Мотор парсун
Лодочные моторы Parsun
Лодочные моторы Parsun выпускаются для всех плавсредств: от рыбацких лодок ПВХ до солидных катеров и яхт. Parsun — в настоящее время один из самых динамично развивающихся производителей по производству подвесных лодочных моторов.
О Компании
Компания Parsun — одна из самых молодых и динамично развивающихся компаний, производящих подвесные лодочные моторы. Появившись на рынке Китая в 2006 году, она задействовала весь накопленный к этому времени мировой опыт по производству подвесных лодочных моторов, используя самые современные технологии и дешевую квалифицированную рабочую силу.
Взяв за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, компания Parsun производит широкий спектр качественной и недорогой техники.
На сегодняшний день компания Парсун имеет 31 эксклюзивного дистрибьютора в 39 странах мира. Качество и доступная цена обеспечивает устойчивый спрос на лодочные моторы Parsun в странах Европы, так, например, в 2008 году только в Швеции их было продано более 5000 штук.
Особенности моторов Parsun
В ассортименте компании присутствуют как простые, но надежные 2-х тактные моторы так и высокотехнологичные и экономичные 4-х тактные. Мощность производимых моторов составляет от 2,6 л.с. до 40 л.с. Большинство моделей предлагаются с коротким и длинным дейдувом. Производство моторов подразумевает использование только высококачественных материалов, таких как судовой, высокопрочный алюминий. Для улучшения антикоррозийных свойств все моторы имеют многослойное покрытие состоящее из двух слоев грунтовки, двух слоев краски и слоя лака.
Успешно пройденные испытания лодочных моторов Парсун в Европе показало полное соответствие стандартам EPA, также был получен европейский сертификат качества. Но более популярным бренд Parsun стал в Северной Америке, в США и Канаде , в которых расположено самое большое количество официальных дилеров (30 компаний) этой марки. Такая популярность говорит о многом, т.к. североамериканские потребители очень требовательны к качеству и давно избалованы надежными японскими и американскими моторами.
В процессе производства и сборки все детали лодочных моторов Парсун тщательно проверяются на соответствие требованиям качества. Каждая модель мотора, с момента запуска ее в производства, обязательно проходит многодневное тестирование (более 20 дней). Также каждый экземпляр мотора, вышедший с завода, тестируется на протяжении минимум 30 минут, на выявление возможных дефектов.
Универсальность и большой выбор мощностей среди моделе моторов Parsun предполагает, что они отлично подойдут как для любителей рыбалки и охоты, так и для тех кто привык к активному отдыху на реках и озерах. Кроме того эти моторы отлично зарекомендовали себя при использовании различными организациями и службами в их работе. Если ищите какой купить лодочный мотор, то обратите внимание на Parsun – это качество, надежность, низкий шум, доступная цена.
Преимущества моторов Parsun
Какое место занимает лодочный мотор Parsun среди именитых иностранных брендов на сегодняшний день? И почему Parsun стоит тоже доверять?
- Девиз завода-производителя лодочных моторов Parsun — Качество — наша сила, Удовлетворение клиентов — наша основная цель. Parsun стремится соответствовать выбранной планке и постоянно совершенствует технологии производства лодочных моторов.
- Parsun имеет множество дилеров по всему миру от Азии до Америки, что говорит о доверии качеству продукции Parsun.
- Производитель лодочных моторов развивает систему гарантийного и сервисного обслуживания. Данная система подразумевает наличие специально оборудованных сервисных центров и подготовленного персонала у каждого дилера Parsun.
- Согласно исследованиям, проводимым независимыми экспертами в Европе, лодочные моторы Parsun не уступают по характеристикам известным мировым брендами, а в некоторых даже превосходят их.
- Несомненным достоинством лодочных моторов Parsun является их цена. Они практически вдвое дешевле моторов других марок. И возможно это не за счёт низкого качества, а благодаря минимальному количеству посредников между заводом-производителем и покупателем.
- По последним данным, 4-хтактные лодочные моторы Parsun признаны одними из самых экологичных моторов в мире и соответствуют жёстким европейским стандартам по охране окружающей среды, что подтверждены выданными сертификатами.
- Модели 4-х тактных лодочных моторов Parsun 2008/2009 гг. укомплектованы деталями, которые являются взаимозаменяемыми деталям лодочных моторов мировых брендов, например Yamaha.
- В тестах с другими лодочными моторами, лодочные моторы Parsun показали себя как самые бесшумные.
Лодочные моторы Parsun в Балашихе
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор HANGKAI 3.5 л.с.
Мотор подвесной лодочный HDX T 9,8 BMS R-Series, 2-х та.
Лодочный мотор PATRIOT BM 106
Мотор подвесной лодочный HDX T 9,9 BMS R-Series, 2-х та.
Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55
Лодочный мотор Toyama TM3.6TS
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 45
Лодочный мотор HUTER GBM-35
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 40
Лодочный мотор Toyama F5BMS
Дейдвуд-приставка Carver для лодочного мотора, в сборе
Мотор лодочный Carver MHT-3.8S
Лодочный мотор HUTER GBM-35
Подвесной лодочный мотор PATRIOT BM 120
Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный
Подвесной лодочный мотор КАМА Т3.5МS
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 55
Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series
Лодочный мотор PATRIOT BM-110
Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный
2х-тактный лодочный мотор Parsun T 40
Лодочный мотор Huter GBM-35
Лодочный мотор SEA-PRO T 8S
Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 34 C2 91см, 12V
Лодочный мотор HONDA BF250A
Лодочный мотор GreenWorks G40TM55 (9000207)
Лодочный мотор PATRIOT BM 106
Лодочный мотор PATRIOT BM-120 водяное охлаждение
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M
Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS
Мотор лодочный Toyama TA 2
Лодочный мотор SEA-PRO 18 Л.С.
4х-тактный лодочный мотор Parsun F 8
Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.
Крепление Bestway 62069 для лодочного двигателя
Мотор Carver MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт мет.3-х л.
Электромотор лодочный Haswing PROTRUAR 2.0
Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS
Лодочный мотор Patriot BM 106
Лодочный мотор Yamaha 8FМHS
4х-тактный лодочный мотор Parsun F 9.9
Штанга для лодочного мотора в сборе FORWARD
Лодочный мотор Glmarine T2.6
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50
Лодочный мотор PATRIOT BM 106
Лодочный мотор HDX T 5 BMS
Лодочный мотор PATRIOT BM-120
Лодочный мотор HANGKAI 3,6 Л.С.
Винт 8,5*9 (шаг 9) (12 шлицов) (6-9.8НР) (TOHATSU, NISS.
Лодочный мотор GreenWorks G12TM32 (9000007)
Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS
Лодочный мотор HDX T 6.2 BMS
Лодочный мотор HUTER GBM-35
Подвесной лодочный мотор PATRIOT BM 110
Лодочный мотор HDX T 25 BMS
Лодочный мотор PATRIOT BM-106
Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт.
Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 30 C2 76см, 12V
Электромотор лодочный Haswing Osapian 20 lbs
Винт 9.25*11 (шаг 11) (14 шлицов) (9.9-20НР) (TOHATSU,N.
Лодочный мотор PATRIOT BM 106
Лодочный мотор PATRIOT BM-120
2х-тактный лодочный мотор Parsun T 5
Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 50
Мотор лодочный TOYAMA T2,6CBMS
Мотор Carver MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт мет.3-х л.
2х-тактный лодочный мотор Parsun T 4
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS R-Series
Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106
Лодочный мотор SEA-PRO T 2.6 S
Лодочный мотор Toyama F5BMS
Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.
Редуктор нижний насадки “Лодочный Мотор” на м.
Лодочный мотор “Парсун”: обзор, технические характеристики и отзывы
Выбор силовой установки для лодки является непростой задачей. Нередко мотору отводится больше внимания, чем самому плавсредству. Сложности подбора оптимального агрегата обуславливаются широким спектром параметров, которые нужно учитывать при покупке. Появление на рынке китайских моделей «Парсун» во многом упростило эту задачу. Специально для эксплуатации в российских условиях компания поставляет линейку «Гольфстрим», представители которой более доступны по цене, чем продукция от именитых мировых брендов. Но также и по техническим параметрам лодочный мотор «Парсун» немногим уступает конкурентам в своем классе.
Основные характеристики моторов
Наиболее востребован диапазон мощностей от 2 до 5 л. с. Производитель предлагает данные версии с одноцилиндровыми конструкциями средним объемом 50-75 см 3 . Частота вращения может превышать 5000 об/мин, а нижний уровень составляет 1000 об/мин. Высота транца в среднем варьируется от 300 до 500 мм, что позволяет использовать технику для самых распространенных видов надувных лодок, применяемых для прогулок и рыбалки. В отношении габаритов корпуса можно сказать, что вся линейка китайских лодочных моторов «Парсун» укладывается в стандарт малых и легковесных агрегатов начальной группы. К слову, средний по рабочим качествам двигатель может иметь 1100 мм по высоте, 700 мм по длине и 350 мм в ширину.
Модель T 2,6 BMS
Малогабаритная установка, которая несмотря на компактные размеры и скромный вес обеспечивает достойную производительность. Модель представляет собой двухтактный двигатель объемом 50 м 3 . Мощностный потенциал агрегата составляет 2,6 л. с. При диапазоне оборотов от 4000 до 5000 об/мин мотор способен обеспечивать стабильный ход, не утрачивая динамических качеств, которые свойственны малым силовым установкам. Если же говорить о технико-конструктивных особенностях, то лодочный мотор «Парсун» в этом исполнении имеет прочную алюминиевую базу с лакокрасочными материалами PPG. Многослойное покрытие обеспечивает надежную защиту от коррозии, а также придает установке эстетичный внешний вид. Помимо этого, в силу небольшого хода поршня и малого объема цилиндров данная версия отличается низким уровнем шума. Это преимущество особенно заметно при движении на средних оборотах.
Модель T 3,6 BML
Тоже представитель начального уровня, но за счет повышения мощности расширяется спектр применения лодки. Это двухтактный мотор с одним цилиндром, обеспечивающим рабочий объем на 74,6 см 3 . Мощность составляет 3,6 л. с., а частота на холостом ходу варьируется от 1450 до 1550 об/мин. Масса укладывается в 16 кг, поэтому агрегат можно применять на небольших надувных лодках. К слову, повышение производительности не позволило бы владельцу стабильно выходить на режим глиссирования, поэтому лодочный мотор «Парсун» 3,6 можно назвать оптимальным решением как по габаритам, так и по силовой отдаче. Установка также вобрала в себя широкий набор преимуществ моделей начального звена – к ним относится маневренность, умеренные показатели шума и вибрации, оптимизированная начинка с легкой системой запуска и т. д.
Модель T 5 BMS
Полноценный агрегат среднего уровня, располагающий достаточным для универсальной эксплуатации лодки запасом мощности. Разработчики также использовали двухтактную систему двигателя, но рабочий объем в данном случае составляет уже 102 см 3 , а силовая отдача – 5 л. с. Что касается веса, то он достигает 20 кг, поэтому владельцам компактных надувных лодок придется точно просчитывать возможность установки этой модели на свое плавсредство. В плане конструктивных особенностей лодочный мотор «Парсун» в этом исполнении выделяется наличием обновленной износостойкой крыльчатки и стартером, выполненным из высокопрочных компонентов. При существенной производительности агрегат сохраняет небольшие габариты, поэтому его можно переносить вручную – для этого на корпусе предусмотрены специальные хваты. Физическое управление тоже выполнено по современным стандартам. Эргономичная дроссельная заслонка с рычагами дает возможность без труда производить запуск.
Предусмотрели разработчики и несколько систем обеспечения безопасности двигателя. К ним можно отнести чеку аварийной остановки и защиту от случайного пуска в процессе переключения передач. Как отмечает изготовитель, в отличие от многих конкурентов, лодочный мотор «Парсун» этой модификации экологически безвреден и энергоэффективен.
Стоимость лодочных моторов
Самые доступные по цене модификации можно приобрести всего за 19-20 тыс. руб. Это бюджетные версии, которые располагают мощностью до 2,5 л. с. и обеспечиваются узким набором комплектных аксессуаров. Далее идет средний сегмент, в котором представлены агрегаты на 3,6-5 л. с. К слову, переплату можно рассматривать не только как добавку за повышение производительности, но и за улучшенное качество конструкции, что, к примеру, подтверждают отзывы о лодочном моторе «Парсун» 5, цена которого составляет порядка 50 тыс. руб. В линейке представлены и более дорогие модификации стоимостью до 100 тыс. руб., но эти семейства менее востребованы на российском рынке и подходят скорее не для нужд широкого потребителя, а для профессиональных задач.
Положительные отзывы о моторах «Парсун»
На первый план выходят характерные для малогабаритных двигателей преимущества, связанные с легкостью эксплуатации моделей. Владельцы указывают на физическую эргономику, легковесность моделей и небольшой расход топлива, что также немаловажно. Что еще отличает продукцию данного изготовителя, так это отлаженный подход к поставке запчастей. По этой причине многие в принципе отказываются покупать китайскую и вообще малоизвестную технику, поскольку на нее сложно найти расходники и запчасти, а потребность в них, несомненно, возникнет. Именно сервисным обслуживанием выделяются лодочные моторы «Парсун». Отзывы свидетельствуют, что при поломке вполне можно приобрести не только нужный элемент, но и полный комплект, охватывающий все наиболее слабые части двигателя. К плюсам многие относят и достойное поведение на воде. Динамика с маневренностью и прохождением поворотов под доступными углами практически не вызывает нареканий. Разумеется, важно делать скидку и на сам класс моторов, не ожидая от них сверхвозможностей.
Негативные отзывы
На фоне общей критики продукции китайского происхождения выявленные на практике использования недостатки моторов линейки «Гольфстрим» выглядят недостаточно внушительными, чтобы можно было изначально отказываться от них. Конечно, самые распространенные нарекания адресованы качеству элементной базы. В любом случае дешевая техника не может соревноваться с аналогами более высокого ценового диапазона. Не стоит забывать, что цена на лодочный мотор «Парсун» в базовой группе составляет не более 20 тыс. руб. И, опять же, эксплуатационные качества двигателей с учетом наличия компонентов низкого уровня более чем привлекательны.
В заключение
Компания относится к новой волне производителей из Поднебесной, которые постепенно меняют представления о качестве продукции данного региона. Аналогичные процессы изменения имиджа, к слову, давно происходят в сфере автомобилестроения. В данном же случае наблюдается и особый подход к отечественному рынку. Например, карбюратор лодочного мотора «Парсун» полностью ориентирован на использование российского бензина и масла, что не всегда можно сказать о продукции от лидеров сегмента. Это же относится и к отдельным конструкционным наработкам, не говоря про общие эксплуатационные преимущества наподобие низкого уровня шума и вибраций.
Безусловно, эти достоинства не отменяют того факта, что техническое качество вкупе с маломощностью могут доставить немало хлопот владельцу. Поэтому придется выбирать между компромиссным решением в виде дешевых моделей «Парсун» и более знакомой продукцией от популярных брендов. Но разница в цене может составлять 10-15 тыс. руб. при покупке силовых агрегатов с аналогичными характеристиками.
Особенности работы лодочного мотора Парсун
Лодочный мотор Парсун сегодня представляет образец надежного и безопасного отечественного лодочного двигателя. Он, стоя в линейке с такими агрегатами, как Нептун, Пуля, Шмель и другие, является очень неприхотливой и удобной в эксплуатации моделью лодочного агрегата.
Лодочный мотор PARSUN F2.6 BMS
Кроме того, Парсун имеет вполне хорошую электронику. В большинстве моделей по этой части нет каких-то больших наворотов. Но это только на руку большинству лодочников, для которых эксплуатация двигателя Парсун становится очень удобной и простой
Что происходит сегодня в мире лодочных моторов?
Современные лодочные моторы отличаются рядом уникальных черт. Еще 10-15 лет назад моторы на лодки не имели такого количества удобных систем и опций. Однако сегодня все эти функции делают лодочные моторы в крайней степени надежными, безопасными и простыми в использовании:
- современные агрегаты на лодку имеют очень хорошую скорость. Порой их мощность доходит до 300 лошадиных сил. Такие показатели могут позволить эксплуатировать этот лодочный мотор в экстремальных условиях или на мелководье, а также в условиях дальних путешествий. Кроме того, современным лодочникам, владельцам подобных агрегатов, становятся не страшны и всевозможные водные препятствия. Если раньше моторы на лодку могли поломаться из-за веток, водорослей и валунов, то теперь они легко обходят их плывут дальше;
- кроме того, сегодняшние моторы на лодку являются очень безопасными, надежными и долговечными. Во многом этими характристиками они обладают за счет своих совершенных конструкций и хорошо продуманных деталей, над которыми трудятся целые штаты конструкторов по всему миру. К слову, лидерами в области мототехники сегодня являются такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Но и наша продукция держится на уровне;
- наиболее современными и совершенными моделями сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные моторы. Кроме того, что они очень мощные и оснащены многими современными системами и опциями, эти лодочные моторы крайне безопасные, надежные и экологичные. В особенности лодочные двигатели на 4 такта. А что самое интересное, данные современные лодочные агрегаты являются очень экономичными, учитывая их характеристики мощности.
Особенности лодочного мотора марки Парсун
Сегодня мотор Парсун служит многим водномоторникам, как для туристических целей, так и для рыбалки или небольших прогулок по воде. У этих лодочных моторов есть свои уникальные характеристики, которые хорошо выделяют эти лодочные агрегаты в череде других моторов:
- лодочный мотор parsun в сегменте лодочных моторов появился не так давно, поэтому некоторые российские водномоторники удивляются, когда слышат о том, что это достаточно популярная лодочная марка. Но даже за небольшой срок времени эти подвесные лодочные двигатели успели обрести хорошую армию своих потребителей, у которых завоевали настоящее доверие;
- парсун является китайской маркой подвесных лодочных моторов, хотя при этом качество этих двигателей нисколько не страдает. Есть мнение, что китайская продукция в разы отличается от европейских лодочных аналогов. Но те компании, которые производят свою продукцию на заводах, напротив, отличаются прекрасным качеством и хорошо изготовленными деталями для лодочных моторов. Они проходят тщательный контроль качества, который обеспечивает надежность и долговечность двигателей на лодки;
- при этом лодочный мотор Парсун отличается сравнительно демократичными ценами, которые радуют наших отечественных водномоторников. Моторы этой марки поставляются по разным мировым странам, таким как Соединенные Штаты Америки, Канада, Мексика, страны Европы и Азии и Россия. Удивительно, что стоимость подвесных лодочных моторов данного производителя ниже обычных лодочных моторов на целых 30-40 процентов;
- в подвесных лодочных конструкциях бренда Парсун есть специальные очень удобные регулировки подъема. Благодаря этим деталям данный подвесной лодочный мотор очень неплохо чувствует себя на мелководье. Это является очень хорошей особенностью для российской действительности;
В условиях российских водоемов наблюдается ситуация с мутной водой и всевозможными препятствиями в воде в виде водорослей, веток и разного сора. Кроме того, в условиях мелководья, которое зачастую встречается в российских озерах и реках мотор также может изрядно пострадать. Дело в том, что в таких условиях лодке просто-напросто приходится месить песок или глину дном. Очень хорошо, когда в моторном двигателе есть какая-то система, помогающая преодолевать эти препятствия.
Еще отличительная черта катеров, которые оснащены моторами Парсун – это то, что на данных лодках наблюдается довольно большая маневренность подвесного лодочного двигателя и при этом он достаточно безопасный. Это происходит за счет того, что управление такой детали, как дроссель в этом лодочном моторе происходит на хорошем уровне и с поворотным захватом. Кроме того, в данной модели подвесных лодочных моторов имеется защита от пуска при работающей передаче и чека аварийного стопа всего судна.
- лодочный мотор Парсун предусматривает предельно простое переключение передач лодочного мотора. Здесь вы найдете все три опции – передний, задний и нейтральный ход. А усовершенствованный механизм стартера, который предусмотрен в последних моделях лодочных моторов Парсун, делает в целом запуск вашего мотора более быстрым и простым. Также в этих подвесных лодочных моторах предусмотрена популярная в наше время система CDI. Ее функция заключается в том, чтобы свести к минимуму любые затруднения, которые могут возникнуть в начале работы вашего подвесного лодочного двигателя. Также моторы оснащены индикаторами масла – они показывают, сколько у вас осталось масла, а также помогают более экологично использовать ваш лодочный мотор.
Эта модель подарит комфортные условия пассажирам лодки, на которой будет установлен данный агрегат. Дело в том, что в двигателях Парсун до минимума снижена шумност. Кроме того, эти двигатели потребляют очень мало вашего топлива, даже при мощной работе мотора.
Производитель моторов Парсун позаботился и о том, чтобы конструкции моторов не были подвержены сильному воздействию коррозии. Дело в том, что такая важная деталь мотора, как гребной винт, выполнена из специального алюминиевого сплава, что делает эту конструкцию очень надежной и долговечной.
Лодочный мотор Парсун, как правило, покупают для компактных маломерных лодок, а также, как дополнительный страховочный материал для лодок, катеров и даже яхт. Данные моторы есть в продаже с разнообразными дейдвудами по их длине. Кстати говоря, сам подвесной лодочный мотор обладает довольно-таки компактной и эргономичной конструкцией. Как уже упоминалось, это на руку большинству лодочников, так как такой подвесной мотор можно будет взять с собой на борт вашего судна.
В моторах Парсун выделяют также еще некоторые не столь яркие, но значимые характеристики, как многослойное покрытие самого лодочного двигателя. Это позволяет в целом противостоять натискам коррозии не только внутренним, но и внешним деталям лодочного агрегата. Также этот мотор очень хорошо вписывается в условия российских водоемов, и подходит для лодочников разных категорий.
Хочется отметить и тот момент, что в двигателях Парсун практически нет вибрационного фона, который способен измотать любых пассажиров. Стоит отметить и то, что карбюратор моделей Парсун очень хорошо настроен на различные виды российского топлива. Это является большим плюсом, ведь это не отечественная модель. И все же его характеристики оптимальны для наших условий.
Нельзя не выделить тот момент, что ручной стартер и крыльчатки подвесных лодочных двигателей этого китайского производителя произведены из очень качественных прочных материалов, что также характеризует этот агрегат, как очень прочный и надежный. Хотя при этом, как уже упоминалось, он имеет довольно небольшую цену, а запасные части к этим двигателям не так сложно будет достать.
Отзывы владельцев Парсун-Parsun за 2018 год. Популярные модели Парсун-Parsun
Следующим брендом в нашей подборке значится Parsun. Старый и проверенный, он давно завоевал доверие потребителя, несмотря на некоторые проблемы вначале, производитель их оперативно исправил.
Отзывы о Парсун-Parsun 2.5 л.с.
- Так-то неплохой мотор. Тянет нормально и за сезон ни одного косяка.
- Это не столько лодочный мотор, сколько мотовесло. Недорогое, в меру надёжное и тяговитое. В принципе, если руки прямые или сервис рядом есть, то можешь брать. Всё-таки это ещё Parsun, а не уже Golfstream, так что всякое может быть, особенно если брать у не дилеров. А так штука очень даже хорошая, у меня уже третий сезон без нареканий ходит.
- Отзыв так отзыв. Мотор, в целом неплохой, 260 лодку с 200кг тянет хорошо, но не быстро. Ещё бы тяга не проседала и ломался бы пореже, цены бы ему не было. А так она есть — что-то около 20 тыров=)
- Присоединяюсь к армии недовольных владельцев лодочных моторов, что отписались выше. Купил себе мотор parsun 2.5, ещё до того, как их в Golfstream. Это просто тихий ужас, каждые 10 часов что-нибудь да накрывалось. Благо что у нас Благовещенске дистрибьюторы есть, так что хоть ремонт деньги не ел.
- Не ребят, говорите что хотите, я больше китайцев брать не буду! Был я владельцем Parsun 2.5 два года и столько с ним натрахался, что кажется, что я на нём женат, а не женщине!
Отзывы о Пасрун-Parsun 3.5 л.с.
- Parsun 3.5- это мотор с отличным балансом/цена качества, порадует любителей путешествий на небольшие расстояния и расслабленных прогулок в малой компании.
- Отличный движок, отходил весь сезон навигации, никаких нареканий. Очень хорошо тянет лодку AERO 260 вместе со мной и шмудряком.
- Неплохой лодочный мотор, не идеален, конечно, но за свои деньги вполне нормальный. Друг подтвердит, когда сам с отпуску вернётся, он меня тогда отбуксировал и даже фотки делал.
- Я хоть и не откатал на парсуне 3.5 и часа, всё равно отзыв оставлю, так как покупал. Короче говоря, купил я его, выехал на речку на обкатку, запускаю и… Он сгорает через несколько минут. Потому что воду помпа не качала, а я не сразу внимание обратил, потому что как бы ожидаешь от фабричного китая чего-то нормального, но не такого. Проблема была, как выяснилось, в помпе, очевидно.
Отзывы о Парсун-Parsun 5 л.с.
- Катаюсь на рыбалку на Parsun 5 два сезона уже, никаких нареканий, мотор просто отличный!
- Меня тоже отметьте как довольно владельца парсуновской пятёрки, весь сезон на нём без сучка и задоринки!
- Не могу ничего особо предъявить Парсуну на 5 л.с. Тянет уверенно, поломок серьёзных не было, только расходники менял.
- Кошмар, я думал, что ханкай проблемный мотор, но пятерка парсун меня переубедила. ВОТ у кого проблем вагон. Хз как владельцы это терпят.
- Понадобилось мне 15 моточасов, чтобы задуматься о покупке нового лодочного мотора вместо Parsun 5.
Отзывы о Парсун-Parsun 8 л.с.
- Хороший и надёжный мотор. Весь сезон откатал без нареканий, лодка фрегат 320, 2 тела по 90 кг, скорость 22 км
- А Parsun-то 8 мощный двиг! Не каждый так лодку потянет!
- Неплохой китайский мотор, по большому счёту. Шумит только очень, да дымит очень уж сильно, а так нормально.
- Первый мой отзыв на первый мой мотор как владельца лодочного мотора будет на парсун 8. До этого, как вы наверняка знаете, рыбачил я с берега и о спиннингах больше рассказывал. А теперь пришло время.
Всю предысторию я пересказывать не буду, она уже выложена в моей личной ветке… Купил, в общем, я означенный Parsun 8 в магазине ***************.ру Магазин, кстати отличный. Ребята хорошо работают. Но не могу, к сожалению, того же о моторе сказать. Проблемы начались с самой обкатки. Заводился он очень плохо, раза с седьмого, а при работе регулярно глох. Но после завершения обкатки всё стало получше, заводился раза с четвёртого, а глох намного реже, и уже только на холостых. А так как дело было ещё в мае, то ожидал я больших свершений с ним вместе. Но вот к середине августа, когда счётчик показывал уже под 40 часов, заводится он вовсе перестал. Как показало вскрытие, собачка полетела. Проблема частая для всех моторов, если верить более опытным товарищам. Но это был только звоночек, потому что уже через день снова в стартере что-то сломалось… Короче, в конце этого месяца, октября 18-го года, там от родного только корпус остался. А у меня не осталось времени, потому что холода не сильно помогают рыбалке, как известно. Так что вот, осторожнее с Парсунами.
- Хорошие впечатление о Parsun 8 после первых 10 часов были испорчены поломкой стартера. Под колпак полез потому, что цеплять он перестал, прям чувствовалось, что впустую проходит тяга, а внутри уже вскрылось, что там и коробка его треснула, не говоря уже про собственно шкиф.
Источники:
http://fishingwiki.ru/%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_Parsun
http://balashiha.yavitrina.ru/lodochnye-motory-parsun
http://www.syl.ru/article/356584/lodochnyiy-motor-parsun-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
http://portovoy.ru/motory/osobennosti-raboty-lodochnogo-motora-parsun.html
http://sravni-motor.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD-parsun-%D0%B7%D0%B0-2018-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BF/