Самая легкая лодка
Самые легкие лодки для туризма
Виды легких надувных лодок в России:
1. Пакрафты
2. Лодки из тонкого армированного ПВХ
Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.
Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.
3. Лодки из не армированного ПВХ
Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.
Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.
Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.
Самая легкая лодка
Мой Эл.Адрес: krivobabko@yandex.ru
Мой тел.89277121978
Мы проживаем в Самарской обл(это для тех,кто путается во времени!).
В этой теме я давала первые свои комментария,до открытия своей странички.Мой первый опыт отправки своих лодок посылками.Благодаря вам,наши заказчики,благодаря модераторам этой темы,мы находимся здесь. Кому интересно можно почитать!
https://forum.guns.ru/forummessage/207/475782-17.html
http://my.mail.ru/mail/krivobabko/video/236/1275.html
вставляю еще раз ссылку на наш ролик,как накачивать наши лодки и вставлять стаканчики в корпус клапана.
Вставила ссылку на отчет человека,который сплавлялся на нашей лодке,купленной очень очень давно.
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3678902&f=16
Вставила еще ролик этого же человека,отчет о походе с людьми ограниченными возможностями(1 лодка там наша).
https://www.youtube.com/watch?v=4TZZnwdSS88
Хочу объяснить всем,что у нас нет своего сайта,нет прайса.
Читать можно только здесь тк здесь я отвечаю на вопросы,а на других сайтах,где пишут о наших лодках я не могу зарегистрироваться и там отвечать. Хотя пишут очень на многих сайтах о наших лодках(так показывает поисковик).
Пластмассовые клапана(Уфимского производства).Прокладочная резинка к этим клапанам должна быть эластичной и мягкой.
Очень часто рыбаки перекручивают клапана,не проверив,что прокладочная резинка ослабела и крутиться вокруг оси,не прилегая к корпусу.
Вот и стараются приложить свою силушку.Ума не надо.Ну,а если меняют, то на новый твердый материал(а он совсем не держит).Здесь нужна именно мягкая эластичная прокладка,чтобы плотно прилегала и уплотняла.В этом клапане есть грибок,его для уплотнения рекомендуем смазывать вазелином или солидолом (и он на холоде не сворачивается трубочкой,а плотно прилегает к корпусу).
Перед накачиванием лодки -проверьте цел ли ваш клапан(на свету около резьбы проглядывается трещина).Ну ,а если накачали-плесните водой клапан,для проверки(правильно вы затянули или нет).Если пузырики не пошли,все в порядке. рыбачите на здоровье.
К сожалению готовых подушек на продажу нет.Сфотографировала свою подушку в моторную лодку(такая подушка в гребные не влезет) .Ее высота 35см,ширина 60см.Для наглядности положила пуф на подушку.Размер пуфа:-высота 35см,-ширина 50см. Для сравнения: скамейка в полуторку вставляется 48см.В двух местную на 410мм -55см.Поэтому полукруглый пуф сделан чуть шире,дабы не вылетал из-под заднего места.
Когда к нам обращаются люди о замене уголка между колбасой и дном(многие не представляют,что это не возможно подсунуть.Необходимо отрывать дно,приклеивать уголок,а потом только натягивать дно.На фото я проклеиваю место под уголок,а потом муж натянет дно.
А у 2х местной лодки на 410мм баллон нос задран на 25 градусов.
У полуторки из ткани “1000” нос задран на 15градусов.
“Голая” полуторка(без уключин и опор.Весом 5кг.Полукруглый пуф-подушка пользуется у рыбаков популярностью.В таком виде(мы показали вам,что пуф раскроен по нашей лодке,но сидеть на нем будет не удобно ,надо его чуть приспустить.На 2-ом фото показан пуф перевернутый(хорошо накачанный) и на него садятся ,как на “козла”.Еще этот пуф подкладывают под скамейку,под спину и тд.
Эта лодка ждет своего покупателя.
Легкая лодка ПВХ
Надувные лодки ПХВ в последнее время стали лидировать на рынке маломерных судов. Верткие, послушные в управлении модели покупают любители рыбной ловли, охоты, сплава, рекреационного водного отдыха. Лодки изготавливаются из прочной ткани, выдерживающей низкие, высокие температуры, контакт с агрессивными средами, сильные удары. Они обладают высокой маневренностью, послушностью в управлении, позволяют попадать в труднодоступные места водоемов. Модели бывают гребными, моторными, моторно-гребными, рассчитанными на одного-четырех пассажиров. В сериях присутствуют модификации разной формы с различными вариантами днища. Наиболее удобными в эксплуатации являются лодки ПВХ с малым весом, которые можно перевозить по суше на общественном транспорте, велосипеде.
Вес самых легких лодок ПВХ
К самым легким в линейках относятся одноместные гребные модели с полом, выполненным из тонкой водонепроницаемой ткани. Их вес составляет 5-6 килограмм. Лодки быстро накачиваются, складываются в небольшой рюкзак, переносятся по берегу одним человеком. Они предназначены для эксплуатации в теплые дни на спокойных озерах, прудах. Небольшой массой обладают и гребные лодки ПХВ с надувным днищем. Они весят от 6 до 10 килограмм, имеют хорошие ходовые характеристики, могут использоваться на море. Самыми легкими в моторно-гребной категории являются одно-двухместные модели с весом от 11 до 15 килограмм. Они укомплектовываются навесными транцами под установку двигателей малой мощности, подходят для использования на просторных водоемах, реках средней сложности. Моторные лодки не относятся к самому легкому классу. Такие модели имеют встроенные транцы под двигатели мощностью от 8 до 30 лошадиных сил и предполагают наличие твердого пола из фанеры, композитных материалов, алюминия. Все это утяжеляет лодку, вес которой может достигать 50 килограмм.
Конструкция самых легких лодок ПХВ
Легкие надувные лодки ПХВ имеют овальную или заостренную на оконечностях форму, состоят из одного-двух баллонов. Модели обладают вклеенным или вкладным надувным днищем, могут дополняться вставным дном низкого давления с клапанами его сброса. Лодки укомплектовываются сиденьями-банками с накладками, леерами, надувными подушками.
В конструкцию легких моделей для рыбалки входят фиксаторы для спиннингов, подстаканники, крепления для монтажа эхолота. Прогулочные лодки ПХВ имеют надувные кильсоны, держатели для бутылок, откидные столики. Гребные модификации оснащаются поворотными или стационарными уключинами, ручками для переноски, петлями для закрепления груза.
Лодки могут снабжаться реечным настилом, повышающим жесткость корпуса. Он вставляется под борта. Хорошая жесткость обеспечивается полом из фанерных листов, имеющих планки из пластика, алюминия с пазами для соединения частей между собой. В сериях легких лодок присутствуют модели со стрингерами, увеличивающими прочность дна. Это металлические планки, одевающиеся на бока вкладного пола. Они позволяют создать твердый не прогибающийся настил, на котором можно спокойно стоять.
Есть модели с надувным дном высокого давления (аирдеком), представляющим собой специальный матрас. Его можно накачивать до получения очень жесткого пола. Это оптимальный вариант легкой лодки для тех, кто хочет рыбачить или охотиться стоя на глубоких водоемах, реках без каменистых участков. Важно, чтобы она имела баллоны, разделенные герметичными мембранами. Тогда при получении повреждений судно останется на плаву благодаря целым надувным отсекам.
Надувные кильсоны устанавливаются на модели, рассчитанные на путешествия по морю, широким озерам. Это узкие длинные баллоны, обеспечивающие килеватость корпуса и хорошую курсовую устойчивость судна. Лодки оснащаются леерами, расположенными на бортах, обладают гнездами для установки сидений, дополняются цельными или разборными веслами. В моделях есть гнезда или фиксаторы для их закрепления.
Технические характеристики легких лодок
Технические характеристики легких лодок изменяются в зависимости от модификаций. Их длина составляет от 1,8 до 3 метров, диаметр баллонов – от 32 до 40 сантиметров. Гребные модели развивают скорость до 9 километров в час, моторно-гребные – до 16 километров в час. Легкие лодки ПВХ способны перевозить груз весом от 100 килограмм до 250 килограмм. Модели могут быть изготовлены из трех-пятислойного армированного или неармированного ПВХ, тип которого влияет на технические характеристики. Подбирать лодку следует, ориентируясь на цели ее эксплуатации. Если модель для них не подходит, использовать ее будет неудобно.
посоветуйте легкую лодку пвх (Просматривает: 1)
Перейти к странице
dimon55533@mail.ru
Евгений48
Vladlee
на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка “Самарочка” от производителя
раздел лодки моторы
dimon55533@mail.ru
на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка “Самарочка” от производителя
раздел лодки моторы
Она вроде их резины или нет?
———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ———-
мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.
Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.
Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂
Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.
Вот еще ссылки, до кучи:
ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
Конкретно у тунгуса – не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.
зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык – рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.
dimon55533@mail.ru
мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.
Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.
Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂
Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.
Вот еще ссылки, до кучи:
ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
Конкретно у тунгуса – не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.
зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык – рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.
dimon55533@mail.ru
ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
.
Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).
Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.
Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему “невкайф”. 🙂
Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба – и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.
Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное – альпаки и мало-мало т34, щука, налим.
Я с ребятами поговорил и решил так – пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится – всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).
Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.
dimon55533@mail.ru
Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).
Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.
Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему “невкайф”. 🙂
Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба – и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.
Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное – альпаки и мало-мало т34, щука, налим.
Я с ребятами поговорил и решил так – пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится – всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).
Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.
Я с производителем списывался – можно установить банку из фанеры на лик тросе, цена 700 р. вес 400 гр. длина ликтроса – 60 см. Что вполне удобно для регулировки. Если еще не поздно то дозакажите. Я сколько лодок не использовал самое удобное из сидений это фанерная банка на лик тросе. Я думаю она лишней не будет. Если не нужна то можно не брать с собой.
А тунгус он как по геометрии как подя и перя или у него своя?
———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ———-
А тунгус по геометрии сильно от альпака отличается?
Самая лёгкая лодка в мире: опыт прочтения
Брежневские времена не были такими уж людоедскими, и великих русских советских еврейских писателей уже не расстреливали и не морили в выстуженных теплушках – в эру милосердия их всего лишь «запрещали к служению», то есть попросту переставали в какой-то момент печатать.
При этом пути – иные пути были открыты. Кто-то уезжал. Кто-то обживал кочегарку и писал для сам/там-издата. А кто-то на время переселялся в «детскую» литературу. Алешковский. Бродский (да, стихи Бродского публиковались в журнале «Костёр»). Коваль.
Но среди массы талантливых писателей, искавших убежища в детской литературе, Коваль стоял особняком: он не халтурил, как Бродский в «Рабочей азбуке» или в «Кто открыл Америку», не спускался на пару ступенек вниз, а писал для детей так же, как если бы писал для взрослых – в полную силу. Непростым, цветистым языком. С кучей отсылок, без тени мысли, что «нашему читателю это может быть непонятно».
Рассмотрим, к примеру, сцену в бане из «Васи Куролесова». Объясняет ли автор школьникам среднего возраста, кто такие Тибулл и Тиберий? Называет ли годы правления второго? Упоминает ли достижения в прославлении вечного города первого?
Между тем здоровья у обоих и так было хоть отбавляй. Во всяком случае главные признаки здоровья – упитанность и краснощёкость – так и выпирали из простыней. Один из них похож был даже на какого-то римского императора, и буквы «Т. Б.», расположенные на кругленьком животе, намекали, что это, очевидно, Тиберий. Второй же, с явной лысиной, смахивал скорей на поэта, а буквы подсказывали, что это – Тибулл.
– Я люблю природу, – говорил Тибулл, – потому что в природе много хорошего. Вот этот веник, он ведь тоже частичка природы. Другие любят пиво или кино, а я природу люблю. Для меня этот веник лучше телевизора.
– По телевизору тоже иногда природу показывают, – задумчиво возразил Тиберий.
– А веник небось не покажут!
– Это верно, – согласился Тиберий, не желая спорить с поэтом. – Давай за природу! – И древние римляне снова чокнулись.
– Как ты думаешь, для чего люди чокаются? – спросил через некоторое время Тибулл, как всякий поэт настроенный слегка на философский лад.
– Верно, но не совсем. Когда мы пьём лимонад, это – для вкуса. Нюхаем – для носа. Смотрим на его красивый цвет – для глаза. Кто обижен?
– Ухо, – догадался Тиберий.
– Вот мы и чокаемся, чтоб ухо не обижалось.
– Ха-ха! Вот здорово! Ну, объяснил! – с восторгом сказал Тиберий и, сияя, потрогал своё ухо, как бы проверяя: не обижается ли оно? Но ухо явно не обижалось. Оно покраснело, как девушка, смущённая собственным счастьем.
Тут, право же, за вычетом лимонада, вовсе нет ничего детского. Удивительно ли, что убежище оказалось ненадёжным?
Он говорит: Юрий Осич, я же понимаю, на что вы намекаете. Я говорю: На что. Искренне. Я говорю: Я не понимаю на что. Он, конечно, стремится к свободе, на Северный полюс. Это же естественно. И я, скажем, свободолюбивый человек. Он говорит: Но вы же не убежали в Израиль. Я говорю: Но я не еврей. Он: Как это вы не еврей? Я говорю: Так, не еврей. Он говорит: Ну давайте будем считать так, что вы ни на что не намекаете. Но книгу переносим на следующий год в связи с нехваткой бумаги.
Взрослых же вещей Коваль написать успел совсем немного, и, как и в случае с «Преподавателем симметрии» Битова, книги эти встретили своего немногочисленного читателя в совершенно неподходящий момент, и остались… не скажу незамеченными, не скажу недооцененными… остались где-то на периферии, остались маргинальным чтением с суммарной аудиторией меньше, чем аудитория самиздата в брежневскую милосердную эпоху.
Итак, тихой сапой и геройским кривоходом, я подобрался наконец к тому, о чём собирался сказать – о «Самой лёгкой лодке в мире». Задел этой повести был вполне удачно напечатан в журнале «Пионер» (привет, Бродский!) ещё в 1983 году, но доделывал и перелицовывал Коваль свою небольшую повесть долгих десять лет (первое издание – 1994). Это странная история о подготовке к небывалому путешествию и, собственно, о странном путешествии, наполненном встречами со странными существами… впрочем, хитроумный Улисс в своём путешествии встречал существ не менее странных.
В отличии от «Суер-выера», целиком построенного на игре со словом и со смыслом, странности «Лодки» действительно смотрятся странно. Это не похоже ни на усреднённые байки байдарочников, ни на какого-то рода фантастическую литературу. У меня есть объяснение, но, боюсь, это объяснение может быть неверным, а также может испортить впечатление от чтения – поэтому, если вы ещё не читали этой книги, то, вероятно, хорошим решением будет до времени отложить чтение моего объяснения.
Я не могу прочитать эту историю иначе, чем как описание этапов бардо.
Герой подходит к вопросу перехода основательно, лодка его легка, и отправляется в путешествие он легко и незаметно. Если бы не «последний торт» на его поминках и не «раскладушку забрал Орлов» – можно было бы и вовсе не заметить.
В бардо герою следует пересечь три озера: «Багровое», «Илистое» и «Покойное».
С «Багровым» он расправляется шутя, просто проявив снисхождение к поверженному (карасю, но не суть).
А на «макарке», ведущей из Илистого, его начинают одолевать призраки прошлого, и он, уже увидев краем глаза стены и купола, притягивается течением назад, и принуждается к утопической попытке войти в Покойное озеро с четырёхкратным перевесом.
Источники:
http://rus-lodki.ru/blog/b-light-boats/
http://forum.guns.ru/forum/207/753572.html
http://kayak-market.ru/blog/obzor-lodok-pvkh/legkaya-lodka-pvkh/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/posovetujte-legkuju-lodku-pvx.202368/
http://author.today/post/49189