Лодочный мотор hdx
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HDX
Многие потребители при выборе лодочного мотора стараются ориентироваться на известные бренды, завоевавшие свою нишу на рынке. Далеко не всем доступны известные японские модели из-за их высокой стоимости и обслуживания. Но в последние годы популярность аналогичных китайских двигателей набирает обороты. К таковым относится один из лидеров продаж HDX. Они выпускаются под российские условия и горючее и очень схожи с Yamaha и Tohatsu.
Содержание статьи
Выбор производителя двигателей
Компания заявила о своей водной технике почти пятьдесят лет назад. Помимо лодок и движков к ним в различных странах знают о водяных насосах, электромоторах и электростанциях фирмы «Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd».
- К выпуску и продаже моторов под брендом HDX компания приступила девять лет назад. Ориентир ставился на российских рыболовов и охотников. За столь короткий срок моторы данного китайского предприятия стали едва ли не самыми массовыми среди потребителей.
- В изготовлении агрегатов HDX применяют современные инженерные технологии высокого качества. Поэтому они выделяются среди многих моделей китайского производства. У этой техники признанные стандарты EPA и европейский сертификат качества.
Преимуществом четырехтактных двигателей является то, что они считаются лидерами среди экологически чистой водной техники. Они отвечают самым высоким требованиям по охране окружающей среды.
Характеристика моторов HDX
Все без исключений лодочные моторы hdx имеют гарантию от производителя сроком на два года. Перед продажей блоки цилиндров и редукторы тестируются специалистами. Также их обязательно заставляют работать не меньше часа прежде чем запаковать. Потребители ценят их за положительные качества.
- Модельный ряд состоит из движков от двух до шестидесяти лошадиных сил.
- У них различная длина дейдвуда, которая подходит под различные плавучие средства.
- Моторы не прихотливы в выборе горючего и могут работать в грязной воде и температуре окружающей среды до семи градусов мороза.
- Двигатели любой мощности сделаны из алюминиевого сплава. Он не поддается коррозии, поэтому конструкция не теряет внешний вид. Для этого же наносится несколько слоев краски американского производства. Даже запчасти моторов обрабатываются без хрома, поэтому служат дольше.
- С момента выпуска изделий для лодки на них ставят аноды, которые помогают избежать электрохимического разрушения на моторах. После работы в морской воде желательно промыть движок пресной водой, чтобы прочистить канал охлаждения и поверхность от соли.
Специфика двигателей HDX для лодки
Поскольку линейка лодочных моторов hdx представлена очень широко, она учитывает любые потребности любителей активного отдыха и финансовые возможности. В первую очередь они делятся на следующие модели.
- Двухктактные представлены в пределах мощности от двух до девяноста лошадиных сил. Это легкие и малогабаритные агрегаты, которые выбирают владельцы надувных лодок.
- Четырехтактные выпускаются от 2,6 до сорока «лошадок». Такие движки демонстрируют способность работы на разных оборотах, в том числе на малых и предельных. Они легко запускаются и держат баланс сила-тяга. Подходят данные модели не только для лодок ПВХ, но и катеров.
- Более трех лет предприятие предлагает своим клиентам двухтактные движки серии Titanium. Здесь представлены мощности в три, пять, шесть и восемнадцать лошадиных сил. Все, кроме первого, оснащены задним ходом. Мотор может экстренно останавливаться.
Последние относятся к партии класса «премиум», поскольку они изготовлены из улучшенных материалов. Кроме того, у них лучше звукоизоляция. Особенно их ценят любители рыбалки методом троллинга из-за стабильной работы движка в любом положении.
Далее следует привести описание наиболее востребованных среди российских потребителей моделей HDX.
HDX T 2.6 CBMS
Данная модель служит примером достаточно мощного и одновременно легкого мотора. Поскольку движки малой мощности никогда не теряют популярности, компания предложила поклонникам эргономичный вариант и не просчиталась.
На отдыхе значима каждая мелочь. Удобство лодочного мотора модели hdx t 2 6 cbms заключается в отлично открывающемся колпаке и управлении дроссельной заслонкой, которое находится на румпеле.
- Указанная модификация снабжена карбюраторной системой питания и зажигания TCI.
- Принцип водяного охлаждения.
- С помощью винта ликвидируются выхлопные газы.
- Смазка проводится заранее смешанным бензином и маслом.
- Есть нейтральная и передняя передачи, задний ход можно дать, если лодка повернет на сто восемьдесят градусов.
- Присутствует трос аварийного торможения.
- Вес агрегата меньше десяти килограммов – один из самых легких лодочных моторов hdx.
- Алюминиевый лопастный винт является надежным элементом двигателя.
В бак можно залить максимум 1,2 литра, которые позволят находиться в пути около часа при среднем расходе горючего. После покупки нужно обязательно провести обкатку. Для этого готовят топливную смесь – двадцать пять литров бензина на литр масла.
Действовать во время процесса нужно обычно: дать двигателю двадцать минут поработать на холостых, затем увеличивать и сокращать обороты на протяжении восьми часов. В последние пару часов мотор необходимо прогнать, ненадолго останавливаясь. После такого испытания для работы применяют смесь, исходя из пятидесяти литров бензина и литра масла.
HDX 5 BMS
Одним из последних успешных достижений компании является движок HDX 5 BMS. Это своего рода прототип японской Ямахи. Хотя «китаец» и уступает его качеству, но из бюджетных вариантов обладает отличными характеристиками и качеством.
Простые в обращении и обслуживании, лодочные моторы комплектации hdx 5 подходят для большинства надувных плавсредств. При наличии двух пассажиров судно может разогнаться до двадцати пяти километров в час, если общий вес не превысит 230 кило.
Основными параметрами для маломощного, но надежного двигателя hdx 5 л можно считать следующие:
- три передачи (вперед, нейтральная, назад);
- аварийный выключатель для защиты аппарата;
- гребной винт лодочного мотора hdx 5 сделан из алюминия;
- встроенный бак допускает установку внешнего;
- запуск как прогретом, так и в остывшем состоянии;
- соблюдение требований охраны экологии;
- мотор hdx 5 весит двадцать килограммов, поэтому его реально перенести одному.
Среди минусов ндх потребители называют достаточно большой шум и низкую мощность. Но для доступной модели по цене это не самые серьезные недостатки.
HDX T 2 BMS
Указанный вариант лодочных моторов hdx ненамного отличается от t 2 6 cbms. Оба двухтактника являются маломощными. Но лодочный мотор hdx t 2 bms обладает всего лишь двумя «лошадками», значит и более доступен по цене.
У него есть только два типа передачи – вперед и нейтраль. Управление румпельное, а встроенные топливный бак вмещает 1,3 литра горючего. Транец установлен на привычную высоту – 381 миллиметр.
В сравнении с другими лодочными моторами, в том числе более сильным hdx 5, модель не способна разгонять судно до приличных скоростей. Но, несмотря на скромные характеристики, лодочный мотор hdx 2 может свободно передвигать судно на мелководье. Тем более обрадует пользователя вес устройства – всего 9,8 килограмма.
HDX 4
Двухтактный лодочный мотор hdx T 4 BMS обладает прекрасной репутацией среди рыболовов. Его ценят за достаточную мощность (четыре «лошадки»), стабильную работу в разной воде и приличное качество сборки.
У модели румпельное управление, водяное охлаждение, ручная система запуска и две передачи. Хотя разница с предыдущим вариантом всего в две лошадиных силы, вес изделия вдвое больше, а цена – примерно втрое.
Производитель вложил все свои «фишки» в эту модель – от алюминиевого сплава до аварийного троса остановки движка. При этом он дает хозяину лодки гораздо больше возможностей, чем его малые собратья.
HDX 9,8
Для сравнения следует остановиться на более мощных модификациях лодочных моторов, среди которых выделяется hdx 9 8. Если брать в пример аналоги среди известных брендов, то он сделан по принципу Tohatsu M 9,8. Характеристики двухтактного лодочного мотора hdx 9 8 следующие:
- Число оборотов до шести тысяч в минуту.
- Жидкостный тип охлаждения.
- Наличие двух цилиндров.
- Ручной тип запуска.
- Топливный бак на двенадцать литров.
- Вес агрегата – двадцать шесть килограммов.
Приятная для покупателей «хитрость» – уровень мощности остается в пределах, когда не нужна регистрация подвесного лодочного мотора. Для российских потребителей это качество является одним из принципиальных при выборе водной техники.
По отзывам рыболовов, лодка с таким движком выходит на режим глиссирования примерно за пять секунд при наличии двух пассажиров и небольшом грузе. Также стоит добавить, что в комплектацию лодочного мотора hdx 9 8 входит несколько инструментов, шнур стартера, топливный шланг, трос срочного торможения, свеча зажигания и описание по эксплуатации.
Лодочные моторы HDX
Успешная комбинация привлекательной стоимости и производства, соответствующего стандартам – это лодочные моторы HDX. Подобное сочетание обеспечивается размещением промышленных цехов азиатских стран, где цены технологических процессов и затраты на рабочую силу значительно ниже.
Именно данный фактор объясняет разумные цены на лодочные моторы HDX, по сравнению с аналогами, произведенными в Европейских странах.
Преимущества покупки у нас
Вы можете купить лодочный мотор HDX в интернет-магазине «Прокатись», с обеспечением ряда преимуществ:
- Оригинальные изделия непосредственно от производителя;
- Отсутствие неоправданных торговых наценок;
- Различные варианты оплаты;
- Возможность заказать мотор в кредит или в рассрочку;
- Получение полного комплекта документов и сертификатов;
- Подобную консультацию от специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.
Особенности моторов
Несмотря на то, что сборка моделей происходит в Азии, каждое изделие, отличается прочностью и качеством, подтвержденным международными требованиями:
- Европейская сертификация качества;
- Стандарты ЕРА;
- Сертификат, подтверждающий соответствие экологическим стандартам.
Ключевые достоинства моторов:
- Значительное количество четырехтактных и двухтактных двигателей;
- Вариативность мощности – 40 лошадиных сил.
Учитывая подобное разнообразие, каждый клиент может подобрать мотор, полностью отвечающий его нуждам. Изделия прекрасно подходят для рыбалки, охоты и просто прогулок по озерам и рекам.
Каждая модель отличается:
- Умеренным расходом топлива;
- Низким шумовым порогом;
- Минимальной вибрацией;
- Отсутствием избыточных выхлопных газов;
- Простотой в установке;
- Надежностью;
- Легкостью в эксплуатации и обслуживании;
- Понятной и доступной инструкции по использованию.
Интернет-магазин «Прокатись» предоставляем возможность заказать лодочные моторы HDX в Москве, но обеспечим доставку по всей России, а при необходимости отправим покупку и в страны СНГ. Оперативность обработки заказов позволяет нам доставлять лодочные моторы и другие изделия в максимально короткие сроки.
При наличии сомнений и необходимости получить экспертный совет, свяжитесь с менеджерами магазина по телефону, представленному на сайте. Специалисты предоставят подробные сведения по стоимости, функциональным характеристикам, материалам, помогут подобрать и недорого купить мотор, отвечающий текущим потребностям. Кроме того, консультанты расскажут о возможностях оплаты и вариантах доставки.
Лодочные моторы HDX
Отображение 1–12 из 36
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 15 BMS оформим как 9.9
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 3.6 СBMS
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 4 BMS New
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5 BMS
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5.8 BMS
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 9.8 BMS
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 9.9 BMS
2х-тактный лодочный мотор HDX R series TE 18 BMS
2х-тактный лодочный мотор HDX T 15 BMS оформим как 9.9
2х-тактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 15 BMS оформим как 9.9
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 3.6 СBMS
- вес : 13
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 4 BMS New
- вес : 13
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5 BMS
- вес : 20
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5.8 BMS
- вес : 20
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS
- вес : 26
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 9.8 BMS
- вес : 26
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 9.9 BMS
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series TE 18 BMS
- вес : 38
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 15 BMS оформим как 9.9
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
- вес : 9 | 7
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS
- вес : 52
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 15 BMS оформим как 9.9
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 3.6 СBMS
- вес : 13
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 4 BMS New
- вес : 13
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5 BMS
- вес : 20
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5.8 BMS
- вес : 20
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS
- вес : 26
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 9.8 BMS
- вес : 26
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 9.9 BMS
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series TE 18 BMS
- вес : 38
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 15 BMS оформим как 9.9
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
- вес : 9 | 7
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS
- вес : 52
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 15 BMS оформим как 9.9
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 3.6 СBMS
- вес : 13
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 4 BMS New
- вес : 13
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5 BMS
- вес : 20
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5.8 BMS
- вес : 20
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS
- вес : 26
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 9.8 BMS
- вес : 26
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R Series T 9.9 BMS
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX R series TE 18 BMS
- вес : 38
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 15 BMS оформим как 9.9
- вес : 36
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
- вес : 9 | 7
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS
- вес : 52
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
Купить лодочные моторы HDX-НДХ %%postfix_city%%
Вы можете купить лодочный мотор HDX-НДХ %%postfix_city%% в нашем интернет-магазине. У нас представлен широкий выбор моделей лодочных моторов HDX-НДХ по низкой цене.
Доставка лодочных моторов HDX в %%city%%
Мы осуществляем доставку в том числе наложенным платежом лодочных моторов HDX в %%city%%
Продажа лодочных моторов HDX %%postfix_city%% в кредит и рассрочку
В нашем интернет магазине осуществляется продажа лодочных моторов HDX в кредит и рассрочку.
Лодочный мотор hdx
Макс. мощность, л.с.: 9.9л.с.
Рабочий объём, куб. см: 246
Вес: 36кг
Управление: румпель
+ПОДАРОК!
2х-тактный
Мощность -60л.с.,
Гидроподъёмник,
Рабочий объем, куб.см-1141,
Высота транца, мм -508
2х-тактный
Мощность -90л.с.,
Гидроподъёмник,
Рабочий объем, куб.см-1141,
Высота транца, мм -635
2х-тактный
Макс. мощность, л.с.2.6
Вес мотора, кг 9.8
Рабочий объем, куб.см 50
Четырёхтактный
Макс. мощность – 15 л.с.
Рабочий объем, куб.см – 323
Система управления – Румпель
Сухой вес, кг – 49
+ПОДАРОК!
2х-тактный
Объём – 669см3
Высота транца – 508мм
Управление – дистанционное
Вес 70кг
+ПОДАРОК!
2х-тактный
Мощность -50л.с.
Рабочий объем, куб.см-697
Высота транца, мм -381
2-тактный
Вес мотора, кг 20
Рабочий объем, куб.см 102
Количество цилиндров 1
+ПОДАРОК!
2х-тактный Мощность -50л.с.
Рабочий объем, куб.см-697
Система управления: дистанционная
Высота транца, мм -508
+ПОДАРОК!
2х-тактный
Мощность -50л.с.
Гидроподъёмник
Рабочий объем, куб.см-697
Высота транца, мм -508
Макс. мощность, кВт 2.64
Вес мотора, кг 13,5
Рабочий объем, куб.см 74,6
Количество цилиндров 1
+ПОДАРОК!
Четырёхтактный
Макс. мощность – 6 л.с.
Рабочий объем, куб.см – 148
Система управления – Румпель
Сухой вес, кг – 27
Четырёхтактный
Макс. мощность – 9.8 л.с.
Рабочий объем, куб.см – 209
Система управления – Румпель
Сухой вес, кг – 38
Макс. мощность, л.с.: 9.8л.с.
Вес мотора, кг: 26
Рабочий объем, куб.см: 169
Количество цилиндров: 2
+ПОДАРОК!
2х-тактный
Мощность -75л.с.,
Гидроподъёмник,
Рабочий объем, куб.см-1141,
Высота транца, мм -508
Макс. мощность, кВт/л.с. 13,2/18л.с.
Вес мотора, кг 38
Рабочий объем, куб.см 246
Законы для судоводителей.
Новые поправки
Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!
Компания “Водная Стихия”
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18
+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лодочный мотор HDX T 5 BMS 2-х тактный
HDX T 5 BMS – китайский лодочный мотор, весьма компактный и производительный агрегат для малых и среднеразмерных судов. Двигатель неприхотлив в длительном использовании, так как разработан из простых технических решений. В моторе немало достоинств, и в основном это невысокая цена и надежность. Несомненно, модель HDX T 5 BMW смотрится достойно на фоне любого конкурента из своей ценовой категории. Стильный дизайн, небольшая масса, малые габариты, удобство эксплуатации и приемлемая производительность – все это делает двигатель популярным во многих странах мира. Рассмотрим особенности модели, ее характеристики и отзывы владельцев.
Общие сведения и конструкция
HDX T 5 BMW предназначен для тех, кто предпочитают активный отдых, рыбалку, охоту, непродолжительные поездки и водные прогулки вместе с семьей. Кроме того, мотор будет востребован и в коммерческих структурах, где можно в полной мере раскрыть потенциал этой силовой установки. Не смотря на простую двухтактную компоновку и небольшую мощность, ее удалось компенсировать хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель оптимизирован под стандартную высоту транца, так что проблем с его установкой возникнуть не должно. Владельцы среднеразмерных судов, надувных лодок и катеров по достоинству оценят удобство эксплуатации HDX T 5 BMS. А благодаря компактным размерам мотор поместится в багажник легкового автомобиля, и это будет весьма удобно при перевозке на дальние расстояния.
HDX T 5 BMS – один из лидеров продаж среди китайских моторов на российском рынке. Примечателен тот факт, что продукция HDX изготавливается специально для российских условий, они уже изначально адаптированы к местному климату, а также приспособлены к российскому бензину. Рассматриваемая двухтактная модель имеет сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления, достаточно богатый базовый функционал и другие особенности. Обратим внимание на тот факт, что компания HDX тесно сотрудничает с ведущими брендами Yamaha и Tohatsu. Более того, производитель делает качественные копии японских моделей, и продает их по более привлекательной цене.
HDX T 5 BMS – это, на первый взгляд, ничем не примечательный подвесной мотор, выполненный из проверенных временем конструкторских решений. Но в этом и кроется главное достоинство двигателя. Силовая установка изготовлена из особого антикоррозионного материала, который обеспечивает защиту от коррозии, подводных препятствий, ила, грязи, а также других засоренностей и водных преград. Обратим внимание, что алюминиевый сплав изготавливается по специальной химической формуле, чтобы предотвратить межкристаллитную коррозию. Это очень важно при долгом времяпровождении в воде.
Еще один элемент в пользу защиты от коррозии – так называемый анод. Так, с конца 2000-ых годов компания HDX стала использовать усовершенствованный анод PS09-1, соответствующий американским стандартам. Надо отметить, что в основе этого анода лежит уникальный по своему составу материал, состоящий из 99,995% цинка.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
- Управление – румпель
- Масса, кг – 20
- Мощность – 3,6 лошадиных сил
- Система запуска – ручная
- Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5500
- Рабочий объем – 102 куба
- Система зажигания – электронная CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 1,5
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Производство – Китай
Обкатка
Лодочный мотор HDX T 5 BMW необходимо не только регулярно обслуживать, но и обкатывать. При этом обкатка, в отличие от ТО, понадобится всего один раз, причем сразу после покупки устройства. На выполнение полноценной обкатки уйдет порядка 10 часов, зато потом мотор можно эксплуатировать в обычном режиме. В период данной процедуры двигатель надо, не жалея, подвергать колоссальным нагрузкам, заставлять его работать во всем диапазоне оборотов. Иными словами, по возможности надо задействовать все экстремальные режимы, включая резкий переход с красной зоны на низкие и холостые обороты. Подобные перепады очень важны для проверки всех деталей на выносливость. Так они быстрее адаптируются к местным условиям. Вместе с тем, будет больше шансов того, что в дальнейшем не возникнет проблем с надежностью мотора, а значит можно будет сэкономить на частых ремонтах и ТО. Учитывая тот факт, что обкатка проводится 10 часов, перед этой процедурой надо все предусмотреть.
Например, перед обкаткой желательно убедиться, что все системы мотора абсолютно работоспособны. Самая важная из них – жидкостное охлаждение, от которого зависит многое. В системе есть специальное отверстие, отвечающее за испускание воды под давлением (в виде струи, как из фонтана). Этот признак говорит о том, что система исправна, и двигатель будет охлаждаться как положено.
Еще обратим внимание, что мотор надо расположить вертикальное перед тем, как заливать масло. Подбор моторной жидкости должен осуществляться по заводским параметрам, включая допуск, вязкость и соответствие типу масла – TCW-3. Масло заправляется медицинским шприцом на 120 мл. Для этих целей подойдет и медицинский шприц.
Что касается топлива, перед заправкой оно должно постоять несколько минут. Дело в том, что для двухтактных моторов топливная смесь изготавливается заранее. Как известно, ингредиентов здесь два – бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1.
Обкатка выполняется в строгом соблюдении всех правил техники безопасности. Здесь очень важно снизить до минимума факторы, которые могут стать причиной перегрева мотора, получения теплового удара и прочих дефектов. Для этого обкатку нужно проводить в неограниченных условиях, близких к естественным. Иными словами, в качестве места для обкатки подойдет любой водоем – речка, озеро, море, ставок, ручей, океан и т. д. В таких условиях можно не сомневаться за перегрев, а также за раскрытие потенциала мотора на 100 процентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к обкатке.
Этапы обкатки
- Надо запастись большим количеством бензина, которого должно хватить на все 10 часов обкатки
- Включаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах
- Через час можно начинать движение, плавно подымая и увеличивая тяговые возможности мотора
- Если увеличивать обороты каждый час на 10%, то через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90%. Поднятие мощности до 100% допускается, но в таком режиме работа двигателя не должна превышать то время, на которое рассчитана система охлаждения. Иными словами, здесь надо смотреть по состоянию мотора, чтобы не было перегрева
- Предотвратить перегрев можно одним простым способом – сбавить обороты. Это важно не только с точки зрения снижения температуры в моторе, но позволяет задействовать весь диапазон оборотов, а это крайне важно для адаптации мотора
- Продолжаем двигаться в переменном режиме на протяжении всей обкатки, затем приступаем к окончанию процедуры – выключаем мотор, предварительно остудив его на холостом ходу, затем сливаем отработанные расходные материалы. Проводим технический осмотр, вводим новые масло и топливо, свечки зажигания и т. д.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 5 BMS на российском рынке составляет 44 тысячи рублей.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a70b8799d9d439675ad8e/5b3c5d0359a87e00a95d51c8
http://www.prokatis.ru/katalog/lodochnye_motory_hdx/
http://moscow.mot-motor.ru/hdx/
http://motor-lodki.ru/lodochnye-motory-hdx.html
http://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-hdx-t-5-bms-2-x-taktnyj/