6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор gladiator g5fhs

GLADIATOR G5FHS

  • лодочный мотор
  • мощность 5 л.с.
  • двухтактный, 102 см³
  • высота транца 381 мм, вес мотора 21 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 5300 об/мин

Средний рейтинг GLADIATOR G5FHS – 4,67
Всего известно о 6 отзывах о GLADIATOR G5FHS

Ищите положительные и негативные отзывы о GLADIATOR G5FHS?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки GLADIATOR G5FHS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о GLADIATOR G5FHS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по GLADIATOR G5FHS

Отзывы про GLADIATOR G5FHS

Комментарий:
Это мой первый мотор и не планировал брать очень дорогие, хотя советовали японца б/у. Но рисковать, не зная как его использовали не хотелось. Взял недорогого китайца, на свой риск конечно. Ни разу не пожалел. В прошлом году весь сезон откатал отлично просто. Никаких перегревов мотора от жары, проблем с запуском и подобного. На моей небольшой лодке с 2 взрослыми на глиссер легко выходит. Вот жду 15 июня, чтоб опять на рыбалку махнуть. Мотор советую, пусть за небольшие деньги, вполне неплох.

Достоинства:
Цена. Внутри все аккуратненько, отбортировано, легкий мотор, запускается без напряга.

Недостатки:
Да честно и придраться не к чему, порядок..

Комментарий:
Мне чисто покататься на небольшом водоеме возле дачи само то что надо. Мотор легкий, устанавливается просто. Прошел обкатку нормально. Кстати, когда открыл в первый раз удивился, что присутствовал запах топлива, значит на заводе хоть раз запустили. По такой цене мотор просто подарок. Мне тягать дорожку то что надо.

Достоинства:
Невысокая цена.
Есть официальный дистрибьютор в России.
Небольшая масса.

Недостатки:
С магазина был разрегулирован привод переключения передач. Исправил в течение 5-ти минут на месте.

Комментарий:
Приобрел данный мотор больше месяца назад. Сначала боялся брать “китайца”. Потом решился и не жалею. На обкатке показал себя вполне достойно. Завелся из “из коробки” хорошо. Расход топлива для “пятерки” нормальный. В одного идет очень бодро (лодка килевая 320), вдвоем тоже неплохо. Гарантия 2 года, с учетом обслуживания (платного) в магазине. В целом я доволен. Объективно о качестве сказать не могу, нужно хотя бы сезон отходить. Пока я доволен!

Комментарий:
Езжу уже второй сезон с гладиатором, за все время ни разу не подвел. Работает тихо, хорошо на нем тролить. Часто ловлю на кружки, мотор практически не глушится целый день. Топлива кушает мало, так еще и на жаре себя неплохо показал, не перегревается. Одного в лодке спокойно на глисер выводит, вдвоем уже труднее. Обслуживания до сих пор не требует. Обкатал строго по инструкции. За прошлый год примерно 150 моточасов накатал. Доволен более чем. Советую брать.

Комментарий:
Брал конечно на свой страх и риск, опираясь только на ролики на ютюбе. Из знакомых никто гладиатором до меня не пользовался. Но по характеристикам и цене мотор мне идеально подходил. Купил и ни разу не жалел о своем выборе. Крепкий, надежный, отличная сборка – все хорошо зажато, ничего не болтается. Заводится легко в любую погоду. За все время ничего не ломалось, проблем на воде не доставлял. Мотор легкий, устанавливается просто, я без помощи справляюсь. В общем, ожидания мотор даже превзошел. Меня вполне устраивает.

Достоинства:
Стоимость конечно же, адекватная в сравнении с другими моделями. Заводится без проблем. Небольшой вес. Крепкий.

Недостатки:
Не обнаружили и надеюсь не будет.

Комментарий:
Купил отцу в подарок, он как вышел на пенсию все время на рыбалку ездит. Правда на веслах пенсионеру тоже не камильфо. Взял ему пятерочку, пусть простой вариант. Ну во-первых, далеко он не заходит на лодке, так что особо мощный не надо. А во-вторых, пятерка легкий, попробуй ту же пятнашку один поставить. В работе к мотору никаких претензий – заводится быстро, проблем не доставлял, да и расход небольшой. Отец доволен. Так что смело советую.

Лодочный мотор Gladiator G5fHS

Гладиатор G5FHS – небольшой лодочный двигатель, предназначенный для надувных лодок и катеров средних размеров. Данный агрегат получил широкое распространение на российском лодочном рынке. Модель имеет сбалансированные характеристики – по части оснащении, удобства управления, функциональности и эргономики, а также надежности. Gladiator G5 FHS пользуется высоким спросом благодаря невысокой цене и прочной конструкции. Многие проверенные технически решения модель позаимствовала у более дорогих двигателей премиум-класса.

Общие сведения и особенности конструкции

Гладиатор G 5 FHS представляет собой двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат, оптимизированный под надувные лодки и катера с высотой транца до 380 мм. Среди главных особенностей мотора нужно отметить многофункциональную трансмиссию, в распоряжении которой есть три передачи – передняя, задняя и нейтральная. Кроме того, высокую эффективность работы, а также защиту от перегрева, обеспечивает мощная система охлаждения с датчиком температуры. Двигатель имеет ручной запуск, конденсаторную систему зажигания и румпельное управление.

Все вышеуказанные приспособления – проверенные компоненты, которые уже давно опробованы на дорогих брендовых моторах. В двигателе G5 FHS нет каких-либо технических инноваций, но с другой стороны, это и является достоинством мотора, и идет на пользу его надежности. Агрегат отлично адаптирован к суровым российским условиям. Соответственно, понадобится меньше времени на обкатку. Мотор идеально приспособлен для плавания в загрязненной среде, с большим количеством подводных препятствий, в мутной воде и при низких температурах.

Гладиатор G5FHS поставляется с дополнительной свечой накаливания, инструментами и креплением для гребного винта. Компактные габариты и легкий вес положительно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки мотора на транец лодки. С этим без проблем справится один человек, не прибегая к посторонней помощи.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Производительность, л. с. – 5
  • Рабочий объем, л – 0,1
  • Предел максимальных оборотов, об/мин – 4200-5300
  • Система запуска – ручная
  • Управление – румпельное
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Скорости – вперед, назад, нейтраль
  • Высота дейдвуда, мм – 380
  • Вместимость бака, л – 2,5
  • Страна-производитель – Китай
  • Питание – карбюраторного типа
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Масса мотора, кг – 21.
Читать еще:  Самый лучший налобный фонарь

Расход топлива

Мотор Gladiator G5FHS потребляет в среднем 5-6 литров бензина в час.

Обкатка

Все лодочные моторы перед началом эксплуатации проходят обкатку, и в этом случае модель G5 FHS не является исключением. Данная процедура проводится в течение 10 часов, и только один раз – сразу после покупки мотора. Обкатка обеспечивает полную приработку деталей, а также их повсеместную адаптацию к климатическим условиям. Таким образом, в процессе обкатки можно оценить не только весь потенциал мотора, а также его различные режимы работы (например, на низких или высоких оборотах), но и заодно приспособить его к подводным препятствиям. К тому же, после напряженной 10-часовой процедуры двигатель будет устойчив к перегреву и любым нагрузкам, и сможет довольно долго держать максимальную скорость. Именно поэтому обкатка имеет крайнюю важность, особенно в российских условиях.

Подготовка к обкатке

  1. Устанавливаем мотор на транец лодки, как указано в инструкции. Соблюдаем вертикальную установку. Никаких пошатываний и подергиваний быть не должно
  2. Заливаем масло в редуктор. Важно убедиться, что масло имеет совместимые параметры. В первую очередь надо обратить внимание на вязкость и стандарт TCW-3
  3. Готовим топливную смесь – смешиваем бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно
  4. Необходимо запастись топливной смесью в большом количестве, учитывая довольно протяженное время обкатки
  5. Необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Например, система охлаждения – ее можно проверить по наличию водяной струйки, которая должна под давлением фонтанировать из отверстия системы – это означает, что система и мотор исправны

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение часа для прогрева. Придерживаем холостые обороты
  2. Плавно начинаем движение, обороты при этом должны быть предельно низкими. В таком режиме плывем около часа
  3. В течение следующего часа работы надо в очередной раз повысить тягу
  4. Все последующие часы продолжаем увеличивать обороты таким образом, чтобы мотор заработал на 80% от своей мощности. На это потребуется около 6-7 часов
  5. Чтобы лучше адаптировать детали к окружающей среде, необходимо не только увеличивать, но и ненадолго снижать тягу
  6. Продолжаем двигаться с переменной нагрузкой, а после завершения процедуры оставляем мотор включенным на несколько минут
  7. Выключаем зажигание, и готовим мотор к следующей эксплуатации – меняем расходные материалы, и при необходимости выполняем ТО
  8. На следующий день двигатель готов к полноценному использованию.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Gladiator G5FHS на российском рынке составляет 36 тысяч рублей.

Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы

В общем пересмотрел ещё раз видео, прослушал ещё раз все моменты, о которых упомянул автор.
константин myrza007, что то всё в кучу смешано))), и проблемы мотора Гладиатор, и проблемы лодки Гладиатор.
На мой взгляд это совершенно разные темы, далеко не все (а я думаю, большинство не все) из пользователей этих девайсов используют их именно в комплекте.
Про лодку ничего сказать не могу, ибо нет таковой. А вот про мотор в чём то согласен, в чём то спасибо за предостережения, а в чём то не согласен совсем.
Про поломку электрики на них слышал давно, и , и в принципе был морально готов к этому.
Но видно мне всё же повезло. А может более свежие моторы были уже, не знаю года выпуска вашего.
У меня мотор куплен был как раз перед скачком цен в конце 2014-го, за совсем небольшие по нынешним временам деньги .
Если быть более точным, то моторов было куплено одновременно два, мною, и моим товарищем .

А вот что нравится — так это безпроблемность в запуске мотора. Впрочем, как и на ямахах.
Ну ничего мудрить не надо… Качай грушу, чтобы аж “из под колпака” бензин полился , дёргай, прогазовывай, и езжай. Если совсем холодный, то подсос. Как только затарахтел — его убрать. Никаких “заливов” свечей бензином, как на некоторых брендах))), в общем, так же как и на Ямахах .

КупиВКредит

КупиВкредит — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине vodomotorika.ru

• Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома.
• В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты.
• 0% по кредиту до даты первого платежа
• Бесплатное досрочное погашение
• Бесплатная доставка кредитного договора по вашему адресу.

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

• Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет.
• Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей.
• Первоначальный взнос — от 0%
• Сроки кредитования — от 3 до 24 месяцев
• Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей)

Купить товары в кредит очень просто:

• Наполните корзину товарами;
• Выберите способ оплаты «КупиВкредит»;
• Заполните онлайн-заявку и получите решение в течении 1–2 минут;
• Подпишите кредитный договор;
• Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный)

ООО “Репутация” (Торговая марка “Биржа Кредитов”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Да уж, гарантийные обязательства, это вообще больной вопрос на постсоветском пространстве. Т.е, обязательства то, не вопрос — вопрос, их реальное осуществление.
Зачастую, мы (да, не только Вы — мы тоже люди, и тоже иногда являемся Покупателями) не можем добиться осуществления гарантии даже при личном обращении, и понятны Ваши сомнения при этом.
Скажу больше.
Не мы первые озвучили возможность дистанционной покупки. Даже в водномоторной теме, легко можно насчитать с десяток интернет-магазинов, готовых отправить Вам все, что угодно. Лодку, мотор, КАТЕР! И, каждый заявляет: да, гарантии есть. Но, никто при этом не объясняет, как это будет реализовано на практике. У некоторых товарисчей так и написано: “отправляйте, мы посмотрим”.
Скажу еще больше.
И мы, начиная продвижение в Ваш регион, во вторую очередь думали о моторах, и в первую очередь — о лодках.

Читать еще:  Лодочный мотор зиф 5

Технические характеристики корейского ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS

ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS- лицензированный аналог известной японской марки Tohatsu. Данная модель имеет взаимозаменяемые запчасти, что позволяет значительно облегчить техническое обслуживание.

Объем бака – 2,5 л. Бак встроенный. Расход топлива от 2,5 л/час. Ручной запуск. Имеет трансмиссию(F-N-R). Высота транса 381 мм. Вес мотора- 19 кг.

Гарантия -5 лет.

Цена на подвесной лодочный мотор ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS – 48 900 рублей.

Следующий в обзоре китайский лодочный мотор Gladiator (Гладиатор) G5FHS.

Подвесной лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) G5FHS не стал исключением среди продукции из поднебесной, которая демонстрирует завидное постоянство неполадок во время эксплуатации двигателей.

  • Значительное снижение моторесурса ПЛМ происходит за счет низкого качества материала при производства двигателя.
  • Основание двигателя покрывается значительным количеством трещин, что влечет за собой протечку бензина.
  • Выход из строя системы зажигания
  • Проблемы с карбюратором
  • Проблемы с запуском
  • Отсутствие антикоррозийного покрытия
  • Низкое качество используемой резины

Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы следующих производителей:

Если интересно моё мнение, то поделюсь.
Имею две лодки: Вятка-37 и Прогресс-2.
Первая-для быстрых выездов на рыбалку: на леща и “подорожить” .
До Волги менее ста метров и Вятку просто вожу (сделаны колеса по типу Прогрессовских )
Прелесть: просто погрузил всё в лодку, повесил мотор и повез, хоть двумя пальчиками » class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбается :)» /> Вятка весит всего 60 кг. и вместимость три человека, а двиг мона аж до 20 СИЛ !!-так в судовом указано (попр. летом с Хондой-20 )
На реке, если ловить рыбу-даже колеса не снимаю-здесь гонки ни к чему, так с ними и езжу. Зато всех сборов —
минут 15 Так вот: для этой лодки у меня мотор Тоха-5 двухтактный. В прошлом сезоне купил Сузу-6 четырехтактную и отходил на нем весь сезон. Скажу честно-не понравилось. Зимой продал и этот сезон планирую опять вернуться к Тохе. Почему? Первое-легче, второе-проще, третье-тяговитей или приемистей. Если снимаю колеса-двоих на глис вытягивает . У четырёхтактника одно преимущество-бенз мешать не надо, а так-для меня одни недостатки: лишний вес, только вертикальное положение, более “туповат” чтоль….. Ваще, моё ИМХО у маленьких одноцилиндровых моторов большой разницы в работе и экономии нет-их “колбасит” почти одинаково.
Вот для “покатушек” и дальних походов у меня есть “ДЕДУШКА ПРОГ” Зимой взял Хонду-20 . Летом буду пробовать комплектик Вот на него четырёхтактник ОДНОЗНАЧНО . Если помогло, то как-то так . » class=»alignleft» alt=»;)» title=»Подмигивает ;)» />

Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы

В общем пересмотрел ещё раз видео, прослушал ещё раз все моменты, о которых упомянул автор.
константин myrza007, что то всё в кучу смешано))), и проблемы мотора Гладиатор, и проблемы лодки Гладиатор.
На мой взгляд это совершенно разные темы, далеко не все (а я думаю, большинство не все) из пользователей этих девайсов используют их именно в комплекте.
Про лодку ничего сказать не могу, ибо нет таковой. А вот про мотор в чём то согласен, в чём то спасибо за предостережения, а в чём то не согласен совсем.
Про поломку электрики на них слышал давно, и , и в принципе был морально готов к этому.
Но видно мне всё же повезло. А может более свежие моторы были уже, не знаю года выпуска вашего.
У меня мотор куплен был как раз перед скачком цен в конце 2014-го, за совсем небольшие по нынешним временам деньги .
Если быть более точным, то моторов было куплено одновременно два, мною, и моим товарищем .

А вот что нравится — так это безпроблемность в запуске мотора. Впрочем, как и на ямахах.
Ну ничего мудрить не надо… Качай грушу, чтобы аж “из под колпака” бензин полился , дёргай, прогазовывай, и езжай. Если совсем холодный, то подсос. Как только затарахтел — его убрать. Никаких “заливов” свечей бензином, как на некоторых брендах))), в общем, так же как и на Ямахах .

КупиВКредит

КупиВкредит — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине vodomotorika.ru

• Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома.
• В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты.
• 0% по кредиту до даты первого платежа
• Бесплатное досрочное погашение
• Бесплатная доставка кредитного договора по вашему адресу.

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

• Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет.
• Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей.
• Первоначальный взнос — от 0%
• Сроки кредитования — от 3 до 24 месяцев
• Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей)

Купить товары в кредит очень просто:

• Наполните корзину товарами;
• Выберите способ оплаты «КупиВкредит»;
• Заполните онлайн-заявку и получите решение в течении 1–2 минут;
• Подпишите кредитный договор;
• Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный)

ООО “Репутация” (Торговая марка “Биржа Кредитов”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Да уж, гарантийные обязательства, это вообще больной вопрос на постсоветском пространстве. Т.е, обязательства то, не вопрос — вопрос, их реальное осуществление.
Зачастую, мы (да, не только Вы — мы тоже люди, и тоже иногда являемся Покупателями) не можем добиться осуществления гарантии даже при личном обращении, и понятны Ваши сомнения при этом.
Скажу больше.
Не мы первые озвучили возможность дистанционной покупки. Даже в водномоторной теме, легко можно насчитать с десяток интернет-магазинов, готовых отправить Вам все, что угодно. Лодку, мотор, КАТЕР! И, каждый заявляет: да, гарантии есть. Но, никто при этом не объясняет, как это будет реализовано на практике. У некоторых товарисчей так и написано: “отправляйте, мы посмотрим”.
Скажу еще больше.
И мы, начиная продвижение в Ваш регион, во вторую очередь думали о моторах, и в первую очередь — о лодках.

Читать еще:  Тяговые гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Технические характеристики корейского ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS

ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS- лицензированный аналог известной японской марки Tohatsu. Данная модель имеет взаимозаменяемые запчасти, что позволяет значительно облегчить техническое обслуживание.

Объем бака – 2,5 л. Бак встроенный. Расход топлива от 2,5 л/час. Ручной запуск. Имеет трансмиссию(F-N-R). Высота транса 381 мм. Вес мотора- 19 кг.

Гарантия -5 лет.

Цена на подвесной лодочный мотор ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS – 48 900 рублей.

Следующий в обзоре китайский лодочный мотор Gladiator (Гладиатор) G5FHS.

Подвесной лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) G5FHS не стал исключением среди продукции из поднебесной, которая демонстрирует завидное постоянство неполадок во время эксплуатации двигателей.

  • Значительное снижение моторесурса ПЛМ происходит за счет низкого качества материала при производства двигателя.
  • Основание двигателя покрывается значительным количеством трещин, что влечет за собой протечку бензина.
  • Выход из строя системы зажигания
  • Проблемы с карбюратором
  • Проблемы с запуском
  • Отсутствие антикоррозийного покрытия
  • Низкое качество используемой резины

Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы следующих производителей:

Если интересно моё мнение, то поделюсь.
Имею две лодки: Вятка-37 и Прогресс-2.
Первая-для быстрых выездов на рыбалку: на леща и “подорожить” .
До Волги менее ста метров и Вятку просто вожу (сделаны колеса по типу Прогрессовских )
Прелесть: просто погрузил всё в лодку, повесил мотор и повез, хоть двумя пальчиками » class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбается :)» /> Вятка весит всего 60 кг. и вместимость три человека, а двиг мона аж до 20 СИЛ !!-так в судовом указано (попр. летом с Хондой-20 )
На реке, если ловить рыбу-даже колеса не снимаю-здесь гонки ни к чему, так с ними и езжу. Зато всех сборов —
минут 15 Так вот: для этой лодки у меня мотор Тоха-5 двухтактный. В прошлом сезоне купил Сузу-6 четырехтактную и отходил на нем весь сезон. Скажу честно-не понравилось. Зимой продал и этот сезон планирую опять вернуться к Тохе. Почему? Первое-легче, второе-проще, третье-тяговитей или приемистей. Если снимаю колеса-двоих на глис вытягивает . У четырёхтактника одно преимущество-бенз мешать не надо, а так-для меня одни недостатки: лишний вес, только вертикальное положение, более “туповат” чтоль….. Ваще, моё ИМХО у маленьких одноцилиндровых моторов большой разницы в работе и экономии нет-их “колбасит” почти одинаково.
Вот для “покатушек” и дальних походов у меня есть “ДЕДУШКА ПРОГ” Зимой взял Хонду-20 . Летом буду пробовать комплектик Вот на него четырёхтактник ОДНОЗНАЧНО . Если помогло, то как-то так . » class=»alignleft» alt=»;)» title=»Подмигивает ;)» />

Обзор подвесных лодочных моторов: китайского ПЛМ Гладиатор G5FHS и корейского ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS

На рынке водномоторной техники представлено большое множество подвесных лодочных моторов от импортных производителей. Различные бренды, модификации изделий составляют конкуренцию друг другу. При этом в основе своей модельный ряд марок традиционно представлен двухтактными и четырехтактными агрегатами.

Столь высокий интерес потенциального покупателя обуславливают:

  • Продуманная конструкция
  • Высокий моторесурс
  • Соответствие заявленным характеристикам
  • Наличие запчастей
  • Выгодное соотношение цена/качество.

Понимая все за и против при выборе ПЛМ, покупатель в первую очередь ориентируется на вышеуказанные показатели. Для того, чтобы помочь определиться всем желающим приобрести подвесной лодочный мотор, мы предлагаем обзор двух марок двигателей.

Сегодня в обзоре представлены подвесные лодочные моторы GLADIATOR (Гладиатор) G5FHS (Китай) и Mikatsu (Микатсу) M5FНS (Южная Корея)

Начнем, пожалуй, с «болезней» двигателей.

Двигатель от корейского производителя бренда Mikatsu мощностью 5 лошадиных сил.

К сожалению, и корейскому производителю не удалось избежать, пусть и не столь критичных, но все же недочетов в работе.

Итак, с чем приходится сталкиваться покупателям ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS

  • В некоторых партиях встречались случаи, когда на заводе была перетянута кнопка аварийной остановки.
  • Нарушения при транспортировки
  • Ограниченная мощность в связи с неверной отстройкой карбюратора.

Данные неполадки встречаются во многих моделях данной марки.

Технические характеристики корейского ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS

ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS- лицензированный аналог известной японской марки Tohatsu. Данная модель имеет взаимозаменяемые запчасти, что позволяет значительно облегчить техническое обслуживание.

Объем бака – 2,5 л. Бак встроенный. Расход топлива от 2,5 л/час. Ручной запуск. Имеет трансмиссию(F-N-R). Высота транса 381 мм. Вес мотора- 19 кг.

Гарантия -5 лет.

Цена на подвесной лодочный мотор ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS – 48 900 рублей.

Следующий в обзоре китайский лодочный мотор Gladiator (Гладиатор) G5FHS.

Подвесной лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) G5FHS не стал исключением среди продукции из поднебесной, которая демонстрирует завидное постоянство неполадок во время эксплуатации двигателей.

  • Значительное снижение моторесурса ПЛМ происходит за счет низкого качества материала при производства двигателя.
  • Основание двигателя покрывается значительным количеством трещин, что влечет за собой протечку бензина.
  • Выход из строя системы зажигания
  • Проблемы с карбюратором
  • Проблемы с запуском
  • Отсутствие антикоррозийного покрытия
  • Низкое качество используемой резины

Технические характеристики китайского ПЛМ GLADIATOR (Гладиатор) G5FHS

Объем бака- 2.5 л. Бак встроенный. Ручной запуск. Система передач: вперед-нейтраль-назад. Стандартный размер высоты транса.

Вес мотора- 21 кг.

Гарантия 2 года.

Цена на ПЛМ подвесной лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) G5FHS — 47 500 рублей.

Надеемся, что наш обзор будет полезен для Вас при выборе лодочного мотора. Удачной покупки!

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-gladiator/otzyvy-gladiator-g5fhs-11873523.html
http://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-gladiator-g5fhs/
http://viberilodku.life/testy/lodochnyj-motor-gladiator-5-sil-otzyvy.html
http://viberilodku.life/testy/lodochnyj-motor-gladiator-5-sil-otzyvy.html
http://rus-outboard.ru/obzor-plm-gladiator-g5fhs-mikatsu-m5fhs/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять