0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тент на резиновую лодку

Тенты на резиновые лодки в Балашихе

Надувная лодка Bestway 61083

Надувная лодка Leader Компакт 255

Надувная лодка Лоцман C-260

Носовой тент Polar Bird на лодки Merlin серый

Надувная лодка Flinc FT320L

Надувная лодка Flinc 320

Чехол тент на резиновую ПВХ лодку, тип стандарт для Дру.

Badger Носовой тент на лодку пвх (размер 110×90 см), Gr.

Тент для транспортировки и уличного хранения лодки ПВХ.

Лодка надувная Intex Explorer Pro 200, артикул 58356

Чехол тент на резиновую ПВХ лодку, тип норма для Другие.

Тент транспортировочный для лодок длиной 4,3-4,5 м MA20.

Badger Тент-палатка для лодки (длина 240 / высота 120 с.

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft Set

Надувная лодка ПВХ FLINC FT320L Люкс с тентом

Надувная лодка Intex 68347

Надувная лодка Stefa 240

Латка24, Ж020гр_к, Жидкий ПВХ для ремонта лодок, тентов.

Надувная лодка Leader Компакт 210

Лодка надувная Intex Explorer 300, артикул 58332

Надувная лодка ПВХ FLINC FT320LA Люкс с тентом

Тент SCANDIC 285 — 340

Надувная лодка 58332np Explorer-300-set, трехместная In.

Надувная лодка Mariner 4 328х145х48 см 68376

Надувная лодка Intex Explorer-200 Set (58330)

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 280 Т

Тент носовой с сумкой для DS360-390 SSCLH7004

Надувная лодка Волга 240

Надувная лодка Intex Seahawk-200 (68347) зеленый

Надувная лодка Leader Т-270

Тент транспортировочный для ПВХ лодок 330 — 350

Тент носовой брызгозащитный для лодки Солар

Надувная лодка Bestway 61068

Носовой тент для Лодки ПВХ 360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320

Надувная лодка Bestway Naviga (61064)

Intex Лодка Explorer Pro 200, двухместная 58356

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 275

Надувная лодка Intex 68370

Надувная лодка Феникс 280Т

Тент для транспортировки и уличного хранения лодки ПВХ.

Тент стояночный для надувных лодок 315-336см

Чехол тент на резиновую ПВХ лодку,тип норма для Другие.

Надувная лодка HDX 300

Badger Тент-палатка для лодки (длина 240 / высота 120 с.

Надувная лодка Leader Компакт 290

Тент-чехол для лодки ПВХ лодок 290 — 320

Тент носовой Solar 380 F-17674

Тент для транспортировки и уличного хранения лодки ПВХ.

Надувная лодка Leader Т-290

Модельный тент-чехол на резиновую ПВХ лодку для Другие.

Badger Тент-палатка для лодки (длина 230 / высота 120 с.

Тент для надувной лодки: Основы выбора и Практические рекомендации

Владельцы надувных лодок знают, как из этого практичного и легко транспортируемого плавсрества сделать максимально комфортный водный транспорт. Одно из таких решений – установка лодочного тента. Этот аксессуар для лодки из ПВХ бывает различного назначения и подойдет для самых разных целей. Клуб Серьезных Рыбаков расскажет, как правильно выбрать тент для надувной лодки и даст практические рекомендации сомневающимся покупателям.

Виды тентов для лодки

Главная задача лодочного тента – это защита. На природе встречается множество факторов, встретившись с которыми рыбаку захочется обезопасить себя, лодку или перевозимый инвентарь.

Тент для лодки бывает:

  • Носовой;
  • Стояночный;
  • Транспортировочный;
  • Тент-крыша (Биминитоп);
  • Ходовой.

Носовой тент для лодки – это ПВХ ткань с прозрачной вставкой для слежения за водным маршрутом. Аксессуар комплектуется алюминиевым каркасом-стойкой и устанавливается с помощью фурнитуры для тента. Носовой тент необходим для защиты перевозимых в лодочном носу вещей, рыболовных снастей и инвентаря. Он отлично защищает от встречного ветра, волн и брызг, позволяет безопасно встретить волну.

Стояночный тент – это ткань ПВХ с прозрачной вставкой и дюралевыми дугами, которые устанавливается по борту с помощью фурнитуры. Стояночный тент напоминает палатку, поэтому в ней можно укрыться на берегу или заночевать в летний сезон. Такое укрытие отлично защищает от дождя, ветра и насекомых не только вещи, оставленные в кокпите, но и самих пассажиров.

Транспортировочный тент – это монолитная ПВХ ткань без каркаса, которая натягивается на кокпит или укрывает всю поверхность лодки. Этот аксессуар полезен при транспортировке лодки в прицепе или длительном хранении в гараже, зимовке плавсредства. Транспортировочный тент позволит укрыть перевозимые вещи и снаряжение прямо в лодке, послужит защитой от пыли и грязи, сохранит внешний вид лодочного ПВХ от выцветания на солнце.

Тент-крыша (Биминитоп) – это каркасный аксессуар для лодки открытого типа, удобен для летних прогулок и рыбалки. С таким тентом пассажиры защищены от солнечного удара, внезапного проливного дождя. К тому же, в отличие от ходового и стояночного тента, биминитоп является открытым навесом, куда свободно проникает ветер, и где не будет жарко, как в парнике.

Ходовой тент – это лодочный аксессуар для создания полноценного дома на воде. Такая защита необходима для длительного выхода на воду. Ходовой тент состоит из каркаса и ПВХ материала с прозрачными вставками, которые удобно отстегиваются и скручиваются по принципу «окно-дверь». С ходовым тентом для надувной лодки удобно не только рыбачить, но и ходить в походы, отдыхать на природе. Он позволяет сидеть внутри лодки и даже стоять в полный рост.

Фурнитура для тента

Для установки лодочного тента потребуется тентовая фурнитура.

Итак, вам понадобится:

  • Крючок тентовый;
  • Грибок;
  • Опора на баллон;
  • Опора для каркаса;
  • Наконечники каркаса;
  • Хомут.

Разумеется, для установки определенного вида тента будет необходима определенная фурнитура.

Тентовые крючки служат для фиксации полотна и закрепу по ленте привального бруса, оснащенной гребешком. Если такового не имеется, то понадобятся грибки. Это специальные выпуклые приспособления из пластифицированного ПВХ, служащие для удержания петель, коими оборудована кромка тента. Грибок устанавливается на внешнюю часть бортов на клей для ПВХ.

Другая полезная фурнитура – это опора для навесных конструкций и тентов биминитоп. Опора представляет собой круглую основу-подошву с гайкой М-6 под болт, которая устанавливается по лодочному борту также на клей ПВХ.

Вспомогательный элемент для установки тента – это круглая опора-подошва с выступами для наконечника и отверстиями под болт. Устанавливается по бортам на клей для ПВХ.

Читать еще:  Сколько весит казанка с булями

Чтобы соединить металлический каркас с палубной опорой используют каркасные наконечники. Это пластиковая вспомогательная фурнитура для трубчатого каркаса, диаметром 22 мм. Собратом наконечнику является хомут. Он также выполнен из плотного пластика и скрепляет тентовый каркас.

Практические рекомендации по выбору тента

Если вы не знаете, с чего начать при выборе тента для своей надувной лодки, то прислушайтесь к рекомендациям Клуба Серьезных Рыбаков:

  1. Определите цель выхода на воду. Для редкого, сезонного сплава понадобится носовой тент. Ценителям походов и рыбалки с ночевкой пригодится ходовой тент. А тем, кто перевозит лодку в прицепе в собранном виде не обойтись без транспортировочного аксессуара.
  2. Оцените внешнее состояние лодочного борта. Не каждая лодка осилит установку каркасного лодочного тента. ПВХ борта должны быть в хорошем состоянии, чтобы тентовая фурнитура была намертво приклеена к армированному поливинилхлориду. Не забывайте также про плотность ПВХ. Есть риск, что лодки с плотностью ниже 1100 гр/кв.м. попросту не выдержат такую нагрузку.
  3. Тент для лодки выбирайте сразу при покупке единого модельного ряда. В таком случае, не возникнет вопросов со сложностью установки и отсутствием недостающей фурнитуры (например, ленты привального бруса или мешающей и выпирающей рым-ручки при установке носового тента).
  4. Обязательно пользуйтесь инструкцией и рекомендациями производителя или продавца при установке тента. Неправильное расположение и приклеивание фурнитуры по бортам грозит неполноценным раскрытием возможностей лодочного тента.

Видео

Видеосюжет демонстрирует правильную установку тента на лодку.

Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками?

Подыскать тент, в точности подходящий размерным параметрам определенной модификации лодки, порой практически невозможно. Да и стоимость у него немалая. Следовательно, если вы приняли решение заполучить такой атрибут комфортабельной рыбалки, оптимальным решением станет пошив тента на лодку своими руками, к тому же реализовать это несложно. Необходимо лишь выбрать соответствующий по габаритам кусок плотной водоотталкивающей ткани, дюралюминиевые, алюминиевые либо поливинилхлоридные трубки для опорной конструкции, крепкий шнур и люверсы (кольца для продевания сквозь них веревок, канатов, тросов).

Основные требования

Вне зависимости от того, полог промышленного изготовления либо самодельный, он обязан соответствовать определенным требованиям:

  • способность предохранения носа плавательного средства и вещей от выпадения осадков;
  • обеспечение защиты пассажиров лодки от негативных климатических условий;
  • предоставление оптимального обзора для того, кто управляет плавсредством;
  • предоставление надлежащих условий для рыбной ловли во время движения лодки;
  • надлежащая защита двигателя лодки ПВХ как в период стоянки, при транспортировке, так и при передвижении;
  • конструкция обязана быть по максимуму легкой, не обременять плавательное средство;
  • надежность – это еще одно принципиальное требование к конструкции, чтобы уберечь находящихся в лодке от ветвей нависших кустов и деревьев;
  • несложность установки – насколько возможно, все работы должны производиться без особых усилий и быстро.

В то же время не следует забывать о качестве материала. Если применять низкокачественную ткань, то при дальнем походе вполне вероятно повреждение навеса, к тому же сложно предусмотреть, каким образом станут разворачиваться события.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления полога потребуются следующие материалы. Влагоотталкивающая ткань из прочного волокна на основе полиамида (нейлона) либо иного материала, устойчивого к влиянию неблагоприятных метеорологических явлений. ПВХ ткань не в такой степени удобна, поскольку она не пропускает кислород и более тяжеловесная в сравнении с остальными вариантами материй. При применении брезентовой ткани в роли материала для полога на плавательное средство его следует покрыть водоизоляционной пропиткой.

Для обзора в ходовых навесах необходимо применение смотровых окошек. В формате лобового стекла практикуют материалы на основе прозрачного полиэтилентерефталата (лавсан) или плотного целлофана. Прозрачная пленка из поливинилхлорида не рекомендуется к эксплуатации для абсолютного либо большего покрытия плавательного средства, поскольку она не пропускает кислород. Также понадобятся:

  • шнур из резины длиной 1 метр;
  • шнур из капрона сечением 5-6 миллиметров;
  • люверсы диаметром приблизительно 1 сантиметр;
  • заготовки из алюминия для опорной конструкции (если выполняется ходовой полог);
  • застежки молнии (если создается ходовой тент-трансформер);
  • пластмассовые крючки;
  • веревки;
  • игла для проколов.

Для создания полога потребуются следующий инструментарий:

  • ножницы, синтетическая нить с иглой;
  • инструменты и приспособления для работы с заготовками из алюминия (электродрель, угловая шлифовальная машинка, если делается ходовой навес).

Как сделать каркас?

Прежде чем приступить к выкройке и пошиву ПВХ тента, принимаются за изготовление опорной конструкции. Обычно создают полог П-образной формы, однако, все может зависеть от степени воображения. Главное условие, чтобы каркас был очень легковесным и не перегружал плавательное средство. Подобными свойствами наделены алюминиевые трубки диаметром 15-30 миллиметров.

Принимая во внимание то обстоятельство, что трубки потребуется изгибать, желательно отдать предпочтение толстостенным вариантам. Трубки с тонкой стенкой может просто-напросто разорвать в ходе работы с ними. Каркас из алюминия совершенно не понизит контролируемость и устойчивость плавсредства.

Габариты опорной конструкции должны совпадать с габаритными параметрами лодки, а высота остова определяется легкостью в управлении. Принципиально, чтобы мертвая зона располагалась не дальше 6-7 метров.

Чтобы согнуть алюминиевую трубу, имеет смысл обратиться к профессионалам. Они выполнят это аккуратно и на должном уровне. Более того, работа обойдется достаточно дешево.

Если такая возможность отсутствует, то можно осуществить процедуру и своими руками, если выполнять все грамотно, к тому же алюминий довольно мягкий металл. Дабы этот процесс реализовать на хорошем уровне, необходимо трубки нашпиговать обыкновенным песком и заглушить с обоих краев, к примеру, деревянным чопиком. После чего можно приниматься за процесс выгибания. Главное – найти точку опоры. Наряду с этим, участки, на которые будет оказываться воздействие, желательно замотать негодной тряпкой. Это предохранит трубки от повреждений.

В ходе загибания необходимо присматривать, чтобы трубка изгибалась размеренно и в одной плоскости. Впоследствии все трубки изгибаются пропорционально изгибу первой, тогда все изделия будут обладать одинаковой конфигурацией. Для первой трубки можно сделать шаблон из обыкновенной проволоки и по этому шаблону согнуть первый экземпляр.

Читать еще:  Установка датчика эхолота на транец лодки пвх

По окончании создания трубок требуемой конфигурации берутся за сооружение вертикальных опор. На определенных модификациях лодок присутствует специальная фурнитура для монтирования каркаса. При таком варианте задача основательно упрощается. Увы, отдельные модификации не оснащены аналогичными устройствами. Следовательно, потребуется их купить и инсталлировать своими силами.

Все узлы фиксации остова осуществляются на болтах. Диаметр выбирают в соотношении с толщиной трубок. Если используется вариант диаметром не более 25 миллиметров, то пригодятся болты диаметром 6,0 миллиметров, а если трубка толще, то предпочтительнее пустить в ход болты диаметром 8,0 миллиметров. Обязательно использование контргаек, дабы предотвратить самопроизвольное раскручивание гаек. Имеются и иные методы предупреждения ослабления болтовых соединений.

В ходе монтирования пристальное внимание необходимо уделить местоположению крепежных участков. Они должны располагаться на определенной дистанции от баллонов лодки ПВХ. Это предохранит их от повреждения в ходе использования плавательного средства. Помимо этого, все спилы и срезы алюминиевых трубок требуется тщательно обработать, чтобы не осталось никаких задиров.

Все области фиксации опорной конструкции не должны иметь контакт с ПВХ компонентами надувной лодки, чтобы исключить возникновение внештатных обстоятельств, сопряженных с повреждениями резиновых элементов лодки ПВХ, что способно спровоцировать чрезвычайное происшествие на воде.

Как сшить тент?

Точка отправления при производстве любого полога начинается с прецизионного снятия мерок накаченного плавательные средства, перенесение его габаритов и разработка проекта на бумаге с учетом масштабов. Планируя образец полога, требуется принимать во внимание возможность использования весел. Процедура изготовления различных разновидностей тентов различается только отдельными особенностями и может быть использована не только лишь касательно стояночного навеса, но и применена к остальным типам (транспортировочный, ходовой, носовой, стояночный тент-палатка), использующихся на моторных ПВХ лодках. Например, данные различия свойственны:

  • для ходового полога, который при создании собственными руками, нуждается в установке на плавательное средство опорной конструкции;
  • для носового навеса, который при изготовлении нуждается в применении прозрачных материалов – поливинилхлорид, лавсан, плотный целлофан, которые могут быть задействованы в качестве окошек.

Процедура создания складывается из следующих шагов.

  1. Создание чертежей и выкроек. Для этой цели могут быть применены плотный целлофан, ненужные куски материи либо иной вид материала. От правильности изготовленных выкроек зависит утилитарность будущего полога. Это даст возможность просчитать все вероятные погрешности. Ненужную материю можно сшить, примерить, поправить. Когда предварительный вариант полога будет подготовлен, можно начинать раскраивать укрытие. Для любой детали полога необходимо выполнять припуск. В процессе кройки стоит быть крайне внимательным и не забыть о потребности оставления припусков по кромке для создания пропускного рукава, куда будет просовываться веревка либо шнур, выполненный из резины. Они понадобятся, чтобы стягивать всю конструкцию. Затем кромки полога необходимо загнуть и проклеить вспомогательным слоем материала либо прошить, подвернув материю на 2 сантиметра.
  2. Перенесение эскизных набросков на влагоотталкивающую матерю.
  3. Вырезание и сшивание составных частей полога. Зоны сшивания необходимо усилить дополнительным слоем материала. Само шитье можно исполнять как ручным способом, так и на швейной машинке. Параллельно с этим осуществляются работы по присоединению к тенту фурнитуры, кармашков, специализированных заплаток. После завершения пошива полог необходимо инсталлировать на несущую конструкцию и оставить его в этом положении до утра.
  4. Чтобы можно было зафиксировать полог за рым-кольцо, в рукавах приделываются люверсы. Участки их монтирования желательно усилить дополнительным слоем материи.
  5. Кусок резинового шнурка размером 1 метр прикручивается к шнуру из капрона искусственной нитью, после этого место соединения покрывается клеем на основе полиуретана. Сделанная веревка проводится сквозь рукав полога. Резиновый амортизатор требуется для надежного затягивания тента на корпусе плавательного средства.
  6. Для фиксирования полога по контуру лодки комфортно применять карабины, которые фиксируются к фурнитуре лодки. Может быть пущен в ход и иной метод – к плавсредству приклеивается фурнитура в форме грибков, за которые зацепляются петли навеса. Данные петли могут быть сделаны из ремней и использованы взамен резиново-веревочного жгута.

Как сделать тент на лодку своими руками?

Фактически все современные модели лодок изначально комплектуются тентами, но иногда возникает необходимость приобрести его отдельно. Альтернативным вариантом является самостоятельное изготовление: данный процесс является довольно простым и не требует наличия каких-либо специфических навыков или знаний, к тому же он позволяет получить значительную экономию денежных средств.

Для чего необходим?

Тент является многофункциональным приспособлением: задачи, которые перед ним ставятся, зависят от конкретной разновидности. Чаще всего он необходим для выполнения следующих основных функций:

  1. Защита загруженных в лодку вещей от влаги, поскольку при ее движении возникает множество брызг.
  2. Защита пассажиров плавательного средства от атмосферных осадков или прямых солнечных лучей.
  3. Обеспечение комфортности ночевки на плавательном средстве.

Разновидности лодочных тентов

Как уже упоминалось, существует целый ряд разновидностей подобных приспособлений, определяющих их функциональность. Обычно они классифицируются следующим образом:

  1. Транспортировочный тент необходим для обеспечения защиты лодки во время транспортировки, когда в нем отсутствуют пассажиры. Это обусловлено плотным обтягиванием лодки, поэтому в нее помещается ограниченное количество вещей, однако они полностью защищены от погодных условий. Пользоваться данной разновидностью можно при нахождении плавательного средства в прицепе автомобиля или его ручного перемещения по береговой линии.
  2. Ходовой тент является не менее востребованной и необходимой разновидностью, которая служит для обеспечения уюта и защиты пассажиров в процессе эксплуатации плавательного средства. Обычно его используют, если планируется провести продолжительное время в лодки, поэтому данное приспособление наиболее актуально во время рыбной ловли или при ночевках на воде.

Подготовительный этап: что учесть

Перед началом необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

  1. Первоначально лодка приводится в полностью рабочее состояние, поскольку учитываются не только его размеры, но и особенности геометрической формы.
  2. Особое внимание следует уделить всем дополнительным приспособлениям, находящим на борту, а также мотору и характеристикам баллона.
  3. Все полученные сведения переносятся на бумагу, поскольку чертеж позволит получить наглядное представление, как будет выглядеть тент. Здесь необходимо также учитывать и собственный опыт, поскольку при его отсутствии рекомендуется начинать с простейших вариантов, позволяющих отточить мастерство.
  4. При отсутствии опыта рекомендуется наносить отметки не на материал, а предварительно подготовить выкройку. Для этих целей можно задействовать полиэтиленовую пленку, ткань или иные разновидности материалов, которые подойдут по размерам.
  5. На финальном этапе подготовительных работ выкройка соотносится с рабочим материалом, на который осторожно переносятся все отметки.

Инструкция по изготовлению каркаса

Другим важным этапом является изготовления каркаса, к нему можно приступать еще до осуществления выбора основного материала. Обычно данная конструкция по форме похожа на букву «П» или дугу.

Подробная инструкция приведена ниже:

    Особое внимание уделяется выбору материала для каркаса, основное требование заключается в его легкости, поскольку плавательные средства из ПВХ зачастую не выдерживают тяжелых конструкций. По этой причине идеальным решением станут трубы, изготовленные из алюминия, с диаметром от 1,5 до 3 см. Также следует проверить толщины стенок выбранных труб: если они будут слишком тонкими, то повышается риск поломки при попытках согнуть конструкцию.

Дуга должна опираться на свои крепления, контакты с другими частями плавательного средства нужно исключить, чтобы устранить риск его повреждения во время эксплуатации.

Показатели высоты и габаритов каркаса находятся в прямой зависимости от конструкционных особенностей плавательного средства. Необходимо не ошибиться в расчетах, для этого человек встает на позицию рулевого, после чего каркас по очереди наклоняется в каждую сторону. Его высота должна корректироваться пока мертвая зона перед плавательным средством не достигнет 6-7 метров.

  • Для изменения формы алюминиевых труб можно обратиться за помощью к специалистам из слесарной мастерской, но многие люди предпочитают проводить подобные манипуляции вручную. Здесь потребуется проявить осторожность и внимательность, поскольку все участки каркаса должны быть ровными, а трубам не допускается выходить за пределы плоскости в рамках своего участка.
  • После сгибания труб следует проверять их, располагая на абсолютно ровных поверхностях. Полное прилегание всей конструкции свидетельствует, что технология была соблюдена. При наличии видимых просветов или промежутков потребуется продолжить работы по выравниванию труб.
  • Следующим этапом является монтаж опор для данной конструкции. Для этих целей задействуется фурнитура плавательного средства, но иногда встречаются модели, конструкция которых не предусматривает наличия дополнительных отверстий. В такой ситуации потребуется обратиться в специализированный магазин для покупки крепежных частей и элементов. Их установка дает некоторые преимущества, поскольку можно будет самостоятельно в зависимости от индивидуальных предпочтений определить месторасположение узлов и угол установки тента.
  • Крепеж дуги осуществляется при помощи болтов, их диаметр обычно варьируется от 0,6 до 0,8 мм. Выбор зависит в первую очередь от угла наклона и выбранного диаметра алюминиевых труб.
  • Трубы предварительно подвергаются шлифовке, что позволяет сделать их поверхность максимально ровной. В процессе монтажа необходимо следить, чтобы каркас не имел прямых контактов с баллоном лодки.
  • Тенты для лодок ПВХ

    Тенты — один из самых популярных и необходимых аксессуаров к надувным лодкам.

    Они защищают пассажиров и само судно от ветра, дождя и грязи.

    Компания » ТРИ КИТА » представляет Вам лодочные тенты (иногда их называют — чехлы) собственного производства .

    1. Носовые тенты.

    Это самый востребованный вид тентов. По статистике, рано или поздно, 8 из 10 владельцев лодок приобретают данный тент.

    Они производятся из тентовой ткани ПВХ плотностью 470-520гр/м2. Данная ткань отличается высокой износостойкостью, непромокаемостью и она не требует основательного дополнительного ухода. Прозрачные части выполнены из качественного прозрачного ПВХ толщиной 0,5мм. Каркас выполнен из алюминиевой анодированной трубы диаметром 22мм. Вся конструкция тента обеспечивает долговечность и прочность изделия.

    Мы производим следующие подвиды носовых тентов :

    • носовой с окном
    • носовой прозрачный
    • носовой с окном и дугой для троллинга
    • носовой прозрачный и с дугой для троллинга

    По заказу тент может быть выполнен из другой ткани.

    2. Ходовые тенты.

    Данный тенты мы, как производители, называем — трансформерами , т.к они трансформируются по разному. Например: в другие виды тентов: носовой или в тент-крышу, или можно закрыть стенку с подветренной стороны и дальше продолжить рыбалку с комфортом, или защитить своих ребенка и женщину от внезапно застигнувшего далеко от места стоянки дождя и ветра.

    Существует два основных подвида ходовых тентов:

    • трансформер-кабриолет
    • трансформер КОМБИ (комбинированный)

    Изготавливаются они из ткани Oxford, окна — из прозрачного ПВХ, каркас — алюминиевая анодированная труба диаметром 22мм.

    3. Транспортировочные и стояночные тенты.

    Данный вид тента необходим при транспортировке лодки на прицепе или укрытия лодки на стоянке от попадания влаги, пыли, мусора.

    Стандартно данные тенты изготавливаются из тентовой ткани ПВХ с повышенной износостойкостью плотностью не менее 520гр/м2. Она гарантирует защиту от попадания дождя и грязи.

    Все виды тентов от компании ТРИ КИТА имеют :

    • свои упаковочные сумки на молнии или стяжке с удобными заплечными лямками
    • инструкцию по установке изделия
    • полный комплект всех необходимых частей для установки тента ( клей, крючки, установочные опоры, каркас)
    • возможность выбрать цвет тента при заказе

    Внимание.

    • ВСЕ тенты изготавливаются под заказ . Срок изготовления зависит от загруженности производства и сезона (от 3 дней до 2,5 недель — точнее узнавайте у наших менеджеров ).
    • ВСЕ тенты — индивидуальны , т.е. изготавливаются для конкретной лодки. Что бы заказать тент необходимо знать наименование, длину и модель лодки !

    Источники:

    http://balashiha.yavitrina.ru/tenty-na-rezinovye-lodki
    http://fisherinfo.ru/tent-dlya-naduvnoj-lodki-osnovy-vybora-i-prakticheskie-rekomendatsii.html
    http://wlooks.ru/lodki/tent-na-pvh/
    http://poklevok.net/transport/up/tent.html
    http://lodki-tenty.ru/tenti-dlja-lodok/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять
    Adblock
    detector