёгкая, не особенно теряя при этом в прочности.
Как сделать таргу для троллинга, кто-то решает для себя совершено необычным способом. Здесь можно привести пример изготовления тарги и ловли с ней на начальном этапе без применения спиннингов, а с целью отработать принципы ловли при помощи планера, соединённого с таргой. Причём, соединение предполагается динамичное, способное перемещаться с одного борта на другой при ослаблении крепления на дуге тарги. Принцип использования такой снасти был взят из опыта рыбаков Карелии, которые издавна ловили хищника на несколько приманок, обходясь без троллинга, тогда им неизвестного. Снасть представляла собой два кораблика, между которыми крепился тросик или прочный шнур с несколькими поводками и приманками. Крепления корабликов монтировались к мачте лодки. Здесь крепление соединяется с таргой.
Тарга для троллинга своими руками в данном случае изготавливалась при минимуме возможностей, куда входили такие инструменты, как болгарка, шлифовальный круг, дрель, слесарные тиски. Кстати, не помешает иметь в запас такой простейший инструмент, как ножовка по металлу, которая не раз выручит в некоторых операциях по резке прочных материалов.
В приведённой здесь конструкции материалом служил капролон. Всё было накоплено за долгие годы, лежало в гараже и не имело покупательной ценности на данный момент вплоть до самой последней гайки.
В данную разборную конструкцию без применения сварки были привнесены шесть стаканов-держателей для спиннингов и блок для закрепления тросика. Кроме функции крепления спиннингов во время троллингования стаканы являются силовой частью конструкции. Их ещё можно назвать рёбрами жёсткости, поскольку они представляют собой верхнюю часть конструкции, собранную при помощи стаканов. Крепёж в подобных конструкциях делается при помощи болтов и гаек, а также нередко состоит из банальных хомутов, тем не менее, являющихся вполне прочными и надёжными креплениями.
Как сделать таргу для троллинга разборной и лёгкой – технически решено в этой и подобных недорогих конструкциях. Если говорить о выборе материала в данной модификации самодельной тарги, то капролон является прочным и относительно лёгким материалом, приближающимся по качествам к металлу по способности выдерживать нагрузки.
Поскольку в данном варианте тарга должна была работать пока без участия спиннингов, а с применением прообраза стариной снасти карельских рыбаков, то надо сказать несколько слов и о планерах. Они также были изготовлены своими руками. Для килей была использована нержавейка, на поплавки также пошли сантехнические трубы из материала ПВХ сечением 50 мм. Заглушками послужил пенопласт с проливкой монтажной пеной.
Тарга для троллинга своими руками крепится на баллонах лодки при помощи заводских резиновых «пятаков» или подобных же оснований из плотной резины, приклеенных хорошим водостойким клеем. Эти элементы крепления можно заказать в тех же интернет-магазинах, где продаются готовые тарги.
Капролон является материалом почти не уступающим по прочности металлам. Поэтому резать его можно, как болгаркой, так и ручной ножовкой по металлу. Поэтому если у вас завалялись трубы из капролона диаметром около 40-50 мм, то таргу можно собрать из них в виде двух боковых рам и верхней рамы для крепления стаканов из труб ПВХ. Соединить боковые рамы можно гнутыми алюминиевыми трубами, загнав их концы плотно, как заглушки. Можно также использовать сантехнические гнутые переходники-уголки из ПВХ, сочетая их с отрезками трубы ПВХ. Внешне эти соединённые рамы будут выглядеть, как кириллическая буква «Л» или «А», если сделать в верхней части для лучшей жёсткости перемычку. Между собой рамы соединяются трубами ПВХ диаметром 40-50 мм. Все соединения могут выполняться путём насадки гнезда уголка ПВХ на боковую раму. В гнезда будет вставляться поперечные трубы для верхней рамы со стаканами. Стаканы могут устанавливаться на верхнюю раму тарги при помощи обычных затягивающихся хомутов. Это выглядит примерно так. На стакан надевается хомут и обжимается при помощи винта и гайки, но не до предела. В этот хомут поперёк вставляется хомут верхней трубы поперечины рамы, затем и нижней, только уже в другой хомут, находящийся в нижней части стакана. Все хомуты затягиваются до предела и крепления выполнены.
Наиболее оптимальным, но более утяжелённым вариантом изготовления самодельной тарги для лодки ПВХ можно назвать конструкцию, где используется сварка. Сварить раму для тарги можно у себя в гараже даже при помощи сварочного полуавтомата или заказать за умеренную плату соседу по гаражам. Конструкция в данном случае жёсткая, с выверенным заранее углом наклона панели стаканов. Упоры тарги соединяются на баллонах при помощи готовых стандартных «пятаков», а с рамой – болтом и гайкой. Крепление на упорах под «пятак» можно вырезать в виде двух боковых пластин под крепление болтом и гайкой.
Для изготовления тарги данного вида можно взять тонкостенную профильную трубу 40х40 мм. Стаканы соединятся с рамой при помощи хомутов в виде дуги, на концах которых нарезана резьба. Концы вставляются в отверстия в раме, и хомут затягивается при помощи гаек. К верхней перекладине рамы стакан достаточно прикрепить болтом с гайкой и обязательно с использованием шайбы обычной и гроверной шайбы, поскольку толчки при ударах о волны и вибрации разболтают крепление без гровера. Стаканы можно изготовить из труб ПВХ, закрыв в нижней части заглушками из прессованного пенопласта на клею.
Все размеры тарги подгоняются под размеры лодки, и давать какие-то точные цифры не имеет смысла. А схема хорошо видна на снимке.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях – через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.
Популярные разделы сайта:
Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.
Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.
Насадки для рыбалки – подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.
В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.
Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.
Самодельная тарга для троллинга
Как и из чего изготовить таргу для троллинга собственными не очень умелыми руками?
Для начала вернёмся к статье, опубликованной ранее на сайте, и уточним, что такое тарга и для чего нужно это устройство. Тарга применяется в ловле троллингом на несколько спиннингов одновременно. Несмотря на довольно злые утверждения о таком жлобском способе ловли, надо признать, что можно понять троллингистов, которые ловят не на малой речке и озерце, а на громадных озёрах типа Ладожского и подобных крупных озёрах. Кроме того, такая рыбалка практикуется на море. Причина применения нескольких спиннингов – в очень большой площади поиска рыбы, где цедить воду одной приманкой будет пустым и дорогостоящим занятием. Если на знакомом водохранилище, где известны бровки воложек и фарватера основного русла, достаточно выйти на такую бровку и двигаться по ней, ориентируясь по эхолоту, то на громадном незнакомом водоёме поиск может занять не один день.
Что такое тарга?
Тарга представляет собой каркас из различных материалов, на котором закреплены держатели под спиннинги. Обычно это трубки, закреплённые на раме, которая крепится в свою очередь на лодке или катере. Самоделки чаще применяются на небольших лодках ПВХ.
Советую прочитать:
Эхолот для троллинга — Зачем он нужен? Какую информацию он должен отображать. Параметры эхолотов и правильная установка датчика – трансдьюсера.
Лёгкие и бюджетные лодки — Подробное описание и характеристики трёх бюджетных и лёгких лодок в своих классах: «ЛАС-1», «Фрегат 320 ЕК», «Дельта» 320 СК.
Самодельная тарга
Для изготовления тарги в домашних условиях нередко используются самые простые материалы, часто обычный хлам, лежащий в гараже, обрезки различных труб, словом, всё, что, казалось бы, подлежит немедленному выносу на мусорку. Иногда таргу изготавливают из деревянных деталей, пропитывая затем дерево водоотталкивающими жидкостями и покрывая лаком. Несмотря на странность внешнего вида, надо признать, что и на дорогих катерах используются полированные деревянные детали. Они наоборот подчёркивают роскошь отделки. И пусть тарга здесь похожа на мебель, главное бы работала. И не стоила больших денег, как сварные конструкции из нержавеющих металлов. Кроме того, большое значение имеет вес конструкции. А деревянные детали весят немного.
Но чаще всего применяются схема, где в ход идут обычные сантехнические детали, к примеру, пвх-шные трубы подходящих диаметров для гнёзд под спиннинги. Такие гнёзда-стаканы из ПВХ-труб намного облегчают вес лодки, если сравнивать со стаканами из нержавейки. При этом современные материалы из новых прочных пластиков мало уступают в прочности металлическим деталям, по крайней мере, для рыбалки троллингом.
Для того, чтобы изготовить таргу собственными не очень умелыми руками потребуется ряд довольно простых инструментов. Нужно приготовить ножовку по металлу, так называемую «болгарку», механические и электрические дрели, потребуются, вероятно, услуги шлифовального круга и тисков.
В качестве материла часто используют капролон, который, являясь лёгким материалом, мало уступает в прочности металлу. Поэтому, чтобы резать капролон, потребуется «болгарка» или ножовка по металлу. Обычно используются трубы из капролона, диаметр которых составляет около пятидесяти миллиметров. Из них собирают две боковые рамы и верхнюю раму, на которой крепятся стаканы под спиннинги. Рамы собираются при помощи гнутых алюминиевых труб, которые туго в виде заглушек забиваются в трубы. Также для соединений широко применяются различные сантехнические уголки-переходники и трубы ПВХ. Установка стаканов, выпиленных из тех же труб и перекрытых заглушками, делается попросту при помощи различных хомутов, которые затягиваются при помощи болтов с гайками, а лучше барашками, что делает конструкцию быстро разбирающейся и собирающейся, а это важно при транспортировке лодки и тарги и для своевременного начала рыбалки.
Крепление тарги на лодке производится при помощи так называемых «пятаков», выполненных из прочной резины и приклеенных к баллонам хорошим водостойким клеем. Такие «пятаки» обычно заказывают в интернет-магазинах. Можно сделать и самому подобные крепления, но заводские «пятаки» более функциональны. Поэтому не стоит придумывать велосипед.
Сварные тарги применяются большей частью на больших лодках и катерах
Такие конструкции можно сварить у себя в гараже при помощи сварочного аппарата или заказать умельцам здесь же в гаражах. Следует учитывать, что здесь уже не будет возможности для регулировки угла наклона стаканов. Поэтому надо изначально правильно выбирать этот угол наклона. Стаканы соединяются с рамой болтами с гайками. Обязательно должны использоваться гроверы, иначе вибрация от работы двигателя разболтает раму и крепления стаканов.
Все размеры тарги подбираются под размер лодки.
Александр Токарев и fishx.org
Советую прочитать:
Выбор лодки для троллинга — Корпусная, ПВХ или РИБ? В чем их преимущества и недостатки. Краткое описание. Как выбрать.
Троллинг в городе — Отчёт о ловле троллингом на городской реке. На что ловили и кого поймали.
Охота и рыбалка
Троллинг как вид рыбной ловли с каждым годом набирает все большую популярность. Для результативной рыбалки необходимо иметь множество различных приспособлений и снастей, которые не используются при других способах ловли. Одним из них является дуга для троллинга.
Что такое тарга и зачем она нужна
Дуга, в которую вставляются удочки (спиннинги), закрепленная на лодке (катере), называется таргой. Это приспособление используется при ловле рыбы троллингом. В отличие от способа ловли на «дорожку» здесь используется 8-12 удилищ.
Дуга для троллинга (тарга)
Какой должна быть тарга
Она должна соответствовать определенным требованиям. Основные из них:
- прочность в собранном виде;
- возможность разборки;
- легкость;
- простота конструкции;
- низкая стоимость.
Спиннинг должен входить в стакан легко, но не болтаться в нем. В продажу поступают 10-местные изделия, изготовленные из нержавеющей стали. Специальное покрытие металла создает эстетичный внешний вид и одновременно служит его защитой. Она разбирается за 5-10 минут, при перевозке укладывается в специальный чехол.
Как крепить таргу
Как крепить таргу
Дуга для троллинга на лодку ПВХ должна закрепляться жестко. Это достигается приклеиванием резиновых оснований к материалу лодки. Внутри этой конструкции предусмотрено отверстие для крепления стяжным болтом дуги к основанию. Стандартная ширина лодки ПВХ легко позволяет сделать такую установку крепления. На рынке имеются системы для установки жестких оснований на надувной борт. Один из представителей – UniMount.
Как сделать таргу своими руками
Купить готовую, конечно, проще. К сожалению, финансовое благосостояние не всем позволяет это сделать. Но есть другой выход из создавшейся ситуации. Тарга для троллинга на лодку ПВХ при наличии небольшого слесарного опыта может быть изготовлена своими руками. Как вариант, ее можно сделать самостоятельно и без применения электросварки. В этом случае вместо металлических берутся обыкновенные водопроводные металлопластиковые трубы, применяемые в сантехнике. Они легко изгибаются под нужным углом, режутся и вдобавок ко всему обладают достаточной прочностью. Стаканы-держатели для удочек тоже изготовляются из таких же труб, только большего диаметра. Их соединение с верхней и нижней перекладинами хорошо видно на фото. В собранной конструкции они дополнительно являются ребрами жесткости.
Самодельная тарга: соединение с верхней и нижней перекладинами
Перед монтажом подготовленные трубы перекладин желательно запенить строительной монтажной пеной. Это придаст им еще большую жесткость.
Размеры выбираются самостоятельно, исходя из габаритов лодки и количества орудий лова. Для удобства пользования длина обычно берется от 130 до 160 см. Кроме стаканов-держателей, таргу дополнительно можно оснастить проблесковым маячком, фарой-искателем и ходовыми огнями.
Все необходимые детали для изготовления снасти легко найти в строительных и специализированных магазинах. Образец самодельной тарги для 6 удочек показан на фото.
Образец самодельной тарги для 6 удочек
При оснащении такой конструкции планером уловистость снасти заметно увеличится. Готовые планеры продаются во всех рыболовных магазинах. При желании его можно изготовить самому.
Тарга (дуга) для троллинга становится неотъемлемым атрибутом многих рыболовов. Не каждый в состоянии ее купить, зато любой может сделать своими руками. С таким приспособлением успешный исход любой рыбалки обеспечен.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Профи-Тролль – всё для правильного троллинга
Доставка по всей России!
+7 (812) 336-62-24
+7 (911) 999-53-50
Главная
Всё для троллинга:
Всё включено!
Преимущества тарги и планеров
О компании
Онежский лосось
Рыба и способы её ловли
Фотогалерея
Видео
Тарга на лодку ПВХ для троллинга – приспособление в виде дуги для крепления удочек и спиннигов на лодке пвх или катере при ловле рыбы троллингом
Троллинг – рыбалка для состоятельных людей. Ещё недавно это выражение было истинно и неоспоримо. Человек, не имеющий собственной фирмы, приносящей ему регулярный доход, мог себе позволить в лучшем случае ловлю на дорожку. Лодку ПВХ, Казанку или Прогресс может позволить себе едва ли не каждый. Купить пару спиннингов, пару бросковых катушек и малосильный моторчик тоже любой осилит. И вот уже можно “дорОжить” на щуку, на судака. Да и на лосося можно. При желании есть вариант приобрести парочку маленьких планеров, стоимостью по тысяче рублей, которые отводят одну леску и уже дорОжить четырьмя спиннингами.
Видя же большие катера, тянущие за собой по десять и более блёсен, понимаешь, что это не для нас, так как этот дорогой катер влечет за собой не менее дорогой мотор и прочее тоже дорогостоящее оборудование. Естественно, после таких беглых подсчетов желание заняться полноценным троллингом тут же почти у всех проходило.
Но теперь всё меняется. Выражение “Троллинг – рыбалка для богатых” уже теряет свою актуальность. И всё благодаря новому изобретению фирмой Профи-Тролль и запуску в серийное производство тарги универсальной раздвижной для лодок ПВХ и малых катеров. Тарга меняет свою высоту и ширину, за счет чего подходит к любой лодке от 1300мм до 1600мм по центрам баллонов или бортов.
На заказ возможно изготовление тарги с иной, не вписывающейся в данные параметры шириной. Тарга для троллинга сразу укомплектована 10-ю стаканами, приваренными к ней под нужным углом.
Тарга крепится на лодку четырьмя болтами к заранее приклеенным резиновым пятакам с помощью отвертки за считанные минуты. Пятаки вместе с клеем входят в комплект поставки тарги.
Таким же образом она снимается обратно с лодки. Разбирается на три части путем откручивания двух барашков и убирается в транспортировочный чехол, который тоже входит в комплект.
Также в комплект тарги входят два карабина и два блочка, через которые проходит централь от планерной катушки к планеру.
В комплект поставки не входит только желание клиента наконец перейти от простой “дорожки” к взрослому троллингу и ловить много вкусной, в том числе и красной рыбы.
Дополнительно можно приобрести планеры, планерные катушки, централь, спиннинги, катушки-мультипликаторы, блёсны, воблеры.
У нас Вы можете купить таргу нашего собственного производства.
Преимущества новейшей конструкции тарги, разработанной и предложенной на рынок фирмой “Профи-Тролль”, над аналогичными конструкциями заключены в следующих технических параметрах:
1. Конструкция выполнена из стали покрытой полимерным покрытием или из нержавеющей стали, что придаёт ей прочность и достаточную лёгкость.
2. Конструкция легко разбирается и упаковывается в чехол, занимая минимальное пространство при транспортировке.
3. Полимерное покрытие придаёт изделию презентабельный вид, обеспечивает защиту от повреждений и возможность заказать изделие в любом цветовом исполнении. Крепление тарги к корпусу катера (лодки пвх) осуществляется регулируемыми упорами, направленными в сторону носа катера, что обеспечивает жесткость и надежность конструкции. Подвижность упора позволяет придать плоскую форму всей конструкции при транспортировке.
Прежде чем купить таргу посмотрите видео – как установить таргу на лодку ПВХ.
Видео установки тарги на лодку пвх
Показан процесс установки приспособления для крепления спинингов на лодке ПВХ.
Тарга на лодку ПВХ универсальная раздвижная
Тарга – дуга для троллинга, несущая на себе стаканы под спиннинги. Тарга крепится на борта катера (или лодки пвх) примерно в 1/3 длины катера, считая от носа сразу перед передней «банкой» (сиденье) с таким расчетом, чтобы находиться над головой и чуть позади сидящего на передней «банке» троллингиста, смотрящего против хода движения катера. Тарга крепится болтами к резиновым пятакам, которые в свою очередь стационарно приклеены к середине борта катера.
Упоры тарги вытянуты в направлении носа катера и закреплены к таким же пятакам. Таким образом, создается жесткая конструкция, которую не поколеблют ни планеры, ни рыба.
Тарга раздвижная, складная универсальная на 10 стаканов в чехле.
Продажа тарги осуществляется по адресу нашего офиса: Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д.42, офис 218
Стоимость тарги
Тарга стальная. обработанная полимерным покрытием – 12 500 рублей.
Тарга полированная нержавейка – 16 500 рублей.
Чехол для тарги – 1 000 рублей
Тарга на лодку ПВХ премиум класса
Комплектация тарги премиум класса
- Тарга – 1 шт.;
- Пятаки для крепления тарги к лодке – 4 шт.;
- Болты с гайками – 4 шт.;
- Клей для ПВХ – 1 шт.;
- Инструкция к наклейке пятаков на лодку и установке тарги;
- Блочки с карабинами для централи -2 шт.
Стоимость тарги премиум класса
- Тарга из нержавеющей стали – цена тарги в комплекте 16 500 рублей
- Тарга стальная крашенная порошковой краской в цвет лак металлик – цена тарги в комплекте 12 500 рублей
Акция
:В случае приобретения к тарге пары катушек для централи или пары планеров, ПОЛУЧИ СКИДКУ -1500руб.
Приезжай в Профи-Тролль и купи таргу с совокупной скидкой 1500 руб.!
Источники:
http://nazaderjke.ru/forum/21-%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/2647-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%9F%D0%92%D0%A5—%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%EF%BF%BD
http://ribalka-vsem.ru/index/targa_dlja_trollinga_svoimi_rukami/0-890
http://fishx.org/samodelnaya-targa-dlya-trollinga/
http://handf.mirtesen.ru/blog/43448350550/Targa-%E2%80%94-duga-dlya-trollinga
http://profi-troll.ru/targa/