Лодки с надувным дном под мотор
Лодки ПВХ под мотор в Балашихе
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 69
- Вперед
Каталог лодок под мотор Балашихе
Купить лодку ПВХ под мотор Балашихе
Отдых на водной глади и рыбалка редко когда обходятся без использования специальных плавсредств, оснащенных мотором. Иметь такую лодку в своем распоряжении, это комфортно и удобно, выгодно и актуально. Чтобы лодка доставляла удовольствие, а не неприятности, была практичной и удобной, следует правильно подойти к ее выбору, обратить внимание на общие характеристики и эксплуатационные параметры. В нашем каталоге достаточно обширный и разнообразный выбор лодок, позволяющий купить лодку пвх под мотор по своим вкусам и предпочтениям, но лучше придерживаться общих правил и критериев. Это позволит подобрать именно такую модель, которая станет воплощением мечты, будет практична и функциональна.
Лодки ПВХ под мотор цена Балашихе
Выбор моторной лодки по характеристикам
Когда возникло желание приобрести плавательное средство, то при выборе следует обязательно учитывать конструктивное исполнение модели, а также ее технические характеристики. Все они существенно различаются между собой, но в целом должны иметь следующие эксплуатационные параметры:
- сваренные и склеенные баллоны из армированного материала;
- плотность – не менее 0,65 кг/куб.м;
- минимальное количество слоев – не менее 5.
Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Так, к примеру, следует внимательно отнестись к системе накачки. Некоторые пользователи по привычке рассчитывают на насос-лягушку, но это совсем неправильно. Помимо того, что такая накачка займет много времени и отнимет немало энергии, таким образом невозможно создать нужное давление в баллонах. Тогда использовать плавсредство можно будет только со средними силовыми агрегатами, но никак не со скоростными и тяжелыми.
Исходя из этого, особое внимание следует уделить приспособлению для накачки лодки ПВХ под мотор. В этом случае надо пользоваться иным агрегатом. Надувные моторные лодки пвх под мотор должны накачиваться при помощи двухходового насоса, укомплектованный манометром. В этом случае можно добиться рекомендованной точности и соблюдения правил безопасности для плавательных средств. Также Вы можете посмотреть Лодки гребные.
Надувные лодки ПВХ с надувным дном
Хантер 280 ЛТН — универсальная легкая лодка, которая идеально подойдет для рыбной ловли на внутренних водоемах. В стандартной комплектации эта модель оснащается надувным полом низкого давления.
Хантер 300 ЛТН — лодка с надувным дном низкого давления НДНД, которая подходит для рыбалки на внутренних водоемах с небольшим течением.
Хантер 290 ЛН — бюджетная надувная лодка со стационарным транцем под мотор до 5 л.с. Комплектуется надувным полом низкого давления (НДНД). Предназначена для рыбалки, охоты, и активного отдыха на воде.
Хантер 320 ЛН — бюджетная надувная лодка ПВХ со стационарным транцем под мотор до 6 л.с. Она обладает превосходными мореходными качествами, легким ходом, малым весом и компактной упаковкой. Комплектуется надувным полом низкого давления (НДНД).
СТЕЛС 255 АЭРО — универсальная надувная лодка ПВХ со стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД). Ее можно использовать на охоте или рыбалке, она также подойдет для активного отдыха на озерах, лиманах, водоемах с каменистыми берегами и дном, порожистых реках.
Моторно-гребная лодка Gladiator A 320 ТН компактна и удобна как для плавания, так и для перевозки. Она изготовлена из высококачественного корейского ПВХ плотностью 850 г/м2, который устойчив к негативному воздействию ультрафиолета, бензина и масла.
Надувная моторно-гребная лодка REEF 290НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 290НД должен иметь мощность не больше 4 л.с.
Данная модель обладает малым весом всего 20 кг.
СТЕЛС 275 АЭРО — универсальная надувная лодка ПВХ со стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД). Ее можно использовать на охоте или рыбалке, она подойдет для водоемов с каменистыми берегами и дном, для порожистых рек.
Хантер 290 ЛКА — надувная лодка со стационарным надувным дном низкого давления. Данную модель отличает отличная мореходность, легкость транспортировки (подойдет для перевозки даже в маленьком автомобиле). Благодаря надувному дну с умеренной килеватостью модель Хантер 290 ЛКА уверенно и быстро перемещаться даже под слабосильными моторами.
РМ 280 Air Economic — моторно-гребная плоскодонная лодка. Лодки Air Economic отличаются компактными размерами в сложенном виде, быстротой сборки-разборки , малым весом и небольшой ценой.
FLINC FT320KA — килевая лодка с вставной надувной палубой высокого давления airdeck. Давление в баллонах лодки составляет 0,22 — 0,24 атм., давление в airdeck — 0,8 атм. На транце лодка оснащена брызгоотбойниками, которые предотвращают попадание брызг на мотор. В комплектации к лодке идет двухкамерный насос (6 л и 1,5 л), с его помощью можно накачать как отсеки лодки, так и airdeck.
РМ 300 Air Economic — моторно-гребная плоскодонная лодка. Лодки Air Economic отличаются компактными размерами в сложенном виде, быстротой сборки-разборки, малым весом и небольшой ценой.
Хантер 320 ЛКА — надувная лодка со стационарным надувным дном низкого давления. Данную модель отличает отличная мореходность, легкость транспортировки (подойдет для перевозки даже в маленьком автомобиле). Благодаря надувному дну с умеренной килеватостью модель Хантер 320 ЛКА уверенно и быстро перемещаться даже под слабосильными моторами. К тому же лодка очень устойчива! Вы можете сидеть, стоять, ходить, лежать или рыбачить в полный рост. Конструкционные особенности позволяют без особых усилий собрать-разобрать лодку и подготовить ее к спуску на воду.
РМ 320 Air Economic — моторно-гребная плоскодонная лодка. Лодки Air Economic отличаются компактными размерами в сложенном виде, быстротой сборки-разборки, малым весом и небольшой ценой.
Надувная лодка «АКВА» 3200 НДНД — 3-местная модель, на которую можно установить мотор мощностью до 9,8 л.с.
Все, что нужно знать о лодках из ПВХ с надувным дном низкого давления
Плавсредства на основе синтетических материалов почти бесповоротно вытеснили старые деревянные и алюминиевые конструкции. Они многократно доказали свои практические преимущества. Однако надо основательно изучить особенности этого вида техники и сделать осознанный выбор, а не покупать первую попавшуюся модель.
Особенности
За последние годы лодки из ПВХ с НДНД начали приобретать все более активно. Конструкции с надувным дном низкого давления существуют сравнительно немного времени, однако уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны. Даже объективные слабости таких плавсредств связаны не с дефектами корпусов, а с некоторыми нюансами надуваемых деталей. Популярность ПВХ в целом объясняется практичностью этого материала и на воде, и при перевозке по суше. Современные модели такого рода отработаны очень хорошо и соответствуют всем практическим требованиям.
ПВХ лодки с НДНД востребованы не только охотниками и путешественниками. Их ценят еще и рыбаки, и увлекающиеся экстремальным спортом на воде. Принято делить эти модели на прогулочный и пайольный тип. Первая группа изготавливается из относительно тонких материалов, которые облегчают конструкцию. Считается, что уровень безопасности не уменьшается, но изготовители советуют обходить подводные преграды максимально далеко.
Пайольное исполнение подразумевает повышение жесткости лодки при помощи:
- пластмассовых;
- фанерных;
- стальных деталей.
Принципиально устройство во всех моделях одинаково. Часть модификаций конструируется с расчетом на килеватость. Лучшие надувные версии успешно заменят любой деревянный пайол. Отремонтировать лодку НДНД несложно. Да и стоимость таких изделий относительно скромна.
Плюсы и минусы
Лодки с НДНД:
- более безопасны, чем обычные типы;
- отличаются компактностью;
- легко управляются;
- мало подвержены биению волн в борта;
- прекрасно проявляют себя на короткой дистанции.
Накачать полимерную лодку с дном низкого давления не составляет труда. Для этого применяют обыкновенные «лягушки», что позволяет обойтись без использования больших насосов. Днище делают из двух слоев тщательно подобранного материала и основательно сваривают все стыки. Пневматическое дно помогает уменьшить давление внутри материала. Благодаря уменьшенному давлению сокращается риск повреждения лодки на высокой волне.
Стоит заметить, что один минус у НДНД все же есть. Во время наполнения воздухом поверхность покрывается выпуклостями. Но эта проблема не слишком серьезна.
Подготовить надувное плавсредство к эксплуатации намного проще, чем металлический аналог. По сути, такая лодка представляет что-то вроде плавательного матраса.
Можно смело вставать в лодке, даже довольно резко, не особо опасаясь переворачивания. Когда волна начинает раскачивать судно, удары и деформации конструкции сводятся к минимуму. Обычный срок использования изделий из ПВХ составляет несколько лет. Они могут применяться не только как плавсредство, но и как матрас для сна. Важно: даже при пробитии отдельного борта добраться до берега вполне возможно.
Следует помнить, что конструкции с НДНД не могут быть полностью погружены в воду, и разные части оказываются на неодинаковом уровне. Отсюда следует, что рабочий участок управления лодкой оказывается слишком мал. Когда пассажиры встают в полный рост, центр тяжести приподнимается. Удержаться и не выпасть за борт довольно трудно. В значительной мере эти слабости, однако, компенсируются водной и курсовой устойчивостью плавсредства.
Обзор производителей
В рейтинги лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления стабильно входят изделия марки «КомпАс». Изготавливают их в Казани. Опыт эксплуатации подобных плавсредств составляет уже примерно 10 лет. За это время они получили много положительных оценок. Конструкторы фирмы «КомпАс» сумели сделать несколько разных по виду исполнений.
Их специфика обусловлена разностью диаметров бортов. Казанские лодки внешне похожи на букву U. Углубление кокпита помогло немного повысить вместимость плавсредства и его грузоподъемность. Довольно многие люди считают, впрочем, что лучше использовать лодки под мотор 15 л. с. производства новосибирского завода «Солар». Днище у этих изделий относительно низкое, для его изготовления используется особо крепкий лавсан с фирменной пропиткой Valmex.
Плотность дна в таком варианте достигает 950 кг на 1 кв. м. Благодаря интерцептору на корме горб от дифферента сопротивления будет сглажен. Стандартный комплект включает пару весел.
Хорошей альтернативой считается модель «Грейс», выпускаемая в Петербурге фирмой X-River. Тримаранная килевая лодка покрывается составом, уменьшающим скольжение.
«Грейс» не только названа красиво — она отличается превосходными ходовыми свойствами. Баллоны в этой модели могут менять сечение с 0,54 на 0,48 м. Хотя длина лодки превышает 4 м, ее масса только 54 кг. Производитель предлагает 3 разных тона — серо-черная, красно-черная и черно-белая расцветка.
Еще один тримаранный вариант моторной лодки — REEF 360 F Тритон НД. Схема исполнения этой модели обеспечивает повышенную маневренность и легкую управляемость. REEF 360 F делается с 3 отсеками. Общая грузоподъемность достигает 650 кг, предельное число пассажиров — 4 человека. Сухая масса лодки составит 41 кг.
По качеству отличные оценки вызывает и легкая модификация Agent от того же производителя. Ее параметры таковы:
- сухая масса – 49 кг;
- количество перевозимого груза — до 900 кг;
- возможность перевезти 5 пассажиров;
- допустимая нагрузка в пересчете на 1 кв. м. составляет 0,9 кг;
- двойные транспортировочные ручки.
Еще одна петербургская фирма – «Флагман». Все ее изделия по надежности уверенно входят в топ лучших моделей, однако между ними есть немало конструктивных и практических различий. Версия «420» очень плотна и может перемещать значительную массу без потерь скорости. Исполнение — узкое, носовой баллон немного приподнят. Такое решение позволяет уверенно ходить по узким водоемам с извилистыми протоками.
Полезно присмотреться и к варианту 420К. Данная версия поставляется с плоским дном, повышающим устойчивость, даже когда пассажиры стоят на ногах. Конструкция выполняется таким образом, что некрупные волны будут поглощаться. Характеристики лодки 420К близки к характеристикам катамарана. Модель отличается хорошей управляемостью.
Параметры лодки 420 igla подобраны таким образом, чтобы управлять ею было максимально просто. Как заявляет изготовитель, прохождение даже суженных фарватеров благодаря такому миниатюрному корпусу облегчается. Скорость может составлять 50 км/ч.
Сравнение 420 igla уместно с моделью «Адмирал». Ее конструкция идеально рассчитана на применение слабых двигателей. Даже если усилие составляет только от 10 до 18 л. с., плавсредство будет дельфинировать и уверенно глиссировать. Ограниченная килеватость обводов повышает устойчивость на воде.
Если же сравнить эту марку с продукцией серии «Лоцман», становится очевидно, что «Лоцманы» более мореходны. Они рассчитаны на эксплуатацию как в гребном, так и в моторном режиме. Повышенные ходовые характеристики обеспечены увеличением диаметра баллонов в бортах до 0,45 м и ширины до 1,7 м.
Конструкторы позаботились об упрочнении корпуса специальной ПВХ-тканью. Самые последние версии семейства «Лоцман» выходят в глиссирующий режим максимально легко. Это достигнуто благодаря усовершенствованным обводам баллонов. Они позволили сократить сопротивление водной среды, нарастить скорость и сберечь горючее. Важно: знатоки советуют выбирать модели не с клееными, а со сварными швами.
Они бывают даже прочнее, чем сама соединяемая материя. Сварка горячим воздухом, практикуемая, к примеру, на производстве ООО «Тонар», приводит к появлению легкого глянца. На втором этапе того же производства сварка делается при помощи горячего клина, выполняемого полностью из серебра. Это позволяет избавиться от неприятного блеска и сделать шов изящнее.
Продолжая обзор вариантов, уместно обратить внимание на производителя «Мастер лодок» с моделью «Ривьера». Днище в этой версии похоже на гидролыжу. Подобное решение позволяет обеспечить невероятно высокую маневренность. Радиус, необходимый для поворота, существенно меньше, чем у конкурирующих моделей. Обеспечена, разумеется, и усиленная защита.
А если нужно выбрать устройство с наиболее современным дизайном, то подойдет лодка «Стелс 275 аэро». Дно отличается умеренной килеватостью. Подобное решение позволяет сократить осадку до минимума. Потому «Стелс 275 аэро» отлично подойдет для преодоления порогов и участков с каменистым берегом. Наряду с классической рым-ручкой в носу разместили якорный рым со специальным роликом. Переносить лодку в сборе можно в одной сумке.
Среди моделей производства России с фальшбортом выделяется продукция фирмы ProfMarine. Производитель называет в числе достоинств своих изделий:
- комфортабельность;
- надежность;
- внешнее изящество.
Альтернативой можно считать товары марки «Фрегат». Использование фальшбортов позволяет:
- сократить риск потопления лодки;
- упростить управление ею;
- уменьшить опасность выпадения пассажиров при крутом повороте;
- уменьшить попадание брызг внутрь.
Внимания заслуживают также изделия марок:
Лодки с надувным дном под мотор
Лодки с надувным дном под мотор – это легкие и быстроходные маломерные суда, которые активно используются для рыбной ловли, охоты, дальних походов, прогулок и путешествий. Они могут за день преодолевать большие расстояния, подходят для просторных водоемов, хорошо держат курс на волне. Модели быстро накачиваются, в сложенном состоянии помещаются в небольшую сумку, перевозятся по суше в багажнике стандартного легкового автомобиля, на мотоцикле.
Последнее поколение таких лодок изготавливается из прочного пятислойного поливинилхлорида (ПВХ), выдерживающего морозы, высокие температуры, контакт с химически активными веществами. Материал не истирается, не выгорает, долго сохраняет свежий внешний вид. Он без усилий отмываются от песка, ила, грязи, отличается устойчивостью к проколам и порезам. Лодки, выполненные из ПВХ, различаются по модификациям, имеют разные конструктивные особенности.
Конструкция лодок с надувным дном под мотор
Лодки с надувным дном под мотор укомплектовываются навесными и встроенными транцами из водостойкой фанеры, которые устанавливаются на корме. Модели дополняются разборными алюминиевыми веслами, поворотными уключинами с регулируемой высотой, передвижными или стационарными сиденьями-банками. Они оснащаются надувным дном низкого или высокого давления, повышающим жесткость корпуса и улучшающим ходовые характеристики судна. Наиболее популярными являются модификации с НДНД, которые подходят для эксплуатации в холодные дни. Днище высокого давления в такой период приходится постоянно подкачивать.
В конструкцию лодок входят ручки для переноски, леера, ликторы, защелки для весел, брызгозащитные косынки, привальные брусья с волноотбойниками. НДНД имеет килеватость и состоит из отдельных отсеков с перегородками, играющими роль реданов. Оно обеспечивает мгновенный переход на глиссирование даже под моторами малой мощности.
Борта моторных лодок с надувным дном собираются из автономных камер, разделенных герметичными мембранами и снабженных клапанами для накачивания и стравливания воздуха. Модели обладают овальной, трапециевидной, заостренной и приподнятой носовой частью, конусовидными оконечностями баллонов, выходящими за линии кормы. Рыболовные лодки дополняются фиксаторами для спиннингов, креплениями для монтажа мотора, приспособлениями для стаканов. Лодки для путешествий подходят под установку держателей для бутылок, откидных столиков, полочек. В дополнительную комплектацию входят мягкие накладки на банки, транцевые колеса, надувные кресла со спинками, тенты, защитные фартуки.
Технические характеристики
Лодки с надувным дном бывают моторными и моторно-гребными. Технические характеристики модификаций немного различаются. Первый вариант подходит под монтаж моторов мощностью от 8 лошадиных сил до 25 лошадиных сил. У таких моделей:
- – Длина от 3,8 метра до 4,5 метра;
- – Ширина от 1,4 метра до 1,9 метра;
- – Диаметр баллонов от 44 сантиметров до 50 сантиметров;
- – Вес от 38 килограмм до 50 килограмм;
- – Грузоподъемность от 350 килограмм 550 килограмм;
- – Максимальная скорость 45 километров в час.
Технические характеристики моторно-гребных лодок с надувным дном:
- – Длина от 2,5 метра до 3,5 метра;
- – Ширина от 1,25 метра до 1,75 метра;
- – Диаметр баллонов от 36 сантиметров до 44 сантиметров;
- – Вес от 16 килограмм до 35 килограмм;
- – Грузоподъемность от 250 килограмм до 400 килограмм;
- – Максимальная скорость 22 километра в час.
Как выбрать лодку с надувным дном под мотор
Грузоподъемность лодки рассчитывается с учетом планируемого количества пассажиров, веса багажа и оснастки. Профессионалы рекомендуют при ее определении для надежности делать запас в параметрах. Перегружать надувную лодку с надувным дном нельзя. Она потеряет управление и может перевернуться. Остальные критерии выбора зависят от желаний и привычек будущего владельца судна.
Обзор лодок ПВХ с надувным дном под мотор
Надувные моторные лодки с ПВХ являются самыми безопасными моторными лодками. Такую лодку из армированного материала лодочного ПВХ невозможно поколоть рыболовным крючком, этот материал трудновоспламеняемый. Этот материал сохраняет воздухонепроницаемость.
Надувные ПВХ лодки в процессе своей эксплуатации являются более надежными, чем корпусные моторные лодки. При условии, если днище такой лодки будет повреждено, то она всё равно не пойдёт ко дну и останется на плаву. Покупая такую лодку, нужно отчётливо представлять на каком водоёме будет проходить её эксплуатация.
Преимущества
Одно из первых преимуществ надувного дна, является то, что такое дно снижает вес лодки, и её объем в сложенном состоянии. При таком обстоятельстве эта лодка не займёт много места в багажнике вашего автомобиля иле гараже. У такой лодки занижена жёсткость, что позитивно влияет на комфорт пассажиров, такое дно служит амортизатором при движении на воде, дно не так бьётся об поверхность воды.
Недостатки
Кроме преимуществ в использовании надувного дна, это дно имеет также и недостатки, с которыми приходится сталкиваться во время её эксплуатации. Надувное дно не может оказаться в один уровень с заборной водой, это поднимает центр тяжести стоящего в ней человека. Заставляя пользователя прилагать усилия для своего сохранения равновесия в положении стоя.
Использование лодки с надувным дном в водоёмах с каменным и дно, возникновение водных препятствий на пути, может повредить дно такой лодки. Такие лодки бывают более валкими по сравнению с лодками той же килеватости с натяжным дном. Такие лодки при входе на волну стараются подняться над ней, из-за этого её рекомендуется загружать сильнее.
Надувное дно с высоким давлением
Съёмное дно является заменителем жёсткого пайола. Оно является прочным и не поддаётся продавливанию под весом стоящего в ней человека. Такое дно имеет небольшой вес, если сравнивать их с фанерными или алюминиевыми слаями, более простые в сборке и имеют более высокую теплоизоляцию. Вышеизложенное перечисление относятся к преимуществам такого дна.
Такое дно чувствительно к понижению температуры и при таком условии степень её жёсткости падает. Данное дно устанавливают в лодках по размеру большим размером, нежели 3500 метров. Такое дно плохо ремонтируется и для того, чтобы её увеличить, то на поверхность кладут защитный коврик, который снижает уровень стираемости.
Надувное дно с низким давлением
Надувное дно с низким уровнем давления можно сравнить с жёсткостью обычного матраса. Внутри такого дна есть специальные ребра жесткости, они помогают лодке не терять свою форму, при этом не придают практически ни какой жёсткости лодке.
Такие модели привлекательны своей невысокой ценой. Но такое дно имеет низкий коэффициент сопротивляемости изгибам. И не подходит для высоких скоростей передвижение. Также надувное дно выступает в роли аварийно отсека, который дополнительно способствует, чтобы лодка держалась на плаву, например в такой аварийной ситуации, когда может быть пробит бортовой баллон.
К лодкам с низким давлением дна можно причислить лодки килевого типа. У такой лодки повышены ходовые качества лёгкость управляемости. Такую лодку можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Для усиления стойкости дна к повреждениям, на нижней части его приклеиваются специальные накладки.
Тот объем воздуха, который находиться в днище лодки, делает её более устойчивой к повреждениям. Дно такой лодки почти полностью находиться над водой, минимизирует сопротивление воды. Вес такой лодки немного меньше чем вес аналогичной с пайолами. Недостаток этой лодки это её цена.
Конструкция
Одним из параметров, которыми руководствуются покупатели при выборе лодки, является разновидность днища таких лодок. Рыбаки ценят в таки лодках устойчивость.
Классическая лодка с надувным дном
Любители спустится на лодке по горной реке, уделяют степени надёжности днища и лодки в целом. Для тех, кто приобретают такую лодку без особых целей, для проведения тихого и спокойного досуга на поверхности воды, оценят простоту сборки и размер лодки в собранном состоянии. Лодки с надувным днищем раньше пользовались особой популярностью, из-за преимущества быстрой сборки.
Такие лодки выбирают те, кто любит быструю сборку и компактность лодки.
Лодка с реечным днищем
Лодка с реечным днищем популярна среди производителей лодок со средним и с малым размером. Очень простая и имеет лёгкий вес. Но за днищем такой лодки необходим более тщательный уход, нежели за надувным. Такую лодку в основном используют для неспешных прогулок на небольших водоёмах.
Лодки с жестким днищем
Такие лодки делятся на несколько подвидов, которые отличаются между собой жёсткость и простотой подготовки. Такое днище производители обычно устанавливают на лодках длиннее трёх метров. Оно считается весьма надёжным в эксплуатации.
В такой лодке можно ходить и стоять, даже при её движении, не опасаясь, что можно упасть за борт. Такую лодку в основном покупают профессиональные рыболовы и люди, занимающиеся активным туризмом. Настил в такой лодке требует дополнительного ухода.
Обзор моделей ПВХ лодок с надувным дном с ценами
- Лодки под мотор 5 л.с. Utility Line 300 (3,0 – 3,6 м). Для использования такой лодки не потребуется ни специальных прав, ни регистраций, проста в эксплуатации. В неё вмещаются один, два человека. Корпус такой лодки рассчитан на перемещение грузов до 400 кг. Стоимость такого типа лодки будет примерно 29 900р
- Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 330 (3,0 – 3,6 м). Бортовой баллон в такой лодке диаметром 45 см. и разделены на три отсека, что обеспечит более высокую степень надёжности в случае пробития одного из них. Пайолы такой лодки изготовлены из недорогой фанеры с нескользящим покрытием. Цена такой лодки будет варьироваться от 30 500 до 35 500 рублей.
Цена – 30500-35500 рублей.
- Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 360 (3,0 – 3,6 м). В этой лодке имеется вместительный коклит, который может вместить в себя компанию из четырёх человек. С наружной стороны корпуса имеется специальный привальный брус, который позволяет швартоваться, не опасаясь механических повреждений. Он изготовлен из хорошего и надёжного ПВХ материала, практичен и замечательно выглядит. Стоимость на подобную модель будет начинаться от 32 500 до 38 000 рублей.
Цена – 32500-38000 рублей.
Производитель Фрегат
Производитель лодок Фрегат самый крупный производитель лодок в России. Эти лодки производятся с помощью новейших технологий. Гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности своему пользователю. Лодка производится с минимальным использованием рабочей силы, все действия по производству выполняются на высокотехнологичном оборудовании.
Производитель Адмирал
Лодки Адмирал оснащены не очень мощным мотором, эта лодка имеет достаточно быстрый ход. Эти лодки специально рассчитаны для пользования людей занимающихся охотой и рыбалкой. Отдых в такой лодке максимально комфортный. Лодки этой фирмы обладают прекрасной курсовой устойчивостью и манёвренностью.
Источники:
http://balashikha.rus-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/
http://www.2vesla.ru/catalog/naduvnie-lodki-pvh/naduvnoe-dno/
http://wlooks.ru/lodki/pvh-naduvnoe-dno/
http://kayak-market.ru/blog/obzor-lodok-pvkh/lodki-s-naduvnym-dnom-pod-motor/
http://myownship.ru/lodki/pvh/s-naduvnym-dnom-pod-motor.html