2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор для лодки электрический

ТОП-5: обзор лодочных электромотором, преимущества и недостатки, цена

У рыбаков наиболее распространенным средством передвижения являются надувные лодки, на которые установлен лодочный электромотор, поскольку большие расстояния преодолевать на веслах достаточно тяжело.

Конечно, есть еще моторы бензиновые, которые хороши для больших расстояний. Поэтому каждый рыбак решает вопрос, какой лучше купить мотор – электрический или топливный.

Разберемся, какие плюсы характерны для моторов лодочных электрических и минусы.

Достоинства моторов электрических

К ним относят:

малошумность в сравнении с аналогами, работающими на бензине;

плавность, обеспечиваемую в любом режиме стабильностью числа оборотов, что очень кстати, когда по воде двигаются с минимальной скоростью;

малый вес, облегчающий транспортировку плавсредства;

надежность. Срок эксплуатации электродвигателей выше, чем у бензиновых аналогов благодаря меньшему количеству деталей;

простота настройки, позволяющая управлять лодкой легко;

экологичность – один из основных факторов в наше время, позволяющий сохранить окружающую среду;

использование аккумуляторов, питающих двигатели, заряжать которые не составляет труда. Все, что нужно для этого – немного времени и обычная розетка;

Минусы

Их меньше, но, к сожалению, они есть:

недостаточная мощность электрического мотора для лодки ограничена небольшими размерами двигателей. Хотя развиваемую лодками с моторами электрическими скорость малой не назовешь, она отстает от бензиновых;

ограниченная автономность работы. Составляет она 3-5 часов;

невозможность пополнения энергией вдали от цивилизации. Этот недостаток доставляет наибольшее неудобство для рыбаков. Использование автогенератора проблему не решает.

Конструктивные особенности

Состоит лодочный электромотор из:

электрической схемы управления, совмещенной, как правило, с румпелем. Последний снабжен телескопической ручкой (почти всегда), чтобы удобнее было производить настройку и контролировать без усилий все режимы. Лодочные электрические моторы в основном имеют от 4 до 5 скоростей для передвижения назад и 2-3 задних, функционирующие в реверсном режиме;

собственно двигателя, который опускается под воду. Продолжением последнего является винт, соединенный с ротором. Такая конструкция делает мотор простой конструкцией, которой не нужно большое количество передаточных деталей, подвергающихся в процессе эксплуатации износу. В данном случае может возникнуть необходимость в замене единственной детали –токосъемных щеток.

С электроникой электромотор для лодки соединяется с помощью штанги, регулируемой по глубине погружения, что дает преимущества при движении по мелководью. Есть у нее и иными достоинствами: для их изготовления применяют специальные металлы, отличающиеся гибкостью и не позволяющие приспособления при столкновении с подводными препятствиями получать значительные повреждения.

Электромоторы лодочные запускаются единоразовым нажатием тумблера, что занимает гораздо меньше времени, чем нужно для пуска топливного агрегата. Скорости переключать можно как в ручном, так и в ножном режимах. Рыбакам это важно, поскольку руки остаются свободными.

Работа электромоторов лодочных основана на функционировании реечного механизма, подсоединенного при помощи кабеля к педали, и позволяющего изменять скорость и направление движения плавсредства нажатием ноги. При этом, управлять можно, находясь в любом месте.

Некоторые компании (Minn Kota, например) пошли еще дальше, снабдив лодочный мотор беспроводным пультом управления.

Как выбрать лодочный электромотор

Прежде, чем купить мотор для лодки, важно определиться с тем, в каких условиях она будет использоваться.

Важным критерием выбора является мощность, зависит которая от размеров лодки и грузоподъемности, т.е. она возрастет, если увеличивается вес лодки.

Скорость почти у всех моделей одинакова и составляет 5-7 км/ч. Но переключение передач разное: плавное позволяет выбрать точнее скорость. Однако его схема более сложная, значит, и менее надежная в сравнении с переключением дискретным.

Обратить внимание рекомендуется еще на один показатель – массу лодочного мотора электрического, которая важна при транспортировке. Популярные модели имеют массу 5-12 кг.

Ниже приводится ТОП-5 наиболее популярных моделей.

ТОП-5: Moratti Buddy 34

Вес электромотора для лодки ПВХ лежит в пределах 300-1200 кг. Мощность его 0,52 лошадиных силы. Он идеально ведет себя на мелководье благодаря двум лопастям и винту, на который не наматываются водоросли.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Опасаться, что заряд батареи, приобретаемой отдельно, закончится в центре водоема не стоит, потому что, этого не допустит встроенный индикатор зарядки. Фиксируют лодочный мотор надежно с помощью кронштейна на транце лодки ПВХ и закручиваемых до нужной позиции винтами.

Работает двигатель практически бесшумно, поэтому рыбу не распугает и можно надеяться на хороший улов.

Удобное управление обеспечивает телескопическая конструкция рампеля, способного приниматься наклонное положение.

Технические параметры

Потребляемый ток (максимальный) – 0,52 л.с.;

Батарея – 12В (не входит в комплектацию);

Румпель выдвижной для управления регулируется по вертикали — +/- 30;

Лодочные электромоторы разных модификаций с доставкой на дом


________________________________________________________

На другие моторы распростаняются скидки:
мотор + аккумулятор = скидка 800 руб!

мотор + аккумулятор + зарядное устр-во = скидка 1200 руб!

лодка + мотор + аккумулятор + зарядное устр-во = скидка 1800 руб!

Lodki-lodki.ru предлагает широкий выбор лодочных электромоторов и сопутствующие к ним АКБ, чехлы и винты. Качество продукции подтверждено гарантией. Большинство из того, что собрано на страницах каталоге, представлено в демонстрационном зале в Москве. У нас можно приобрести новый двигатель с высоким КПД, неприхотливый к условиям эксплуатации и хорошим для своего класса тяговым усилием. Цены, скорректированные с учётом акций и бонусов, которые мы предоставляем, приятно удивят даже самых требовательных покупателей.

Характеристики и эксплуатационные качества электромоторов для лодок ПВХ

Конструкция состоит из самого двигателя с винтом, крепёжной штанги, струбцины для фиксации на транце лодки, подвижного румпеля и панели управления. К основным характеристикам таких агрегатов относятся ёмкость аккумулятора, длина дейвуда, тяговая мощность, развиваемая скорость движения и пр. Для оценки последнего параметра нужно учитывать габариты лодки. Чтобы не ошибиться с выбором электрического лодочного мотора, обратитесь к нашим сотрудникам за консультацией.

Читать еще:  Электро лодочный мотор

К основным функционально-техническим достоинствам двигателей этого типа относятся следующие качества:

  • неприхотливость в обслуживании, простая подготовка к хранению в холодное время года;
  • бесшумность. Лодочные электромоторы отлично подходят для рыбалки, когда крайне важно соблюдать тишину;
  • возможность хождения даже на мелководье;
  • простое управление;
  • индикация заряд аккумулятора. Продолжительность безостановочной работы электромотора соответствует ёмкости АКБ и габаритов надувной лодки;
  • экологичность, отсутствие вредных выбросов.

На нашем сайте представлены модели от известных производителей, пользующихся спросом во всём мире и в России. На складе в Москве постоянно в наличии электромоторы разных диапазонов мощности для надувных лодок разных конфигураций.

Со своей стороны Lodki-lodki.ru предоставляет :

  • оперативную доставку;
  • удобный способ оформления онлайн-заказа на сайте с оплатой банковской картой или через сервис «Яндекс.Деньги»;
  • полный комплект техдокументации.

Чтобы купить лодочный электромотор по привлекательным ценам, воспользуйтесь обратной связью на сайте или позвоните по номеру: 8 (495) 729-13-60.

Стоит ли покупать электромотор для лодки? Мой опыт.

Электромотор — что это за зверь и стоит ли его покупать?

Я видел много начинающих рыбаков начитавшихся рекламы о электромоторах. И всех этих людей объединяет одно свойство — они клюнули на маркетинговую удочку, и побежали в магазин за новой игрушкой. Ведь не все анализируют перед покупкой плюсы и минусы этого изделия.

Когда то в далекие дремучие годы, когда импортный мотор был в дефиците у меня с напарником был замечательный электромотор отечественного производства «Псков». И тогда начитавшись рекламных статей в рыболовных журналах, купив себе игрушку мы впервые столкнулись со всеми прелестями этого изделия. Хоть и кажется он игрушечным, но свои обязанности выполнял отлично, даже не взирая на крошечный с виду винт. Пыхтел но тащил нас двоих медленно и верно даже против течения.

Вот так выглядел мой первый электромоторчик:

И вот что вышло из моего личного опыта.

Есть несомненные плюсы этого изделия. И они в том что: Во первых это по настоящему бесшумный мотор и он не пугает рыбу. Он идеален для троллинга и на нем можно отлично маневрировать и швартоваться. На него не надо никаких прав ( удостоверение которое еще и менять надо раз в 10 лет как автомобильные права). Размеры его относительно небольшие и он компактный. Но коварство веса и размера кроется в том, что к нему надо таскать с собой аккумулятор, так что компактность и малый вес сразу сошли на нет. А аккумулятор нужен не простой, тут надо брать тяговый гелевый аккумулятор способный долгое время отдавать питание для мотора. Стоит такой аккумулятор с хорошей емкостью порядка 10 тыс рублей. Выглядит он примерно так:

Мы же юные и зеленые энтузиасты, в те далекие годы приехали на рыбалку. Вытащили аккумулятор из машины, и вперед ловить рыбу. Рыбалка в тот раз у нас была за язем, так как на джиг еще рыбачить не умели. Поймали хорошо так как ездили по наводке в место где он непуганый и активный. Да и бесшумность + отсутствие надобности заводить такой мотора все таки дает о себе знать огромным плюсом. И вот пришла пора ехать домой, тут началось приключение! Аккумулятор электромотор высосал в ноль. Благо гоняли тогда еще на шестерке и на выручку пришел кривой стартер. Еще пару рыбалок мы выезжали с этим электромоторчиком, но вся возня с аккумулятором (обычной автомобильной 55-ки хватало совсем не надолго, а денег тратить на тяговый аккум. никак не хотелось) быстро надоела. И в итоге мы в то время купили бензиновую двушку Ямаху — Yamaha 2 л.с. И ничуть не пожалели. На ней на час ходу на максимальных оборотах хватало думаю что менее литра бензина, так что за рыбалку мы даже 5 литров не сжигали.

И вывод мой таков. Цена 2 л.с. хорошего японского бензинового движка примерно равна цене электромотора с хорошим аккумулятором. Но на электромоторе в «поле» аккумулятор не зарядить, а для бензинового небольшую канистру закинул и никакого ограничения по запасу хода. Всегда есть заправка на трассе. Так что я считаю электромотор стоит покупать только как вспомогательный на катер, когда основной бензиновый мотор все время дает зарядку на аккумулятор. И в нужный момент в таком тандеме электромотор оправдывает себя на все 100%.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Выбор лодочного электромотора.

Для чего нужен лодочный электромотор и как выбрать электромотор для надувной или пластиковой лодки?

Лодочные электромоторы уже давно вошли в разряд привычных и необходимых элементов маломерного судна. Электромотор для лодки помогает решить целый ряд задач связанных с рыбалкой, охотой и отдыхом на воде:

1. В качестве маршевого двигателя — средний пробег на заряженном аккумуляторе 15-25 км. (зависит от ёмкости АКБ)

2. В качестве дополнительного (к бензиновому) для небольших переходов — не нужно постоянно заводить основной двигатель для перемещения на несколько десятков/сотен метров.

3. Бесшумно подойти уловистому месту или месту стрельбы.

4. В качестве основного двигателя при ловле на дорожку (троллинг).

5. Для перемещения по водоёмам, на которых запрещено использование бензиновых моторов.

6. В качестве основного двигателя в период нереста рыбы (с момента вскрытия рек до 10 июня) — действует запрет на бензиновые моторы.

Читать еще:  Лодочные моторы характеристики

7. Как дополнительный двигатель при движении по мелководью и при подходе к берегу.

Какие параметры являются определяющими при выборе троллингового электромотора?

1. Мощность электромотора (тяга) — указывается в фунтах (1 фунт=0,453 кг).

Для жителей России и стран СНГ более понятна мощность, измеряемая в лошадиных силах — в описании каждого мотора указанна мощность в л/с и в фунтах Lbs.

Существует два способа подбора электромотора:

  • По длине лодки
  • По массе лодки вместе с грузом и пассажирами

Оба способа имеют право на существование, но наиболее оптимальным и точным будет применение обоих способов одновременно.

Если ориентироваться на тягу в Lbs, то рекомендации следующие:

Данная таблица носит усредненно-рекомендательный характер, т.к. имеет место существенная разница между надувными лодками и пластиковыми.

Например: для пластиковой лодки Пелла-Фиорд 4,3 метра вполне подойдет электромотор с тягой 30 Lbs (Haswing Osapian 30) т.к. у неё очень хороший ход.

А для надувной лодки длиной 4,3 метра нужен мотор с тягой не менее 40 Lbs (Haswing Osapian 40), а лучше более мощный (Haswing Osapian 55 или Haswing PROTRUAR 1.0).
Это обусловлено большой парусностью и худшей «гидро-динамикой» надувной лодки.

Или для лодки 2,8 метра мы можем рекомендовать мотор с тягой 65 Lbs (Haswing PROTRUAR 1.0) и не предлагаем Haswing Osapian 55, почему?

А потому что первый мотор имеет бесступенчатое переключение скоростей ШИМ, при котором расход батареи, соразмерен нагрузке.
А в случае Haswing Osapian 55 lb — ступенчатое переключение не позволяет существенно снизить энергозатраты, даже если лодка очень маленькая и легкая — расход батареи будет неоправданно большим.

Если же рассмотреть моторы с тягой 85, 110, 130 или 160 Lbs то они питаются от сети 24 вольт и требуют установки двух последовательно соединенных батарей (12+12 вольт), что для лодки длиной 2,8 м. или 3,8 м. не очень оправдано, хотя и возможно — выбор тут за Вами.

При подборе мотора обязательно следует учитывать общий вес лодки, груза и пассажиров.

Так же, как и в предыдущей таблице, здесь указаны усредненные данные, без учета типа лодки, погодных условий и водоема. Так что всегда учитывайте вашу ситуацию и ваши условия.

Например: пластиковая лодка Пелла-Фиорд 4,3 м. + 1-2 человека, без груза — подойдет мотор 30 Lbs, а при полной загрузке лучше обратить внимание на электро-мотор 40 Lbs. Но как и во многих других ситуациях, самым беспроигрышным вариантом будет Haswing PROTRUAR 1.0.

Важно!

Электрические троллинговые моторы не являются скоростными и выбор мотора с сильно завышенной тягой, не гарантирует значительного прироста в скорости.

2. Длина дейдвуда (ноги) — варьируется от 660 мм. до 1350 мм.

Для пластиковых и надувных лодок с высотой транца 380-400 мм. оптимальными являются электромоторы с длиной дейдвуда 660 — 760 мм. (при использовании в качестве основного мотора).

Если электромотор установлен на транец вместе с бензиновым подвесным мотором — следует остановить свой выбор на электромоторе с длиной дейдвуда 750-1050 мм.

3. Опции

  • Телескопический румпель
  • Количество скоростей вперед/назад
  • Встроенная подстветка
  • Румпель с изменяемым углом наклона
  • Датчик разряда аккумулятора
  • Клемы или «крокодилы» для присоединения к АКБ
  • Металлическая или пластиковая струбцина
  • Дистанционное управление (для баковых электромоторов)
  • Наличие встроенного аккумулятора
  • Магнитная чека безопасности
  • Принудительное водяное охлаждение (для мощных моторов)
  • ШИМ (бесступенчатое переключение скоростей) снижает расход батареи
  • Защита от случайного запуска

Посмотреть, выбрать и приобрести электромотор для лодки Вы сможете в нашем магазине, по адресу: Санкт-Петербург, наб. Черной речки 1 или сделав заказ через Интернет магазин.

С условиями доставки по России можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка»

Так же Вы сможете подобрать и приобрести тяговый аккумулятор, зарядное устройство, запасные винты и другие аксессуары для отдыха на воде.

Все о лодочных электрических моторах

Выбор электрического лодочного мотора считается непростым делом. Исходя из поставленной задачи следует определиться с выбором типа двигателя, его мощности, массы, способа регулировки скоростей, управления. В любом случае он должен быть надежным, чтобы не возникало проблем на воде.

Выбирая хороший мотор следует учитывать немало нюансов, таких как эксплуатирование в режиме «полного газа», поскольку не правильно подобранная вещь будет быстрей изнашиваться. Наша статья расскажет о том, как выбрать электрический лодочный мотор, и на какие параметры следует акцентировать наибольшее внимание.

Описание и основные характеристики

Электрические лодочные моторы являются прекрасным способом замены бензинового двигателя на небольшой лодке. Конечно же они уступают по своим возможностям топливному двигателю, но при своеобразных условиях идеально подойдут для рыбалки. Моторы на электричестве предназначаются для передвижения на более низкой скорости на малых водоемах.

Данные агрегаты идеально используются во время ловли рыбы на мелководье, поскольку рыба не любит пугающие громкие звуки. Электромоторы устанавливаются на небольшие лодки, изготовленные из дерева, пластика, ПВХ, резины, широко используются для рыбалки на небольшом озере, реке, имеющей небыстрое течение. Нередко они применяются в качестве вспомогательного двигателя на большом катере, лодке. Электрические агрегаты используются для:

  • троллинга;
  • рыбалки на спиннинг;
  • подруливаний;
  • маневренности на мелководье;
  • перемещений по заросшему участку водоема;
  • семейной прогулки по озеру.

Совет:поскольку мощности у электрического агрегата не всегда хватает для борьбы с встречным течением, то у него может довольно скоро исчерпаться аккумуляторный запас. Для использования моторов подобного типа рекомендуется начинать подъем в противотеченье, чтобы к точке схода возвращаться на веслах или сплавом.

Выбирайте модель электромотора с учетом его технических характеристик. Прежде всего следует обратить внимание на:

Читать еще:  Расход топлива лодочных моторов сузуки

  1. Масса мотора имеет прямую зависимость от величины тяги. Обычно агрегат весит от 3 до 15 кг.
  2. Регулировка скоростей. Встречаются модели с плавной регулировкой, встречаются с переключателем передач.
  3. Тягу, развивающую агрегатом. Она определяется в фунтах, где 1 единица равняется 0,453 кг. Рассчитывать необходимое значение тягового усилия следует из веса лодки с полным снаряжением. Так например, для лодки с водоизмещением около 500 кг, потребуется тяговое усилие в районе 30-33 фунтов. Если лодка имеет водоизмещение в пределах 1000 кг, то она будет нуждаться в тяге не менее 45 фунтов.
  4. Максимальное употребление тока является количеством потребляемого тока при наибольшей нагрузки. Этот показатель необходим для выбора аккумулятора, от него будет зависеть сколько времени будет функционировать агрегат, имея максимальную нагрузку, до полностью разряженного состояния. Обычно данные показатели варьируются около 50 А. К тому же на длительность работы оказывает непосредственное влияние загруженность и масса лодки, волнение водоема, изношенность аккумулятора, способ пользования агрегатом. Например, передвигаясь на 5 передаче двигатель, имеющий среднюю мощность, при наличии ветра 5 м/с. проедет около 3,5 часов. Сильный 100 А. аккумулятор при движении на 2 передаче во время обычной рыбалки может работать в пределах 9 часов. Если же применять электрический мотор лишь для перемены места рыбалки без использования пятой передачи, то аккумулятора хватает на день.
  5. Напряжение бывает 12 В. или 24 В.
  6. Длина дейдвуда необходима для выбора электромотора исходя из условий его эксплуатации, начиная от маленькой резиновой лодки, заканчивая 7 метровым катером.

Совет: во время рыбалки рекомендуется следить за индикатором заряженности устройства. Яркий огонек говорит о полноценной зарядке аккумулятора, а тусклый свет – об меньшем количестве заряда.

Способы управления

Имеются разные способы управления мотором электрического образца. Управлять можно при помощи:

  • румпеля с располагающимся скоростным переключателем. При этом смена передачи происходит путем поворачивания ручки. Имеются модели, снабженные вариатором, плавно переключающие скорость. Румпель имеет конструкцию, позволяющую человеку настроить управление агрегатом, исходя из своих желаний. При данном управлении имеется педальное переключение скорости, но направлять движение средства все равно приходится путем поворота румпеля;
  • педали. Является ножным вариантом управления и позволяет не только переключать скорости, но и направлять лодку. Данное приспособление нуждается в дополнительном свободном месте, что не подойдет для плав. средства малого объема. При наличии лодки большого размера освобождается рука, поскольку маневренность происходит путем переноса веса тела;
  • пультом управления. Что будет удобно при нахождении мотора на «носу» лодки.

Основные отличия моделей

Все электрические моторы имеют некоторые отличия между собой. Прежде всего они отличаются следующими параметрами:

  • мощностью.Большая мощность способна передвинуть больший размер лодки. Причем для более мощного агрегата требуется аккумуляторная батарея большей емкости;
  • количество скоростей, которое может доходить до 5.Также имеется реверсная скорость, при ее подключении винт вращается в другую сторону. Из-за чего лодка имеет возможность передвигаться вперед кормой. Имеются модели, не снабженные реверсным вращением. В таком случае, чтобы заставить судно двигаться в противоположном направлении, необходимо на креплении мотор повернуть в другую сторону;
  • имеются модели лишь с 3 скоростями. Для старта предназначается первая скорость, для крейсерского передвижения потребуется вторая скорость, аккумулятор при ней разряжается минимально, для максимального движения используется третья скорость.

Плюсы и минусы электрического мотора

Лодочные моторы электрического типа имеют некоторые преимущества по сравнению с топливными агрегатами. Прежде всего они позволяют:

  • благодаря бесшумности близко подходить к рыбе, пугающейся малейшего шороха;
  • наслаждаться тишиной, при этом, не слушая тарахтенье двигателя;
  • исключить выбрасывание вредных продуктов, тем самым не наносить вред водоему;
  • поддерживать постоянство скорости во время троллинговой рыбалки;
  • тихо передвигаться по стоячей воде;
  • благодаря небольшому весу справляться с мотором в одиночку;
  • установить агрегат даже в резиновую лодку.

Кроме того, данный вид мотора не требует технического обслуживания, консервации на зимний период, дополнительных расходов на масло, топливо, свечи. К тому же он стоит меньше, чем бензиновый двигатель в два раза, имеет легкий запуск. К недостаткам электроагрегата относится:

  • ограничение скорости. Он развивает не больше 10 км/ч;
  • невозможность движений на дальние расстояния;
  • регулярная потребность в электричестве для подзарядки;
  • наличие аккумулятора, весившего в 2 раза больше мотора.

Советы по эксплуатации

Для того, чтобы у выбранного электрического агрегата был больший срок службы, необходимо соблюдать следующие несложные рекомендации:

  • важно плавно переключать скорости с интервалом в 3 секунды;
  • запрещается переключать с 1 скорости сразу на 5, поскольку, таким образом, быстро разрядится аккумулятор;
  • проводить регулярную смену щеток электродвигателя;
  • поддержать оптимальный заряд энергии можно на 2-3 скорости;
  • если произошла поломка винта, то его можно заменить самостоятельно.

Самодельный мотор

Некоторые умельцы, делая лодочный мотор своими руками, используют дрель, которая работает на аккумуляторе, так как у них схож принцип работы. Почти все элементы, находящиеся в моторе, имеются и в дрели. Однако при использовании самодельных агрегатов, следует помнить о том, что устройства промышленного производства являются герметичными и не позволяют воде попасть в основные узлы.
Если же все-таки человек решил использовать дрель не по назначению, то следует внимательно следить за тем, чтобы вода не проникала внутрь изделия. Малейшее проникновение воды может привести к поломке и, как следствие, к остановке судна.

Где покупают электрический мотор?

Покупать мотор для лодки следует в магазинах и на авторитетных сайтах, которые непосредственно занимаются продажей рыболовного оборудования. Ниже перечислены сайты, которые осуществляют их продажу:

  • http://chel.lodka-pwh.ru/elektromotory/;
  • http://jackboat.ru/catalog/lodochnye-elektromotory/;
  • https://ru.aliexpress.com/popular/electric-boat-motors.html;
  • http://v-lodke.ru/motors_type/electromotors/.

Ниже представлена таблица с примерами цен на электрические моторы для лодок в зависимости от модели.

Источники:

http://motocarrello.ru/jelektrotehnologii/1728-lodochnyj-jelektromotor.html
http://lodki-lodki.ru/motory/elektricheskie.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5ca21e7ff4bebc00b35a3727/5ce636e881437800b3190001
http://alligator-boat.ru/vybor-lodochnogo-elektromotora
http://boatcity.ru/motor/elektricheskij.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector