1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы российского производства цены

Моторы для лодки российского производства

Мотор для некоторых рыбаков является обязательным атрибутом плавательного средства. Но ценовой фактор и дорогое обслуживание заставляют некоторых рыбаков по сей день пользоваться веслами. Выход из такой ситуации только один – российский лодочные моторы.

Качество таких моторов несколько уступает заграничным аналогам, но зато цена и простота обслуживания дает существенное преимущество. Правда, некоторые лодочные моторы российского производства могут и не уступать по качеству импортным моделям.

Вихрь

Все российские лодочные моторы Вихрь выпускаются в двухтактном исполнении. Производство началось в 1960 году и продолжается до сегодня. Это довольно популярные моторы, которые славятся низкой ценой и хорошим качеством.

  • Мощность двигателя составляет 30 л.с.
  • Весит мотор 49 кг.
  • Максимальная скорость модели составляет 11 километров в час.
  • Топливный ресурс составляет порядка 22 литров.
  • Есть встроенная система энергосбережения.
  • Можно легко отремонтировать любую поломку самостоятельно.
  • Гидродинамическое сопротивление сравнительно большое.
  • Система охлаждения значительно усложняется отсутствием термостата.
  • Детали для замены подходят только отечественного производства.
  • Отсутствует система регулировки карбюратора.
  • Цена такого мотора составляет порядка 780 долларов.

Москва

Моторы Москва очень популярны среди отечественных рыбаков и их можно встретить на всей территории постсоветского пространства. Удачная конструкция и хорошие технические характеристики в комбинации с небольшой стоимостью позволили этим моторам занять лидерство на рынке.

  • Долговечность конструкции и надежность двигателей.
  • Простота осуществления ремонта любой сложности в домашних условиях.
  • Не капризны к маслу и бензину (можно использовать дешевые ГСМ).
  • Малый расход – порядка 4 литров в час, при мощности до 10 лошадиных сил.
  • Небольшое сопротивление воде и высокий КПД винта.
  • Качественная покраска и красивый внешний вид.

Модели Москва 25 и Москва 30 были неудачными, поэтом все преимущества их не касаются.

Но, помимо преимуществ у этих моторов есть так же и некоторые недостатки:

  • Дефлекторная продувка, применяемая в таких моторах является несколько устаревшей и форсировать их не получится.
  • Система улавливания топлива проливающегося с карбюратора отсутствует, а возможности установить её самостоятельно не предусматривается.
  • В системе охлаждения нет термостата, что существенно снижает охлаждение мотора.
  • Несовершенный карбюратор и система зажигания могут вызвать неудобства при запуске.

Родиной этих моторов является Наро-Фоминск, за что они и получили созвучное название. Отзывов об этих двигателях крайне мало, так как они не получили широкого распространения в рыболовных кругах. Множество рыбаков даже не слышали об их существовании.

  • Мотор обладает мощностью в 4.7 л.с.
  • Двигатель работает на одном цилиндре.
  • В качестве топлива используется бензин.
  • Максимальная скорость составляет 6.5 километров в час.
  • Мотор оборудован воздушной системой охлаждения.
  • Вес двигателя в снаряженном состоянии составляет 15 кг.
  • Пуск двигателя осуществляется в ручном режиме.
  • Можно применять в водоемах любой глубины.
  • Компактен и мобильный.
  • Дейдвуд обеспечивает безопасность хранения в любых условиях.
  • Стоимость начинается от 590 долларов США.

Парус

Марка лодочных моторов Парус известна многим любителям рыбалки, которые предпочитают рыбачить с лодки. Это действительно качественные российские подвесные лодочные моторы, которые редко подводят рыбаков в ответственные моменты.

  • Мощность двигателя составляет 3.6 л.с.
  • Мотор работает в двухтактном режиме.
  • Весит Парус всего 17 кг.
  • Есть возможность румпельного управления.
  • Охлаждение производится с помощью водяной системы.
  • Запуск производится в ручном режиме.
  • Небольшой вес – всего 9 кг.
  • Цена двигателя начинается от 450 долларов.

Ветерок

Все модели моторов Ветерок выпускаются в двухтактном исполнении. Изготавливают комплектующие и собирают все на Ульяновском заводе. Об этих моторах можно говорить бесконечно, некоторые склоняются к негативным мнениям, другие наоборот – оставляют положительные отзывы.

  • Возможно установить такой двигатель на транец высотой до 38 сантиметров.
  • Работает на бензине с малым октановым числом.
  • Весит сравнительно много – 25 килограмм.
  • Заявленная мощность составляет 8 л.с.
  • Комплектуется трехлопастным винтом.
  • Можно применять в качестве резервного двигателя на яхте или катере.
  • Редко подводит рыбаков.
  • Никакого новаторства – все стандартно.
  • Все элементы конструкции отличаются практичностью.
  • Не привередлив к соленой воде.
  • Цена такого мотора составляет порядка 700 долларов.

Бийск

Свое название эти моторы получили из-за того, что производятся в городе Бийск. Мощные, тяжелые и дешевые российские лодочные моторы, которые отличаются особой надежностью и редко подводят рыбаков. Это действительно качественный и бюджетный вариант.

  • Мощность мотора довольно внушительная – она составляет 45 л.с.
  • Двигатель способен вращать винт с большой скоростью – 5.5 тысяч оборотов в минуту.
  • Мотор оснащен зажиганием электронного типа.
  • Присутствует система дистанционного управления.
  • Весит сие чудо около 72 килограмм.
  • Мотор оснащен мощным генератором.
  • Качество лакокрасочных материалов находится на очень высоком уровне.
  • Стоит дешево, зато очень надежный.
  • Система охлаждения не оборудована термостатом.
  • Присутствует нестандартная фиксация грибного винта.
  • Очень трудно найти детали для замены.
  • Цена начинается от 210 долларов.

Известен среди большого количества рыбаков. Моторы Кама производятся только водометного типа. Очень надежная конструкция, которая практически никогда не подводит рыбаков. Люди часто отдают предпочтение таким двигателям перед другими.

  • Мощность таких моторов сравнительно маленькая – она составляет всего 2.6 л.с.
  • Зато весит такое оборудование тоже мало – 12 кг.
  • Управляется двигатель румпелем.
  • Пуск мотора производится в ручном режиме.
  • Подходит для установки на небольших лодках.
  • Предоставляет возможность плыть на небольших глубинах.
  • Расходует всего 6 литров бензина за час работы.
  • Моторы этого производителя очень просто ремонтировать и использовать.
  • Стоимость моделей начинается от 190 долларов.

Нептун

Производство моторов Нептун прекратилось в 2008 году, до этого периода они производились на Московском машиностроительном заводе. Эти российские лодочные моторы хорошо зарекомендовали себя среди рыбаков.

  • Мощность моторов Нептун составляет 23 л.с.
  • Запуск двигателя производится в ручном режиме.
  • Вес двигателя составляет порядка 44 кг.
  • Есть возможность управления румпелем.
  • Мотор расходует порядка 22 литров топлива за час работы.
  • Во время движения конструкция мотора очень удобная в обращении.
  • Очень просто ремонтировать в домашних условиях.
  • Цена составляет порядка 310 долларов.

Стрела

Эти моторы производились на территории СССР до 1965 года, но рыболовы до сих пор используют их для передвижения по водоемам. Это может свидетельствовать только об одном – хорошем качестве и надежности двигателей.

  • Вес составляет 24 килограмма.
  • Оснащен встроенным топливным баком на 3.7 литров.
  • За час работы расходуется всего 2.1 литра бензина.
  • Мощность мотора составляет всего 5 лошадиных сил.
  • Оснащен системой водяного охлаждения.
  • Работает в двухтактном режиме на одном цилиндре.

Импульс

Сравнительно новая разработка, которая выпускается на заводе “Лодочные моторы” в городе Бронницы с 2012 года. Производители предоставляют выбору рыболова модельный ряд из моторов мощностью 90, 110 и 130 лошадиных сил. Это сравнительно компактные и мобильные конструкции.

  • Мощность двигателя составляет 90 л.с.
  • Винт вращается со скоростью до 5.2 тысяч оборотов за минуту.
  • Зажигание работает на процессорной системе.
  • Импеллер помогает осуществлять движение.
  • Возможно использовать на любом водоеме с любыми глубинами.
  • Цена составляет порядка 430 долларов.

Привет

Привет – легендарное семейство моторов для лодок. Производились они на Казанском моторостроительном заводе. Множество рыбаков отмечают их как самые лучшие, либо одни из лучших. Это действительно качественные двигатели.

  • Водяной тип охлаждения.
  • Карбюраторный двигатель.
  • Работает на двух цилиндрах в двухтактном режиме.
  • Мощность двигателя составляет 22 лошадиных силы.
  • Весит оборудование около 38 килограмм.
  • За час работы мотор расходует всего 7.6 литров топлива.
  • Установлена система контактного зажигания.

Привет 25

Эта модель отличается от своего предшественника Привет-22 применением дейдвуда с системой настроенного выхлопа. Это позволило увеличить мощность на 3 лошадиных сил, при неизменном расходе топлива. Этот мотор был серебряным призером на чемпионате Европы в 1980 году.

Салют

Отличные моторы, которые производятся в двух различных модификациях. Основным отличием является широкая горловина бака, которая дает возможность легко заправлять его бензином. Завоевал популярность среди рыбаков из-за небольшого размера и легкости.

  • Весит всего 12 кг.
  • Мощность мотора сравнительно мала – всего 2 л.с.
  • Оборудован системой водяного охлаждения.
  • Работает с частотой до 5 тысяч оборотов в минуту.
  • Запуск двигателя осуществляется в ручном режиме.
  • Цена составляет всего 345 долларов.

Российские лодочные моторы в Балашихе

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 2,6 Cb.

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Мотор подвесной лодочный NS MARINE NMF 40 A ETL, 4-х та.

Транец под лодочный мотор (кронштейн) Intex артикул 686.

Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 50 C2 91см, 12V

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 55

Мотор лодочный подвесной TOYAMA TA 2 с воздушным охлажд.

Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 50

Мотор 36V 350W (FS900)

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

Лодочный мотор Patriot BM 110

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Лодочный мотор SEA-PRO T 5S

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Лодочный мотор HDX T 5 BMS

Лодочный мотор Mikatsu M60FHL

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS

Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочные моторы российского производства

Многие владельцы водного транспорта при выборе двигателя для своего судна отдают предпочтение именитым зарубежным брендам. Это ничуть не удивительно: импортные моторы соответствуют самым высоким стандартам качества и выпускаются в широком ассортименте. Тем не менее, российские лодочные моторы также имеют место быть в нашем мире: популярностью до сих пор пользуются такие двигатели, как «Ветерок», «Нара», Нептун», «Импульс», «Парус» и др. В следующей статье вы найдете описание самых популярных двигателей отечественного производства.

Отличие иностранных производителей моторов от российских

Отечественная продукция изготавливается на старых заводах и предприятиях. Немногие производители обновляют своё оборудование. Часто российские производители покупают иностранные запчасти, а сборку проводят на отечественном оборудовании.

Отличия:

  • использование разработок прошлого века;
  • высокая надёжность;
  • идеальное соотношение цены и качества;
  • приемлемая стоимость;
  • выпуск модернизационных моделей;
  • рассчитаны на потребление низкокачественного топлива;
  • приспособлены к нашей местности;
  • продуманность конструкции.

Определяющие факторы отечественной продукции

Определяющими факторами отечественной продукции являются:

  • стоимость запчастей;
  • высокая надёжность;
  • простота эксплуатации;
  • приемлемая стоимость;
  • высокая ремонтопригодность;
  • потребление низкокачественного топлива.

Старые модели пользуются большой популярностью среди потребителей. Не последнюю роль в этом сыграло легендарное советское качество, имеет следующие отличительные черты:

Надёжность. Продукция российских производителей характеризуется большей надёжностью и повышенной производительностью. Надёжность обуславливается различными факторами:

  • проведение поэтапного контроля;
  • использование проверенных технологий.
  • Простота в эксплуатации. Отечественные силовые агрегаты для лодок очень просты в эксплуатации. Для управления устройством не нужно обладать специальными навыками и знаниями. Для перевозки можно использовать прицеп.
  • Непритязательность в обслуживании. Обслуживание российского лодочного движка включает такие виды работ:
    • очистка топливного бака;
    • осмотр;
    • произведение уплотнения;
    • осмотр анодов противокоррозионной защиты;
    • осмотр пускового механизма;
    • регулировка или замена дроссельной заслойки;
    • регулировка и замена свечей зажигания;
    • проверка шумности;
    • замена или регулировка троса дроссельной заслонки;
    • проверка процесса запуска;
    • замена анодов противокоррозионной защиты;
    • проверка системы охлаждения и топливного насоса;
    • замена масла и т. д.
  • Наличие недорогих запчастей, которые есть в продаже. Если вышла из строя какая-либо деталь, то произвести замену не составит труда. Так как на рынке представлено большое количество деталей по доступной цене. Приобрести запчасти можно в специализированных магазинах и интернет-магазинах.
  • Использование дешёвого топлива. Отечественные движки для лодок неприхотливы к качеству топлива. Поэтому можно использовать бензин A-87. Если вы хотите добиться безупречной работы движка, то необходимо использовать A-92+.
  • Доступная стоимость большинства моделей. Стоимость российских движков стартует с отметки 32 тыс. руб. Средняя стоимость отечественной продукции составляет 55 тыс. руб., что в 2 раза ниже, чем цена иностранной продукции. Поэтому каждый желающий может позволить себе купить качественное изделие по доступной цене.
  • Преимущества российских лодочных моторов

    Во-первых, до сих пор успешно работают уже снятые с производства лодочные моторы выпуска последней четверти прошлого века. Во-вторых, выпускаются новые модификации проверенных временем моделей, которые традиционно и привычно используются российскими потребителями. В-третьих, они надежны и просты в обслуживании и эксплуатации. В-четвертых, они рассчитаны на использование топлива с низким октановым числом, то есть более экономичны в эксплуатации. И последнее – по соотношению цена-качество они лучше китайских, а по цене более доступны, чем японские.

    Моторы «Вихрь»и «Нара»

    Высококачественную продукцию отечественных производителей можно найти от Наро-Фоминскиого и Куйбышевского заводов. Изделия, изготовленные на данных предприятиях, характеризуются надёжностью и долговечностью.

    «Вихрь 30». Бензиновый двигатель Вихрь 30 пользуется большой популярностью среди рыболовов и охотников. Он комплектуется высококачественным двухтактным карбюратором.Современная возвратно-петлевая продувка обеспечивает великолепное охлаждение. Кроме этого, Вихрь 30 имеет специальный выхлоп. В качестве топлива используется АИ-92. Пуск установки осуществляется при помощи ручного стартера. Установка комплектуется 12-вольтным генератором. Мощность составляет 30 л. с.

  • «Вихрь 32М». Надёжный и доступный бензиновый движок. Как правило, он устанавливается на металлические лодки. Мощность установки составляет 35 л. с. Комплектуется дополнительным бензобаком, а также генератором. Главным преимуществом Вихрь 32М является высокая ремонтопригодность и простая конструкция. Вес установки составляет 17 кг.
    • «Вихрь 32Х». Мощность Вихрь 32Х составляет 32 л. с. Объем топливного бака 2 литра. К преимуществам бензинового движка относится:
      • большое количество запчастей;
      • высокая ремонтопригодность;
      • доступная стоимость.
    • «Нара 4,7». Великолепный бензиновый двигатель отечественного производителя. Средняя скорость движения транспортного средства составляет 6,5 км/час. Имеет 1 цилиндр, объем бака составляет 1 литр. Общий вес 15 кг. Он используется для рыбалки и охоты.

    Моторы «Парус»

    Это отличные силовые агрегаты, которые имеют сбалансированные характеристики:

    Парус Т-2 S. Надёжный бензиновый движок, который устанавливается как на металлические, так и резиновые лодки. Мощность установки составляет 2 л. с. Объем топливного бака составляет 1,2 литра. Запуск установки осуществляется при помощи стартера. Общая масса — 10 кг.

  • Парус Т-3,5. Двухтактный бензиновый двигатель, имеет специальную двойную систему охлаждения. Мощность Парус Т-3,5 составляет 3,5 л. с. Поэтому управлять транспортным средством можно без прав. Общий вес составляет 9,7 килограмма. Объем топливного бака 1 литр.
  • Парус Т-60. Высококачественный подвесной движок для лодок. Особенности и основные технические характеристики:
    • 60 л. с.;
    • вес 104 килограмм;
    • водяная система охлаждения;
    • высокая ремонтопригодность;
    • инновационная система зажигания CDM;
    • высокая стоимость.
  • Парус Т-5. Двухтактный бензиновый движок (5 л. с.). Ёмкость топливного бака составляет 3 литра. Парус Т-5 прост в эксплуатации и легко транспортируется.
  • Моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»

    Это легендарные двигатели, которые пользуются большой популярностью среди охотников, рыболовов и путешественников.

    Ветерок-8

    Двухтактный бензиновый движок (8 л. с.), обладающий большим количеством преимуществ:

    • пусковой механизм;
    • топливная система;
    • подвеска;
    • внешний вид;
    • положительные результаты многих испытаний.

    Бийск 45М

    Это трёхцилиндровый движок для лодок (45 л. с.). Характерные особенности:

    • дистанционное управление;
    • электрический стартер;
    • зажигание электронное бесконтактное;
    • используется топливо А-76.

    Представляем вашему вниманию популярный дизельный двигатель (6 л. с.). Он может работать в экстремальных условиях:

    • низкие и высокие температуры;
    • запылённая среда.

    Характерные особенности:

    • воздушное охлаждение;
    • датчик контроля уровня масла;
    • высокая стоимость;
    • повышенный моторесурс;
    • ручной стартер.

    Моторы «Нептун» и «Импульс»

    Высококачественная продукция выпускается на таких предприятиях:

    • ООО «Лодочные моторы Импульс».
    • Завод «Красный октябрь».

    Данные предприятия специализируются на производстве качественных и доступных лодочных силовых агрегатов.

    Нептун-25

    Мотор был разработан в СССР. Мощность лодочной силовой установки составляет 27 л. с. Двухтактный бензиновый движок имеет топливный бак ёмкостью 20 литров.

    В качестве топлива используется А-76 и АИ-80. Общий вес Нептун-25 составляет 44,5 кг. Рабочий объем Нептун-25 составляет 400 куб. см. Основные преимущества:

    • высокая ремонтопригодность;
    • низкая стоимость;
    • мощность.

    Импульс-90

    Импульс-90 спроектирован для различных водоёмов. Он может применяться в различных условиях. Мощность установки составляет 90 л. с. Общий вес Импульс-90 составляет 198 кг.

    Инновационная система охлаждения имеет 2 потока. Сайлент-блоки снижают вибрацию. Основные преимущества:

    • топливная эффективность;
    • электроника;
    • безопасность;
    • низкие эксплуатационные расходы;
    • надёжность;
    • простота технического обслуживания.

    Лодочный мотор “Волгарь”

    Ульяновскими предпринимателями сейчас налажен выпуск пожалуй единственного в России лодочного мотора в 15 лошадиных сил (к слову есть у них ещё и 9.9 л.с.). В интернете очень мало информации по нему, поэтому считаю создание этой темы весьма актуальной.

    Плюсы перед китайскими и японскими конкурентами несмотря на широкие дискуссии, у “Волгаря”, считаю, есть и очень существенные это: цена в 26000 руб и вес, причём именно вес для меня послужил тем решающим фактором склонившим меня к его приобретению. Потому что таскать на себе мотор тяжелее 25 килограмм я не хочу, а так мой комплект “Волгарь-15″ и надувная лодка “Солар 350″ весьма мобильны.

    Двигатель “Волгарь” в настоящее время выпускается производителем в виде своеобразного конструктора, а именно мотоголовка которую с помощью прилагаемого к комплекту набора нужно поставить на трансмиссию (ногу) от лодочного мотора “Ветерок”. Страшного в этом ничего нет – я не обладая совершенно никакими техническими навыками справился с этим за 10 минут, позже опишу весь процесс в подробностях..

    Технические характеристики двигателя такие:

    Мотоголовка представляет собой двигатель в обтекаемом пластиковом кожухе. Двигатель внутреннего сгорания с трёхканальной возвратно-петлевой продувкой. Направление вращения коленчатого вала при виде сверху – по часовой стрелке.

    Смазка двигателя производится разбрызгиванием смеси топлива с маслом. Карбюратор беспоплавковый диафрагменный. Система зажигания электронная бесконтактная с автоматической установкой угла опережения зажигания. Остановка двигателя осуществляется кнопкой “Стоп” и страховочным тросом. Охлаждение водяное, принудительное от внешней помпы.

    Кожух Мотоголовки состоит из двух частей – нижней фиксированной и верхней съемной. Съёмная часть кожуха Мотоголовки имеет крепление, обеспечивающее её надёжную фиксацию в закрытом состоянии.

    Кожух обеспечивает герметичную защиту двигателя от внешних воздействий, в том числе от заливания волной. Забор воздуха производится в верхней задней части кожуха верхнего.

    Габаритные размеры Мотоголовки (без трубы выпускной), ширина х высота х длина, мм: 258х334х540. Масса Мотоголовки без ЗИП, не более, кг: 18. К этому весу добавится вес ноги от Ветерка, получится около 25 кг.

    Технические характеристики

    Российские лодочные моторы – советы при выборе

    Мотор – необходимая вещь для рыбаков, имеющих лодку. Однако встает вопрос, какой выбрать: отечественный или зарубежный. Рассмотрим российские моторы, их характеристики, достоинства, недостатки и т.п.

    Плюсы и минусы отечественных моторов

    Среди достоинств отечественных двигателей можно отметить:

    • Большое разнообразие моделей.
    • Компактность.
    • Небольшой вес.
    • Двухтактный двигатель заводится с первого рывка, что является несравненным преимуществом.
    • Мотор блокируется в виде откидывания в случае наплыва на препятствие, и при движении судна в обратном направлении.
    • Возможны оперативные ремонтные работы.
    • Некоторые виды мотора имеют бесшумный режим работы.

    Основными недостатками считаются:

    • Сравнительно небольшая мощность.
    • Развитие скорости ограничено.
    • Незначительная автономность, так как двигатель фиксируется непосредственно около основания лодки.
    • Емкость заряда аккумулятора ограничивает временной промежуток и расстояние движения.
    • Существенные недоработки наблюдаются в режиме функциональной диагностики.
    • Необходимо индивидуальное условие хранения.
    • Высокий уровень топливного расхода.
    • Многие модели двигателя имеют схожие характеристики.
    • Завышенный ценовой диапазон.

    Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона вызывает перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.

    Вихрь

    Является одной из популярных марок подвесного лодочного мотора.

    Основные характеристики:

    Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

    • Мощность 30 лошадиных сил.
    • Масса двигателя 49 килограмм.
    • Развивает скорость в пределах 11 км/ч.
    • Объем топливного ресурса 22 литра.
    • Оснащен системой энергосбережения.
    • Подлежит ремонту при любых условиях.
    • Наличие большого гидродинамического сопротивления.
    • Термостат отсутствует, что усложняет систему при охлаждении.
    • Возможно, использование только отечественных запасных деталей.
    • Карбюратор не регулируется.
    • Ценовой диапазон начинается с 45000 рублей.

    Лодочный мотор, который производится в Наро-Фоминске.

    Основные характеристики:

    • Мощность 4,7 лошадиные силы.
    • Одноцилиндровое оборудование.
    • На бензиновой основе.
    • Развитие скорости до 6,5 км/ч.
    • Воздушная система охлаждения.
    • Масса оборудования 15 килограмм.
    • Ручной запуск.
    • Глубина водоема не имеет значения.
    • Транспортировка не занимает много места.
    • Дейдвуд помогает обезопасить при любых условиях хранения.
    • Ценовой диапазон начинается с 34000 рублей.

    Парус

    Популярен на отечественном рынке.

    Основные характеристики:

    • Оптимальная мощность 3,6 лошадиных сил.
    • Двухконтактный двигатель.
    • Масса оборудования 17 килограмм.
    • Управляется с помощью румпеля.
    • Водяной тип охлаждения.
    • Переднеприводная система передач.
    • Жесткий транец, максимальная высота которого 381 миллиметр.
    • Наличие ручного запуска.
    • Масса 9 килограмм.
    • Начальная стоимость 26000 рублей.

    Ветерок

    Основные характеристики:

    • Максимальная высота транца 380 миллиметра.
    • Бензиновый тип.
    • Масса оборудования 25 килограмм.
    • Мощность двигателя 8 лошадиные силы.
    • Имеет 3 лопасти.
    • Используется в виде резервного двигателя яхты и катера.
    • Надежный элемент в использовании.
    • Наличие стандартного решения (новаторские идеи исключены).
    • Практичность конструкции, которая прошла испытание на прочность.
    • Способен работать при наличии высокого уровня соли в воде.
    • Стоимость оборудования граничит в пределах 40000-52000 рублей.

    Бийск

    Подвесной лодочный мотор, который производится в городе Бийске.

    Основные характеристики:

    • Высокая мощность 45 лошадиных сил.
    • Высокая скорость передвижения 5500об/мин.
    • Электронный тип зажигания.
    • Дистанционная система управления.
    • Масса оборудования 72 килограмм.
    • Объем 30 литров.
    • Мощный генератор.
    • Качественная цветовая гамма.
    • Надежный в использовании.
    • Низкий ценовой диапазон.
    • Вес составляет 72 килограмма.
    • Термостат отсутствует.
    • Гребной вид зафиксирован нестандартно.
    • Запасные части имеют ограниченное количество.
    • Процесс зажигания заторможен.
    • Стоимость от 12000 рублей.

    Водометный лодочный мотор. В основном отечественное производство.

    Характерные отличия:

    • Маленькая мощность 2,6 лошадиные силы.
    • Масса оборудования 12 килограмм.
    • Управление с помощью румпеля.
    • Запуск ручного типа.
    • Устанавливается на суднах небольшой величины.
    • Передвигается на мелководье, перекатах, мелком ручье.
    • Низкий уровень расхода топлива 6 литров.
    • Прост в использовании и обслуживании.
    • Жесткий транец, высота которого не более 380 миллиметров.
    • Начальная цена 11000 рублей.

    Нептун

    Двигатель, который производится в Московской области. Зарекомендовал себя с положительной стороны.

    Особенности лодочного мотора:

    • Мощность 23 лошадиные силы.
    • Ручной тип запуска.
    • Масса оборудования 44 килограмм.
    • Управляется с помощью румпеля.
    • Расход топлива 22 литра.
    • Удобная конструкция в процессе работы.
    • Широкое применение на скоростном глоссирующем моторе 5500 об/мин.
    • Имеет несколько разновидностей: Контактный МН-1, Электронный МБ-23.
    • Дейдвуд имеет стандартную и удлиненную систему.
    • Количество запасной части не ограничено.
    • Ремонтные работы, возможно, проводить самостоятельно.
    • Возможна установка управления на расстоянии.
    • Стоимость начинается с 18000 рублей.

    Импульс

    Является лодочным мотором небольшого размера.

    Основные характеристики:

    • Водометный тип.
    • Мощность 90 лошадиные силы.
    • Скорость передвижения 5200 об/мин.
    • Масса оборудования 198 килограмм.
    • Процессорная система зажигания.
    • Наличие гребного винта.
    • Движение осуществляется с помощью импеллера.
    • Используется на мелководье, каменистом перекате, заболоченном водоеме.
    • Применяется на маломерном судне.
    • Является дополнительным элементом.
    • Помогает в процессе швартовки лодки.
    • Предполагаются ремонтные работы самостоятельно.
    • Необходим обычный транец, максимальная высота которого 560 миллиметров.
    • Ценовой диапазон от 25000 рублей.

    Салют

    Популярен на отечественном рынке за счет габаритов и веса.

    Основные характеристики:

    • Масса оборудования 12 килограмм.
    • Мощность – 2 лошадиные силы.
    • Водяное охлаждение.
    • Скорость 5000 об/мин.
    • Ручной тип запуска.
    • Бензобак обладает широкой горловиной.
    • Система охлаждения в виде бесконтактного насоса.
    • Система Стоп на рулевой основе упрощает управление.
    • Ценовые границы начинаются с 20000 рублей.

    Российские или импортные моторы

    Для того чтобы остановить выбор на определенной модели мотора, необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

    • Стоимость оборудования.
    • Мощность двигателя.
    • Скорость передвижения.
    • Расход топлива.
    • Компактность.

    Именно от данных особенностей во многом зависит выбор.

    При выборе отечественных двигателей ставку делают на:

    • Небольшую стоимость оборудования.
    • Возможность использования горючего А76.

    Зарубежный двигатель обладает:

    • Повышенной надежностью.
    • Тяговыми качествами при перегрузке.
    • Трудоемкость его обслуживания имеет наименьший уровень.
    • Высокий уровень мощности.

    Блиц-советы

    При выборе двигателя:

    1. Следует ознакомиться с характеристиками каждой модели (при этом необходимо учитывать место улова).
    2. Определиться с потребностями (высокая скорость, хорошая мощность, низкий расход топлива).
    3. Выбрать тип управления (дистанционный или ручной). Дистанционное управление хорошо использовать при наличии высокой скорости.
    4. Определиться с видом зажигания (электронное или обычное). Стоит учитывать, что электронное зажигание надежнее обычного, так как более устойчиво во время работы.

    Российские лодочные моторы – советы при выборе

    Мотор – необходимая вещь для рыбаков, имеющих лодку. Однако встает вопрос, какой выбрать: отечественный или зарубежный. Рассмотрим российские моторы, их характеристики, достоинства, недостатки и т.п.

    Плюсы и минусы отечественных моторов

    Среди достоинств отечественных двигателей можно отметить:

    • Большое разнообразие моделей.
    • Компактность.
    • Небольшой вес.
    • Двухтактный двигатель заводится с первого рывка, что является несравненным преимуществом.
    • Мотор блокируется в виде откидывания в случае наплыва на препятствие, и при движении судна в обратном направлении.
    • Возможны оперативные ремонтные работы.
    • Некоторые виды мотора имеют бесшумный режим работы.

    Основными недостатками считаются:

    • Сравнительно небольшая мощность.
    • Развитие скорости ограничено.
    • Незначительная автономность, так как двигатель фиксируется непосредственно около основания лодки.
    • Емкость заряда аккумулятора ограничивает временной промежуток и расстояние движения.
    • Существенные недоработки наблюдаются в режиме функциональной диагностики.
    • Необходимо индивидуальное условие хранения.
    • Высокий уровень топливного расхода.
    • Многие модели двигателя имеют схожие характеристики.
    • Завышенный ценовой диапазон.

    Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона вызывает перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.

    Вихрь

    Является одной из популярных марок подвесного лодочного мотора.

    Основные характеристики:

    Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

    • Мощность 30 лошадиных сил.
    • Масса двигателя 49 килограмм.
    • Развивает скорость в пределах 11 км/ч.
    • Объем топливного ресурса 22 литра.
    • Оснащен системой энергосбережения.
    • Подлежит ремонту при любых условиях.
    • Наличие большого гидродинамического сопротивления.
    • Термостат отсутствует, что усложняет систему при охлаждении.
    • Возможно, использование только отечественных запасных деталей.
    • Карбюратор не регулируется.
    • Ценовой диапазон начинается с 45000 рублей.

    Лодочный мотор, который производится в Наро-Фоминске.

    Основные характеристики:

    • Мощность 4,7 лошадиные силы.
    • Одноцилиндровое оборудование.
    • На бензиновой основе.
    • Развитие скорости до 6,5 км/ч.
    • Воздушная система охлаждения.
    • Масса оборудования 15 килограмм.
    • Ручной запуск.
    • Глубина водоема не имеет значения.
    • Транспортировка не занимает много места.
    • Дейдвуд помогает обезопасить при любых условиях хранения.
    • Ценовой диапазон начинается с 34000 рублей.

    Парус

    Популярен на отечественном рынке.

    Основные характеристики:

    • Оптимальная мощность 3,6 лошадиных сил.
    • Двухконтактный двигатель.
    • Масса оборудования 17 килограмм.
    • Управляется с помощью румпеля.
    • Водяной тип охлаждения.
    • Переднеприводная система передач.
    • Жесткий транец, максимальная высота которого 381 миллиметр.
    • Наличие ручного запуска.
    • Масса 9 килограмм.
    • Начальная стоимость 26000 рублей.

    Ветерок

    Основные характеристики:

    • Максимальная высота транца 380 миллиметра.
    • Бензиновый тип.
    • Масса оборудования 25 килограмм.
    • Мощность двигателя 8 лошадиные силы.
    • Имеет 3 лопасти.
    • Используется в виде резервного двигателя яхты и катера.
    • Надежный элемент в использовании.
    • Наличие стандартного решения (новаторские идеи исключены).
    • Практичность конструкции, которая прошла испытание на прочность.
    • Способен работать при наличии высокого уровня соли в воде.
    • Стоимость оборудования граничит в пределах 40000-52000 рублей.

    Бийск

    Подвесной лодочный мотор, который производится в городе Бийске.

    Основные характеристики:

    • Высокая мощность 45 лошадиных сил.
    • Высокая скорость передвижения 5500об/мин.
    • Электронный тип зажигания.
    • Дистанционная система управления.
    • Масса оборудования 72 килограмм.
    • Объем 30 литров.
    • Мощный генератор.
    • Качественная цветовая гамма.
    • Надежный в использовании.
    • Низкий ценовой диапазон.
    • Вес составляет 72 килограмма.
    • Термостат отсутствует.
    • Гребной вид зафиксирован нестандартно.
    • Запасные части имеют ограниченное количество.
    • Процесс зажигания заторможен.
    • Стоимость от 12000 рублей.

    Водометный лодочный мотор. В основном отечественное производство.

    Характерные отличия:

    • Маленькая мощность 2,6 лошадиные силы.
    • Масса оборудования 12 килограмм.
    • Управление с помощью румпеля.
    • Запуск ручного типа.
    • Устанавливается на суднах небольшой величины.
    • Передвигается на мелководье, перекатах, мелком ручье.
    • Низкий уровень расхода топлива 6 литров.
    • Прост в использовании и обслуживании.
    • Жесткий транец, высота которого не более 380 миллиметров.
    • Начальная цена 11000 рублей.

    Нептун

    Двигатель, который производится в Московской области. Зарекомендовал себя с положительной стороны.

    Особенности лодочного мотора:

    • Мощность 23 лошадиные силы.
    • Ручной тип запуска.
    • Масса оборудования 44 килограмм.
    • Управляется с помощью румпеля.
    • Расход топлива 22 литра.
    • Удобная конструкция в процессе работы.
    • Широкое применение на скоростном глоссирующем моторе 5500 об/мин.
    • Имеет несколько разновидностей: Контактный МН-1, Электронный МБ-23.
    • Дейдвуд имеет стандартную и удлиненную систему.
    • Количество запасной части не ограничено.
    • Ремонтные работы, возможно, проводить самостоятельно.
    • Возможна установка управления на расстоянии.
    • Стоимость начинается с 18000 рублей.

    Импульс

    Является лодочным мотором небольшого размера.

    Основные характеристики:

    • Водометный тип.
    • Мощность 90 лошадиные силы.
    • Скорость передвижения 5200 об/мин.
    • Масса оборудования 198 килограмм.
    • Процессорная система зажигания.
    • Наличие гребного винта.
    • Движение осуществляется с помощью импеллера.
    • Используется на мелководье, каменистом перекате, заболоченном водоеме.
    • Применяется на маломерном судне.
    • Является дополнительным элементом.
    • Помогает в процессе швартовки лодки.
    • Предполагаются ремонтные работы самостоятельно.
    • Необходим обычный транец, максимальная высота которого 560 миллиметров.
    • Ценовой диапазон от 25000 рублей.

    Салют

    Популярен на отечественном рынке за счет габаритов и веса.

    Основные характеристики:

    • Масса оборудования 12 килограмм.
    • Мощность – 2 лошадиные силы.
    • Водяное охлаждение.
    • Скорость 5000 об/мин.
    • Ручной тип запуска.
    • Бензобак обладает широкой горловиной.
    • Система охлаждения в виде бесконтактного насоса.
    • Система Стоп на рулевой основе упрощает управление.
    • Ценовые границы начинаются с 20000 рублей.

    Российские или импортные моторы

    Для того чтобы остановить выбор на определенной модели мотора, необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

    • Стоимость оборудования.
    • Мощность двигателя.
    • Скорость передвижения.
    • Расход топлива.
    • Компактность.

    Именно от данных особенностей во многом зависит выбор.

    При выборе отечественных двигателей ставку делают на:

    • Небольшую стоимость оборудования.
    • Возможность использования горючего А76.

    Зарубежный двигатель обладает:

    • Повышенной надежностью.
    • Тяговыми качествами при перегрузке.
    • Трудоемкость его обслуживания имеет наименьший уровень.
    • Высокий уровень мощности.

    Блиц-советы

    При выборе двигателя:

    1. Следует ознакомиться с характеристиками каждой модели (при этом необходимо учитывать место улова).
    2. Определиться с потребностями (высокая скорость, хорошая мощность, низкий расход топлива).
    3. Выбрать тип управления (дистанционный или ручной). Дистанционное управление хорошо использовать при наличии высокой скорости.
    4. Определиться с видом зажигания (электронное или обычное). Стоит учитывать, что электронное зажигание надежнее обычного, так как более устойчиво во время работы.

    Источники:

    http://fishermanblog.ru/rossiyskie-lodochnye-motory.html
    http://balashiha.yavitrina.ru/rossiiskie-lodochnye-motory
    http://yachtinform.ru/motory/rossijskie-lodochnye.html
    http://prostokaras.com/transport/motory/rossijskie.html
    http://prostokaras.com/transport/motory/rossijskie.html

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Маркерный поплавок своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять