23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт надувного дна пвх лодки

Усиление, ремонт, замена транца лодок пвх

Бронирование лодок ТПУ плёнкой “Витур”!

Мы рады предложить Вам набирающую популярность услугу бронирования днища и баллонов надувных лодок и РИБов.
Усиление обеспечивает отличную защиту вашей лодки от проколов, порезов, потертостей и любых других повреждений.

Вся работа производиться в специально оборудованном помещении с привлечением квалифицированного персонала и непрерывным контролем качества.

Нами используется импортный двухкомпонентный клей с применением технологии горячего отвержения.

Благодаря этому, гарантия на наше усиление составляет 3 года!

Вне зависимости от объёма заказанных услуг Вы в цену входит:
– Работа по бронированию Вашей лодки,
– Все материалы и расходники,
– Сдача лодки в надутом виде, с последующей укладкой,
– Трехлетняя гарантия, оформленная на нашем фирменном бланке!

Полное усиление надувной ПВХ лодки включает в себя дублирование не напряженным слоем пвх нижней части баллонов от носа до кормы по привальный брус и всего днища лодки.

Цены на полное усиление надувных лодок ПВХ:

Стоимость полного усиления лодки рассчитывается исходя из габаритов конкретной лодки в пересчёте на погонные или квадратные метры.

Лодка: Хантер 290
Длина 2,9 м
Ширина 1,4 м
Стоимость полного усиления привальным брусом: 15.300 руб.
Стоимость полного усиления ТПУ плёнкой: 18.500 руб.

Лодка Кайман 330
Длина 3,3 м
Ширина 1,52 м
Стоимость полного усиления привальным брусом: 18.900 руб.
Стоимость полного усиления ТПУ плёнкой: 22.900 руб.

Лодка Nissamaran Tornado 360
Длина 3,6 м
Ширина 1,68 м
Стоимость полного усиления привальным брусом: 22.800 руб.
Стоимость полного усиления ТПУ плёнкой: 27.600 руб.

Лодка Адмирал 410 НДНД
Длина 4,1 м
Ширина 1,9 м
Стоимость полного усиления привальным брусом: 32.200 руб.
Стоимость полного усиления ТПУ плёнкой: 39.000 руб.

Усиление лодок с НДНД дороже на 10%
*******При полном усилении – диагностика лодки в подарок!*********

Усиление по метражу (частичное):

Усиление шириной 60 мм – 350 руб./1 м п.;
Усиление шириной 120 мм – 600 руб./1 м п.;
Усиление шириной 235 мм – 1000 руб./1 м п.

Гибкая система скидок:
– 5 и более метров усиления скидка 15%
– и более метров усиления скидка 30%.

Защита киля на РИБах и стеклопластиковых катерах и лодках:

– Усиленная полоса шириной 90 мм – 1200 руб./1 м п.*
* в цену не входит ремонт поврежденного пластика, восстановление гелькоута, а также дополнительные работы, связанные с вынужденным кантованием и демонтажом мешающего оборудования.

Возможна доставка Вашей лодки по Москве и области.

Работаем с Юр. лицами без НДС.

усиление лодки пвх, бронирование днища, приклейка усиления, защита лодки от проколов, ремонт стеклопластика, восстановление гелькоута, привальный брус 235 мм, ремонт надувных лодок, защита днища лодки, защита киля

Бронирование лодок ТПУ плёнкой “Витур”!

Мы рады предложить Вам набирающую популярность услугу бронирования днища и баллонов надувных лодок и РИБов.
Усиление обеспечивает отличную защиту вашей лодки от проколов, порезов, потертостей и любых других повреждений.

Вся работа производиться в специально оборудованном помещении с привлечением квалифицированного персонала и непрерывным контролем качества.

Нами используется импортный двухкомпонентный клей с применением технологии горячего отвержения.

Благодаря этому, гарантия на наше усиление составляет 3 года!

Вне зависимости от объёма заказанных услуг Вы в цену входит:
– Работа по бронированию Вашей лодки,
– Все материалы и расходники,
– Сдача лодки в надутом виде, с последующей укладкой,
– Трехлетняя гарантия, оформленная на нашем фирменном бланке!

Полное усиление надувной ПВХ лодки включает в себя дублирование не напряженным слоем пвх нижней части баллонов от носа до кормы по привальный брус и всего днища лодки.

Цены на полное усиление надувных лодок ПВХ:

Стоимость полного усиления лодки рассчитывается исходя из габаритов конкретной лодки в пересчёте на погонные или квадратные метры.

Лодка: Хантер 290
Длина 2,9 м
Ширина 1,4 м
Стоимость полного усиления привальным брусом: 15.300 руб.
Стоимость полного усиления ТПУ плёнкой: 18.500 руб.

Лодка Кайман 330
Длина 3,3 м
Ширина 1,52 м
Стоимость полного усиления привальным брусом: 18.900 руб.
Стоимость полного усиления ТПУ плёнкой: 22.900 руб.

Лодка Nissamaran Tornado 360
Длина 3,6 м
Ширина 1,68 м
Стоимость полного усиления привальным брусом: 22.800 руб.
Стоимость полного усиления ТПУ плёнкой: 27.600 руб.

Лодка Адмирал 410 НДНД
Длина 4,1 м
Ширина 1,9 м
Стоимость полного усиления привальным брусом: 32.200 руб.
Стоимость полного усиления ТПУ плёнкой: 39.000 руб.

Усиление лодок с НДНД дороже на 10%
*******При полном усилении – диагностика лодки в подарок!*********

Усиление по метражу (частичное):

Усиление шириной 60 мм – 350 руб./1 м п.;
Усиление шириной 120 мм – 600 руб./1 м п.;
Усиление шириной 235 мм – 1000 руб./1 м п.

Гибкая система скидок:
– 5 и более метров усиления скидка 15%
– и более метров усиления скидка 30%.

Защита киля на РИБах и стеклопластиковых катерах и лодках:

– Усиленная полоса шириной 90 мм – 1200 руб./1 м п.*
* в цену не входит ремонт поврежденного пластика, восстановление гелькоута, а также дополнительные работы, связанные с вынужденным кантованием и демонтажом мешающего оборудования.

Возможна доставка Вашей лодки по Москве и области.

Работаем с Юр. лицами без НДС.

усиление лодки пвх, бронирование днища, приклейка усиления, защита лодки от проколов, ремонт стеклопластика, восстановление гелькоута, привальный брус 235 мм, ремонт надувных лодок, защита днища лодки, защита киля

Как отремонтировать Лодку ПВХ своими руками (транец, швы, дно, киль, клапана и уключины)

Водную прогулку, рыбалку или охотничий промысел может омрачить внезапное повреждение надувной лодки. Считается, что поливинилхлорид с армированным укреплением достаточно прочен и износоустойчив в надутом состоянии. Но различные факторы в виде острого камня, коряги, мусора при неосторожном сплаве, оверкиле или транспортировке по берегу могут порвать ткань. В таком случае необязательно обращаться за помощью в специализированные лодочные мастерские. Благодаря советам FisherInfo можно провести ремонт надувных лодок из ПВХ своими руками.

Часто производитель надувных лодок из ПВХ предоставляет комплектации подробную инструкцию и набор для ремонта (ремкомплект). С его помощью можно залатать небольшую пробоину самостоятельно, так сказать, отремонтировать в домашних условиях.
В случае более масштабного повреждения, как транец, клапан или уключина, ремонт лодки все еще можно осуществить самостоятельно.

Читать еще:  Установка жерлицы на щуку зимой схема

Транец

Ценители скоростного передвижения по воде приобретают надувную лодку с возможностью установки электрического или бензинового мотора. Для последнего варианта широко распространены модели со стационарным транцем.

Распространенные причины пришедшего в негодность лодочного транца:

  • Попадание воды;
  • Отслойка ПВХ материала;
  • Непрочность клеевого скрепления;
  • Жесткие условия использования;
  • Нарушение эксплуатационных рекомендаций.

Для замены или ремонта стационарного транца понадобится:

  • Лист бакелитовой фанеры для транцевой вставки и нового транца толщиной, которая указана в характеристиках лодки у производителя;
  • Отрезок ПВХ ткани с плотностью не ниже 650 грамм на квадратный метр;
  • Водоотталкивающая пропитка;
  • Полиуретановый однокомпонентый клей;
  • Крепеж для транцевой вставки;
  • Строительный фен;
  • Электролобзик;
  • Простой карандаш.

Ремонт транца производится в следующей последовательности:

  1. Нагрейте с помощью строительного фена при 210 градусов по цельсию ПВХ материал у транца.
  2. Аккуратно выньте транец вниз, давлением в сторону дна.
  3. Переверните лодку вверх дном и нагрейте строительным феном резиновые швы между транцем и баллоном, не затрагивая аналогичный смежный лодочный шов баллона.
  4. Воспользуйтесь старым транцем как шаблоном для изготовления нового.
  5. Очертите контур транца, вставки на фанерной заготовке и вырежьте электролобзиком.
  6. Пропитайте водоотталкивающей эмульсией.
  7. Примерьте транец к лодке.
  8. Вырежьте из ПВХ ткани шаблон транца и приклейте его с двух сторон.
  9. Торцы транца проклейте поливинилхлоридной или поликарбонатной материей.
  10. Зафиксируйте вставку к транцу на крепеж.
  11. Поместите готовый транец в лодку так, чтобы транцевая вставка оказалась сверху.
  12. Заготовьте куски ПВХ ткани и проклейте транец в местах стыковки с дном и баллонами с помощью полиуретанового клея.

Новый транец своими руками готов к активному сплаву под мотором!

Видео инструкция

В данном видео пошаговая инструкция по ремонту лодочного транца

Одной из проблем, которая появляется при долгой эксплуатации надувной лодки, — это расходящиеся швы.

Важно! При накачивании лодки следить за давлением в баллонах во избежание расхождения швов.

Для ремонта понадобится:

  • Обезжиривающая эмульсия;
  • Полиуретановый клей;
  • Строительный фен;
  • Мускульная сила.

Ремонт швов лодки ПВХ состоит из следующих шагов:

  1. Открыть шов и очистить от проникшего ила, песка и прочего природного мусора.
  2. Удалить остатки клея растворителем или щадящим раствором ацетона.
  3. Нанести клей на внутреннюю часть шва по обе стороны и выдержите от 7 до 10 минут.
  4. Крепко придавить и при необходимости прогреть стык строительным феном на средней температуре.

Надувное дно

Лодка с надувным дном низкого давления считается комфортабельным вариантом для сплава. Но неправильная эксплуатация может привести к серьезным последствиям. Самым значительным является разрыв перегородок и образовавшаяся прореха, которая делает невозможной и опасной дальнейшую эксплуатацию надувного судна с НДНД.

Важно! При сушке на солнце лодки с надувным дном обязательно открывайте стравливающий клапан!

Для ремонта надувного дна лодки ПВХ понадобится:

  1. Клей-герметик (Бостик, Полигрипп R380);
  2. Склеивающий агент (десмодур);
  3. Лента уголковая 40 на 40 мм;
  4. ПВХ ткань для заплаток;
  5. Строительный фен.

Ремонт надувного дна ПВХ лодки производят по следующей схеме:

  1. Перевернуть лодку кверху дном.
  2. Аккуратно разрезать дно в месте скопления пузыря (лодочной грыжи).
  3. Вывернуть днище для доступа к переборкам.
  4. Для повышения водо- и теплостойкости клеевых соединений смешать клей и десмодур в пропорции 6-10% на 100 грамм клея.
  5. Подготовить уголковую ленту нужного размера и приклеить ее на вертикальную перегородку с двух сторон.
  6. Посушить операционное место феном.
  7. Приклеить перегородку к днищу и просушить феном.
  8. Разрез дна проклеить с двух сторон заготовленными заплатками и также просушить.
  9. По истечении 12 часов надуть дно и проверить на герметичность.

Нет ничего хуже для владельца надувной лодки, чем стравливающий киль. Судно на ходу, но значительно теряет свои функциональные свойства.

Полезно знать! Частая причина повреждения киля – это лопнувший шов.

Для ремонта Киля у лодки ПВХ понадобится:

Ремонт киля у Лодки ПВХ происходит в следующей последовательности:

  1. Подготовить киль, прочистив и высушив место ремонта.
  2. Набрать клей в шприц и аккуратно ввести в стравливающую щель.
  3. Отмерить необходимой длины проклеечную ленту и приклеить ее на место ремонта.
  4. Зажать склеенный шов двумя плотными брусками, предварительно обернув их в плотную материю.
  5. Просушить феном.

Клапана

Как известно, в конструкции надувной лодки не существует незначительных поломок. Каждая поврежденная деталь рано или поздно приведет к утилизации всего судна. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно обращать внимание на «сигналы» о требующемся ремонте. Одним из таковых является пропускающий клапан. Не спешите прибегать к помощи специализированного сервиса по ремонту. Ремонт клапанов своими руками – пугающая, но выполнимая процедура.

Важно! Проверяйте клапан на герметичность перед каждым выходом на воду. Смажьте его мыльным раствором и опустите в воду. Пузырение – признак плохой герметизации.

Основные причины повреждения клапана:

  • Отслойка стыковочной ткани;
  • Разрушение деталей клапана;
  • Неблагоприятные погодные условия (низкая температура, скопление влаги);
  • Человеческий фактор неосторожной эксплуатации.

Для ремонта клапана понадобится:

  • Растворитель;
  • Автомобильная смазка;
  • Ловкость рук.

Ремонт клапана проходит в следующей очередности:

  1. Спустить воздух из лодки.
  2. Схватиться за основание клапана и крепко его зафиксировать.
  3. Ввести комплектующийся для ремонта ключ в основу клапана и медленно поворачивать его по часовой стрелке.
  4. Разобрать клапан.
  5. Прочистить клапан от грязи, пыли, природного мусора.
  6. Смазать автомобильной смазкой.
  7. Если чистка не поможет и клапан травит, то клапан необходимо заменить.

Перегородка

Понять, что необходим ремонт перегородки лодки ПВХ несложно. Достаточно приложить ухо к шву баллона. Если баллон шипит, то давление упало, и воздух переходит из одной воздушной части в другую.

Для ремонта перегородки лодки ПВХ понадобится:

Ремонт перегородки лодки ПВХ происходит в последовательности:

  1. Накачать нуждающийся в ремонте отсек, чтобы перегородка ушла вперед и позволила добраться до места травления через клапан.
  2. Открутить клапан предназначенным комплектующимся ключом, оставив клапанную шайбу внутри баллона.
  3. Просунуть в клапан два пальца и при помощи защипа добраться до наружного ремонтного места перегородки.
  4. Покрыть брешь жидкой латкой, закапав клей на стык.
  5. При ремонте клеевым раствором необходимо скатать клеевый шарик и утрамбовать его в щель с помощью шила.
    Проклеить стык сверху лентой ПВХ.

Уключины

Уключина – это фурнитура для бортового крепления весла. В случае, когда этот механизм повредился или пришел в негодность, встает вопрос о ее ремонте или замене.

Важно! При выборе и покупке лодки обращайте внимание на разборную структуру уключины. При дальнейшей эксплуатации уключину можно отремонтировать частично.

Читать еще:  Надувные лодки пвх под мотор самые лучшие

Для ремонта понадобится:

  • Крестовая отвертка;
  • Обезжириватель;
  • Кисточка;
  • Клей.

Ремонт уключины на ПВХ лодке включает:

  • Замена уключины в сборе;
  • Ремонт пальца штока уключины;
  • Замена штока уключины (держателя весла).

Замена уключины

Поменять уключину рекомендуется следующим способом:

  1. Аккуратно снять старую уключину.
  2. Удалить остатки клея и обезжирить.
  3. Нанести клей на уключину и на ПВХ борт.
  4. Выдержать клей 10 минут для лучшей сцепки.
  5. Плотно прижать уключину к борту.

Замена пальца или штока уключины

Рекомендации по ремонту пальца, штока уключины:

  • С помощью крестовой отвертки вынуть два самореза, фиксирующих палец.
  • Аккуратно выдавить палец из штока.
  • Произвести замену крепления и зафиксировать на саморезах.

Видео инструкция

На видео ниже полная пошаговая инструкция по ремонту лодки ПВХ своими руками

Ремонт надувного дна пвх лодки

Замена пайол на надувное дно (НДНД)

Переделка – замена дна лодок ПВХ с пайолами на дно низкого давления (НДНД).

В этой статье расскажем, как можно переделать дно пайольной лодки со сланями в надувное дно. Данная статья – обзор, того как Мы в заводских условиях делаем замену дна на старых лодках.

Мы не претендуем на эталон замены дна, но сразу скажем, что у Всех свое мнение, все «специалисты». И если б звезды сложились иначе, то у этих специалистов была б та самая уникальная, правильная лодка для всех, которая отвечает всем требованиям и цвету. (юмор)

С чего начнем? Первое, что Мы донесем до клиента – это очень сложно и сложность с расчетами! Нет универсального дна НДНД, которое залетает в Вашу пайольную лодку и встает как родное. (прочитайте это еще раз!).

Замена дна – это по сути создать лодку заново. Баллоны лодки это 40% всех затрат на лодку. Самое сложное и важное – килевое дно НДНД. От того как оно собрано и как вклеено – зависит скорость, поведение, резка волн и прочее. Нет шаблонов, нет заготовок. Все лодки разные и имеют разную геометрию и свою гидродинамику.

Опишем процессы связанные с заменой жесткого дна на НДНД.

1) Демонтаж дна лодки. Есть лодки Китайские и есть лодки Российские. Так сложилось, что демонтировать дно у лодки китайского происхождения – сложнее. Ткань снимается прямо с кордом. Этот процесс самый трудоемкий в плане работ. Если сняли дно и до корда, то начинается уже ремонт баллонов лодки. Ставить латки и прочее – сразу будет видно. Мы делаем замену дна по заводской технологии серийного производства лодок. Поэтому даем гарантию на замену дна – 2,5 года.

2) Осмотр и ТО лодки. Старое дно сняли и начинаем смотреть швы лодки, транец. Очень часто транец у пайольных лодок уже разбух и не держится в трансхолдерах. Звоним клиенту-заказчику и решаем вопрос. Чаще всего делаем новый, так как старый транец может вырвать под нагрузкой. При замене транца клиент выбирает – 21 мм, 24 мм, 27 мм- какой хочет. Если не знает – подскажем.

3) Транец- подгонка. В том случае, когда транец живой и хочет дальше жить – то его выпиливают. Дно НДНД имеет толщину, на составляет от 10 до 15 см. Зависит от высоты реданов. Строение дна сзади напоминает пирог (сверху вниз) – транец, а затем дно. При налете на камень, сперва отработает дно, транец будет жив. (хотя что будет с мотором, многие умалчивают)

4) Разработка дна НДНД. Снимаем размеры кокпита, баллонов. Моделируем дно. Самое важное и интеллектуальное. Дно может быть нескольких типов: плоское дно, под аэроустанвоку; килевое дно НДНД; умеренно килевое дно как на подобие Флагман 330 U, или 360U. Хотя сейчас есть возможно тримаранного дна, но это другая история.

5) Строение дна и материалы. Дно Мы делаем из 950 ткани, реданы сшиты двойными нитками (производство Германия). Был случай: “Приходит к Нам клиент на замену дна. Рассказываем ему о том, о сем и даем ему кусок редана. Если Вы разорвете его руками по шву, то 1000 р. скидка. Так и не мог.”

Во все днища вставляем клапан- взрыв-клапан с возможностью регулировки по давлению и полным отключением.

6) Установка и немного теории. Гидродинамика весьма сложная вещь. Можно сказать лишь одно, что если что-то где-то увеличивается, то тянет за собой уменьшение другого и наоборот.

Косынки на транце. Если Вы видите косынки на транце лодок НДНД – БЕГИТЕ от этих лодок. Производитель тем самым пытается свой косяк замылить. При привальном строение интерцептора и расчета гидро-крыла – забрызгивания никогда не будет. Косынки ставят для того, что б брызги от мотора в кормовой части не попадали в кокпит. Они (брызги) берутся от не правильного расчета дна и геометрии транца (в совокупности). Когда «горе» продавцы преподносят это как великую доп.опцию- бегите!)

В рамках производства, косынки на лодку ПВХ – стоят НИЧЕГО. Брызги говорят от том, что КПД мотора низкое из-за неправильной гидродинамики. Вы замечали, как на лодках Флагман, Орка, Профмарин и многие других- нет косынок? И след на скорости от лодки и мотора – ровный и «красивый».

Имеются еще одни причины: угол транца не верный; мотор установлен не верно; не верно вклеен интерцептор.

Дельфин – это когда лодку на полном ходу подкидывает. И хорошо, если этот косяк уходит путем загрузки носа вещами или пассажиром. Тут причина кроется в геометрии киля и его просчетах.

Кобра – это когда при старте нос лодки задирает. Не хватает площади «гидрокрыла» (это площадь поверхности лодки, когда она выходит на глиссер, а как мы помним, на глиссере не вся площадь лодки работает). Проблема кобры может быть еще и в другом: транец неправильно установлен, глубоко к концу сидит транец и нет опоры на концевики баллонов и т.д.

Забрызгивание по баллонам – не такой страшный недуг, но все же. В идеале, когда геометрия дна лодки правильная – привальный брус с капельником не нужен. Если идет очень активное забрызгивание по бортам, то конструктивно есть ошибки в строении дна и баллона (стык). Происходит не равномерное обтекание водой- лодки.

Читать еще:  Лодка казанка 5м4 технические характеристики

Интерцептор- нужен для срыва потока воды. На многих лодках с пайолами его нет. КПД мотора не полностью раскрыто. Поэтому многие переходят на дно НДНД, где конструктивно уже есть интерцептор.

Есть еще такие лодки Солар (SOLAR) где для заделки интерцептора делают косынки по низу. Первое для чего это сделано – увеличения гидро-крыла (опоры) + навести эстетику. И хочу напомнить, что Флагман запатентовал многие стандартные решения и заводам лодок приходится как-то обходить вид и строение, но суть одна- срыв воды.

Киль – он нужен для выхода на глиссер и курсовой устойчивости. Когда киль идет аж до самого конца интерцептора – говорит о улучшенное управление и курсовую устойчивость на скорости и волнах.

После того (возвращаясь к теме замены пайол на нднд), как дно установили, проходит 2 дня. Далее проверяются швы и давление. Лодка отдается с гарантией клиенту.

Дополнительные опции:

– Защитное покрытие (нескользяк) интегрированное при замене дна в дополнительный заводской слой дна.

– усиления баллонов, швов, транца.

– замена транца (любой модификации)

– полимерное бронирование дна лодки – срок службы 10 лет.

– установка любого дополнительного оборудования на лодку ПВХ (тюнинг)

– разработка и изготовление любой лодки под Ваши требования (об этом в другой статье)

Итог: замена пайол на НДНД очень сложная и требует опыта. Эта операция не может быть дешевой по определению. Дно лодки нднд- это 60% всей лодки, ее качества и стоимости.

Срок замены дна лодки на НДНД – от 2 недель до 3 недель.

Размеры лодок к замене – от 3.00 до 4.20 метра.

Ремонт надувных лодок ПВХ.

Неприятности на рыбалке или при водном походе бывают у всех. То крючок зацепится за баллон, то острый камень не заметили под водой у причала. Разобраться с этим Вам помогут квалифицированные работники нашего ремонтно-сервисного центра.

На сайте представлены базовые цены на виды работ. В каждом отдельном случае ремонт рассчитывается индивидуально исходя из указанных расценок.

Внимание! В большинстве услуг указана стоимость работ без учета материалом. Обращайте на это внимание при заказе.

Демонтаж порвавшейся или мешающей ручки для замены или для освобождения места под другую фурнитуру.

Проверка баллонов лодок ПВХ. Промыливание. Поиск утечек. Обнаружение проколов, разрывов, потёртостей..

Проверка НДНД. Промыливание. Поиск проколов, порезов и других утечек..

Демонтаж неисправного и монтаж нового воздушного клапана, проверка герметичности. В стоимость работ ..

Демонтаж некачественной или отклеившейся заплатки и установка новой. В цену услуги входит стоимость ..

Демонтаж неисправной или изношенной рам-ручки и установка новой. Цена указана без стоимости материал..

Демонтаж неисправного и установка нового сливного клапана. Герметизация стыков. Цена указана без учё..

Демонтаж неисправной или изношенной уключины на надувной лодке и установка новой. Цена указана без с..

Установка заплатки из ткани ПВХ. Устранение потёртостей и утечки воздуха. В цену услуги входит стоим..

Укорачивание и натяжка растянувшегося леерного шнура, перевязка ослабших леерных узлов заводским пле..

Замена “бабочки”. Демонтаж порвавшегося крепления баллона киля (“бабочки”) и монтаж нового. В цену в..

Ремонт длинных порезов и разрывов производится лентой ПВХ. Цена указана за монтаж 10 см. ленты. В це..

Техническое обслуживание (ТО) воздушного клапана включает в себя работы требующие демонтажа клапана.

Ремонт надувного дна пвх лодки

Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

  • усиление баллонов
  • усиление днища лодки
  • усиление киля лодки
  • установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
  • усиление баллонов привальным брусом
  • установка транцевых колес

Усиление

Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.

Усиление баллонов

Усиление киля

Усиление днища

Усиление по стрингерам

Усиление транца

Общее усиление лентами

Бронирование днища целиком

Установка дополнительных элементов

Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)

Установка рым-ручки

Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.

Установка, замена уключин

Установка защелок весла

Установка леерного троса

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом

Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.

Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

Ремонт лодок ПВХ

Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:

  • ремонт порезов и проколов на лодке
  • проклейка швов
  • замена транца
  • и прочее

Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

  • при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
  • будут использованы лучшие материалы

Источники:

http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/usilenie_remont_zamena_trantsa_lodok_pvh_1056180832
http://fisherinfo.ru/otremontirovat-lodku-pvh.html
http://windking.ru/articles/lodki/zamena-pajol-na-naduvnoe-dno-ndnd.html
http://lodki-tenty.ru/remont-tjuning/remont-naduvnih-lodok-pvh-/
http://vodomotorika.ru/remont_i_tuning_naduvnyh_lodok.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять