0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодки пвх с надувным дном низкого давления

Все, что нужно знать о лодках из ПВХ с надувным дном низкого давления

Плавсредства на основе синтетических материалов почти бесповоротно вытеснили старые деревянные и алюминиевые конструкции. Они многократно доказали свои практические преимущества. Однако надо основательно изучить особенности этого вида техники и сделать осознанный выбор, а не покупать первую попавшуюся модель.

Особенности

За последние годы лодки из ПВХ с НДНД начали приобретать все более активно. Конструкции с надувным дном низкого давления существуют сравнительно немного времени, однако уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны. Даже объективные слабости таких плавсредств связаны не с дефектами корпусов, а с некоторыми нюансами надуваемых деталей. Популярность ПВХ в целом объясняется практичностью этого материала и на воде, и при перевозке по суше. Современные модели такого рода отработаны очень хорошо и соответствуют всем практическим требованиям.

ПВХ лодки с НДНД востребованы не только охотниками и путешественниками. Их ценят еще и рыбаки, и увлекающиеся экстремальным спортом на воде. Принято делить эти модели на прогулочный и пайольный тип. Первая группа изготавливается из относительно тонких материалов, которые облегчают конструкцию. Считается, что уровень безопасности не уменьшается, но изготовители советуют обходить подводные преграды максимально далеко.

Пайольное исполнение подразумевает повышение жесткости лодки при помощи:

  • пластмассовых;
  • фанерных;
  • стальных деталей.

Принципиально устройство во всех моделях одинаково. Часть модификаций конструируется с расчетом на килеватость. Лучшие надувные версии успешно заменят любой деревянный пайол. Отремонтировать лодку НДНД несложно. Да и стоимость таких изделий относительно скромна.

Плюсы и минусы

Лодки с НДНД:

  • более безопасны, чем обычные типы;
  • отличаются компактностью;
  • легко управляются;
  • мало подвержены биению волн в борта;
  • прекрасно проявляют себя на короткой дистанции.

Накачать полимерную лодку с дном низкого давления не составляет труда. Для этого применяют обыкновенные «лягушки», что позволяет обойтись без использования больших насосов. Днище делают из двух слоев тщательно подобранного материала и основательно сваривают все стыки. Пневматическое дно помогает уменьшить давление внутри материала. Благодаря уменьшенному давлению сокращается риск повреждения лодки на высокой волне.

Стоит заметить, что один минус у НДНД все же есть. Во время наполнения воздухом поверхность покрывается выпуклостями. Но эта проблема не слишком серьезна.

Подготовить надувное плавсредство к эксплуатации намного проще, чем металлический аналог. По сути, такая лодка представляет что-то вроде плавательного матраса.

Можно смело вставать в лодке, даже довольно резко, не особо опасаясь переворачивания. Когда волна начинает раскачивать судно, удары и деформации конструкции сводятся к минимуму. Обычный срок использования изделий из ПВХ составляет несколько лет. Они могут применяться не только как плавсредство, но и как матрас для сна. Важно: даже при пробитии отдельного борта добраться до берега вполне возможно.

Следует помнить, что конструкции с НДНД не могут быть полностью погружены в воду, и разные части оказываются на неодинаковом уровне. Отсюда следует, что рабочий участок управления лодкой оказывается слишком мал. Когда пассажиры встают в полный рост, центр тяжести приподнимается. Удержаться и не выпасть за борт довольно трудно. В значительной мере эти слабости, однако, компенсируются водной и курсовой устойчивостью плавсредства.

Обзор производителей

В рейтинги лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления стабильно входят изделия марки «КомпАс». Изготавливают их в Казани. Опыт эксплуатации подобных плавсредств составляет уже примерно 10 лет. За это время они получили много положительных оценок. Конструкторы фирмы «КомпАс» сумели сделать несколько разных по виду исполнений.

Их специфика обусловлена разностью диаметров бортов. Казанские лодки внешне похожи на букву U. Углубление кокпита помогло немного повысить вместимость плавсредства и его грузоподъемность. Довольно многие люди считают, впрочем, что лучше использовать лодки под мотор 15 л. с. производства новосибирского завода «Солар». Днище у этих изделий относительно низкое, для его изготовления используется особо крепкий лавсан с фирменной пропиткой Valmex.

Плотность дна в таком варианте достигает 950 кг на 1 кв. м. Благодаря интерцептору на корме горб от дифферента сопротивления будет сглажен. Стандартный комплект включает пару весел.

Хорошей альтернативой считается модель «Грейс», выпускаемая в Петербурге фирмой X-River. Тримаранная килевая лодка покрывается составом, уменьшающим скольжение.

«Грейс» не только названа красиво — она отличается превосходными ходовыми свойствами. Баллоны в этой модели могут менять сечение с 0,54 на 0,48 м. Хотя длина лодки превышает 4 м, ее масса только 54 кг. Производитель предлагает 3 разных тона — серо-черная, красно-черная и черно-белая расцветка.

Еще один тримаранный вариант моторной лодки — REEF 360 F Тритон НД. Схема исполнения этой модели обеспечивает повышенную маневренность и легкую управляемость. REEF 360 F делается с 3 отсеками. Общая грузоподъемность достигает 650 кг, предельное число пассажиров — 4 человека. Сухая масса лодки составит 41 кг.

По качеству отличные оценки вызывает и легкая модификация Agent от того же производителя. Ее параметры таковы:

  • сухая масса – 49 кг;
  • количество перевозимого груза — до 900 кг;
  • возможность перевезти 5 пассажиров;
  • допустимая нагрузка в пересчете на 1 кв. м. составляет 0,9 кг;
  • двойные транспортировочные ручки.

Еще одна петербургская фирма – «Флагман». Все ее изделия по надежности уверенно входят в топ лучших моделей, однако между ними есть немало конструктивных и практических различий. Версия «420» очень плотна и может перемещать значительную массу без потерь скорости. Исполнение — узкое, носовой баллон немного приподнят. Такое решение позволяет уверенно ходить по узким водоемам с извилистыми протоками.

Полезно присмотреться и к варианту 420К. Данная версия поставляется с плоским дном, повышающим устойчивость, даже когда пассажиры стоят на ногах. Конструкция выполняется таким образом, что некрупные волны будут поглощаться. Характеристики лодки 420К близки к характеристикам катамарана. Модель отличается хорошей управляемостью.

Параметры лодки 420 igla подобраны таким образом, чтобы управлять ею было максимально просто. Как заявляет изготовитель, прохождение даже суженных фарватеров благодаря такому миниатюрному корпусу облегчается. Скорость может составлять 50 км/ч.

Сравнение 420 igla уместно с моделью «Адмирал». Ее конструкция идеально рассчитана на применение слабых двигателей. Даже если усилие составляет только от 10 до 18 л. с., плавсредство будет дельфинировать и уверенно глиссировать. Ограниченная килеватость обводов повышает устойчивость на воде.

Читать еще:  Лодки легкие

Если же сравнить эту марку с продукцией серии «Лоцман», становится очевидно, что «Лоцманы» более мореходны. Они рассчитаны на эксплуатацию как в гребном, так и в моторном режиме. Повышенные ходовые характеристики обеспечены увеличением диаметра баллонов в бортах до 0,45 м и ширины до 1,7 м.

Конструкторы позаботились об упрочнении корпуса специальной ПВХ-тканью. Самые последние версии семейства «Лоцман» выходят в глиссирующий режим максимально легко. Это достигнуто благодаря усовершенствованным обводам баллонов. Они позволили сократить сопротивление водной среды, нарастить скорость и сберечь горючее. Важно: знатоки советуют выбирать модели не с клееными, а со сварными швами.

Они бывают даже прочнее, чем сама соединяемая материя. Сварка горячим воздухом, практикуемая, к примеру, на производстве ООО «Тонар», приводит к появлению легкого глянца. На втором этапе того же производства сварка делается при помощи горячего клина, выполняемого полностью из серебра. Это позволяет избавиться от неприятного блеска и сделать шов изящнее.

Продолжая обзор вариантов, уместно обратить внимание на производителя «Мастер лодок» с моделью «Ривьера». Днище в этой версии похоже на гидролыжу. Подобное решение позволяет обеспечить невероятно высокую маневренность. Радиус, необходимый для поворота, существенно меньше, чем у конкурирующих моделей. Обеспечена, разумеется, и усиленная защита.

А если нужно выбрать устройство с наиболее современным дизайном, то подойдет лодка «Стелс 275 аэро». Дно отличается умеренной килеватостью. Подобное решение позволяет сократить осадку до минимума. Потому «Стелс 275 аэро» отлично подойдет для преодоления порогов и участков с каменистым берегом. Наряду с классической рым-ручкой в носу разместили якорный рым со специальным роликом. Переносить лодку в сборе можно в одной сумке.

Среди моделей производства России с фальшбортом выделяется продукция фирмы ProfMarine. Производитель называет в числе достоинств своих изделий:

  • комфортабельность;
  • надежность;
  • внешнее изящество.

Альтернативой можно считать товары марки «Фрегат». Использование фальшбортов позволяет:

  • сократить риск потопления лодки;
  • упростить управление ею;
  • уменьшить опасность выпадения пассажиров при крутом повороте;
  • уменьшить попадание брызг внутрь.

Внимания заслуживают также изделия марок:

Все, что нужно знать о лодках из ПВХ с надувным дном низкого давления

Плавсредства на основе синтетических материалов почти бесповоротно вытеснили старые деревянные и алюминиевые конструкции. Они многократно доказали свои практические преимущества. Однако надо основательно изучить особенности этого вида техники и сделать осознанный выбор, а не покупать первую попавшуюся модель.

Особенности

За последние годы лодки из ПВХ с НДНД начали приобретать все более активно. Конструкции с надувным дном низкого давления существуют сравнительно немного времени, однако уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны. Даже объективные слабости таких плавсредств связаны не с дефектами корпусов, а с некоторыми нюансами надуваемых деталей. Популярность ПВХ в целом объясняется практичностью этого материала и на воде, и при перевозке по суше. Современные модели такого рода отработаны очень хорошо и соответствуют всем практическим требованиям.

ПВХ лодки с НДНД востребованы не только охотниками и путешественниками. Их ценят еще и рыбаки, и увлекающиеся экстремальным спортом на воде. Принято делить эти модели на прогулочный и пайольный тип. Первая группа изготавливается из относительно тонких материалов, которые облегчают конструкцию. Считается, что уровень безопасности не уменьшается, но изготовители советуют обходить подводные преграды максимально далеко.

Пайольное исполнение подразумевает повышение жесткости лодки при помощи:

  • пластмассовых;
  • фанерных;
  • стальных деталей.

Принципиально устройство во всех моделях одинаково. Часть модификаций конструируется с расчетом на килеватость. Лучшие надувные версии успешно заменят любой деревянный пайол. Отремонтировать лодку НДНД несложно. Да и стоимость таких изделий относительно скромна.

Плюсы и минусы

Лодки с НДНД:

  • более безопасны, чем обычные типы;
  • отличаются компактностью;
  • легко управляются;
  • мало подвержены биению волн в борта;
  • прекрасно проявляют себя на короткой дистанции.

Накачать полимерную лодку с дном низкого давления не составляет труда. Для этого применяют обыкновенные «лягушки», что позволяет обойтись без использования больших насосов. Днище делают из двух слоев тщательно подобранного материала и основательно сваривают все стыки. Пневматическое дно помогает уменьшить давление внутри материала. Благодаря уменьшенному давлению сокращается риск повреждения лодки на высокой волне.

Стоит заметить, что один минус у НДНД все же есть. Во время наполнения воздухом поверхность покрывается выпуклостями. Но эта проблема не слишком серьезна.

Подготовить надувное плавсредство к эксплуатации намного проще, чем металлический аналог. По сути, такая лодка представляет что-то вроде плавательного матраса.

Можно смело вставать в лодке, даже довольно резко, не особо опасаясь переворачивания. Когда волна начинает раскачивать судно, удары и деформации конструкции сводятся к минимуму. Обычный срок использования изделий из ПВХ составляет несколько лет. Они могут применяться не только как плавсредство, но и как матрас для сна. Важно: даже при пробитии отдельного борта добраться до берега вполне возможно.

Следует помнить, что конструкции с НДНД не могут быть полностью погружены в воду, и разные части оказываются на неодинаковом уровне. Отсюда следует, что рабочий участок управления лодкой оказывается слишком мал. Когда пассажиры встают в полный рост, центр тяжести приподнимается. Удержаться и не выпасть за борт довольно трудно. В значительной мере эти слабости, однако, компенсируются водной и курсовой устойчивостью плавсредства.

Обзор производителей

В рейтинги лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления стабильно входят изделия марки «КомпАс». Изготавливают их в Казани. Опыт эксплуатации подобных плавсредств составляет уже примерно 10 лет. За это время они получили много положительных оценок. Конструкторы фирмы «КомпАс» сумели сделать несколько разных по виду исполнений.

Их специфика обусловлена разностью диаметров бортов. Казанские лодки внешне похожи на букву U. Углубление кокпита помогло немного повысить вместимость плавсредства и его грузоподъемность. Довольно многие люди считают, впрочем, что лучше использовать лодки под мотор 15 л. с. производства новосибирского завода «Солар». Днище у этих изделий относительно низкое, для его изготовления используется особо крепкий лавсан с фирменной пропиткой Valmex.

Плотность дна в таком варианте достигает 950 кг на 1 кв. м. Благодаря интерцептору на корме горб от дифферента сопротивления будет сглажен. Стандартный комплект включает пару весел.

Читать еще:  Подбор спиннинга по параметрам

Хорошей альтернативой считается модель «Грейс», выпускаемая в Петербурге фирмой X-River. Тримаранная килевая лодка покрывается составом, уменьшающим скольжение.

«Грейс» не только названа красиво — она отличается превосходными ходовыми свойствами. Баллоны в этой модели могут менять сечение с 0,54 на 0,48 м. Хотя длина лодки превышает 4 м, ее масса только 54 кг. Производитель предлагает 3 разных тона — серо-черная, красно-черная и черно-белая расцветка.

Еще один тримаранный вариант моторной лодки — REEF 360 F Тритон НД. Схема исполнения этой модели обеспечивает повышенную маневренность и легкую управляемость. REEF 360 F делается с 3 отсеками. Общая грузоподъемность достигает 650 кг, предельное число пассажиров — 4 человека. Сухая масса лодки составит 41 кг.

По качеству отличные оценки вызывает и легкая модификация Agent от того же производителя. Ее параметры таковы:

  • сухая масса – 49 кг;
  • количество перевозимого груза — до 900 кг;
  • возможность перевезти 5 пассажиров;
  • допустимая нагрузка в пересчете на 1 кв. м. составляет 0,9 кг;
  • двойные транспортировочные ручки.

Еще одна петербургская фирма – «Флагман». Все ее изделия по надежности уверенно входят в топ лучших моделей, однако между ними есть немало конструктивных и практических различий. Версия «420» очень плотна и может перемещать значительную массу без потерь скорости. Исполнение — узкое, носовой баллон немного приподнят. Такое решение позволяет уверенно ходить по узким водоемам с извилистыми протоками.

Полезно присмотреться и к варианту 420К. Данная версия поставляется с плоским дном, повышающим устойчивость, даже когда пассажиры стоят на ногах. Конструкция выполняется таким образом, что некрупные волны будут поглощаться. Характеристики лодки 420К близки к характеристикам катамарана. Модель отличается хорошей управляемостью.

Параметры лодки 420 igla подобраны таким образом, чтобы управлять ею было максимально просто. Как заявляет изготовитель, прохождение даже суженных фарватеров благодаря такому миниатюрному корпусу облегчается. Скорость может составлять 50 км/ч.

Сравнение 420 igla уместно с моделью «Адмирал». Ее конструкция идеально рассчитана на применение слабых двигателей. Даже если усилие составляет только от 10 до 18 л. с., плавсредство будет дельфинировать и уверенно глиссировать. Ограниченная килеватость обводов повышает устойчивость на воде.

Если же сравнить эту марку с продукцией серии «Лоцман», становится очевидно, что «Лоцманы» более мореходны. Они рассчитаны на эксплуатацию как в гребном, так и в моторном режиме. Повышенные ходовые характеристики обеспечены увеличением диаметра баллонов в бортах до 0,45 м и ширины до 1,7 м.

Конструкторы позаботились об упрочнении корпуса специальной ПВХ-тканью. Самые последние версии семейства «Лоцман» выходят в глиссирующий режим максимально легко. Это достигнуто благодаря усовершенствованным обводам баллонов. Они позволили сократить сопротивление водной среды, нарастить скорость и сберечь горючее. Важно: знатоки советуют выбирать модели не с клееными, а со сварными швами.

Они бывают даже прочнее, чем сама соединяемая материя. Сварка горячим воздухом, практикуемая, к примеру, на производстве ООО «Тонар», приводит к появлению легкого глянца. На втором этапе того же производства сварка делается при помощи горячего клина, выполняемого полностью из серебра. Это позволяет избавиться от неприятного блеска и сделать шов изящнее.

Продолжая обзор вариантов, уместно обратить внимание на производителя «Мастер лодок» с моделью «Ривьера». Днище в этой версии похоже на гидролыжу. Подобное решение позволяет обеспечить невероятно высокую маневренность. Радиус, необходимый для поворота, существенно меньше, чем у конкурирующих моделей. Обеспечена, разумеется, и усиленная защита.

А если нужно выбрать устройство с наиболее современным дизайном, то подойдет лодка «Стелс 275 аэро». Дно отличается умеренной килеватостью. Подобное решение позволяет сократить осадку до минимума. Потому «Стелс 275 аэро» отлично подойдет для преодоления порогов и участков с каменистым берегом. Наряду с классической рым-ручкой в носу разместили якорный рым со специальным роликом. Переносить лодку в сборе можно в одной сумке.

Среди моделей производства России с фальшбортом выделяется продукция фирмы ProfMarine. Производитель называет в числе достоинств своих изделий:

  • комфортабельность;
  • надежность;
  • внешнее изящество.

Альтернативой можно считать товары марки «Фрегат». Использование фальшбортов позволяет:

  • сократить риск потопления лодки;
  • упростить управление ею;
  • уменьшить опасность выпадения пассажиров при крутом повороте;
  • уменьшить попадание брызг внутрь.

Внимания заслуживают также изделия марок:

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления

Лодки ПХВ сейчас понемногу вытесняют традиционные каркасные маломерные суда. Они легче, удобнее в эксплуатации, обладают малой осадкой и позволяют добраться в труднодоступные места водоемов. Такую лодку можно перевозить на общественном транспорте и при получении повреждений отремонтировать прямо на берегу. Изделия имеют широкий модельный ряд, подходят для любых водоемов, используются для рыбалки, охоты, путешествий, сплава. Они обладают разной формой, различными габаритами и видом днища. Одними из самых удобных в эксплуатации являются модификации с надувным дном, ориентированным на низкое давление (НДНД). К их достоинствам относится малый вес, быстрая сборка, высокая устойчивость, хорошая плавучесть. Лодки с таким полом гасят вибрации, удары волн, свободно проходят каменистое мелководье. Модели имеют отличные теплоизоляционные свойства, поэтому их можно использовать в прохладное время года. В лодках с НДНД можно свободно рыбачить и охотиться стоя. Суда обладают маневренностью, послушностью в управлении, легко входят в повороты, выдерживают низкие и высокие температуры, контакт с агрессивными средами. Это универсальные модели, удовлетворяющие все потребности любителей водного отдыха.

Виды ПХВ лодок с НДНД

Надувные лодки с НДНД бывают гребными, моторными, моторно-гребными. Первый вариант управляется только веслами. Моторные модели оснащаются встроенными транцами, на которые устанавливаются двигатели мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Это скоростные лодки, которые можно использовать для путешествий на дальние расстояния. Моторно-гребные варианты оснащаются подвесными транцами, предназначенными для маломощных моторов. При необходимости они снимаются, и судно двигается при помощи весел. Это очень удобно на сложных маршрутах с заболоченными, заваленными топляком участками.

Лодки ПХВ с НДНД делятся на одноместные, двухместные, трехместные, четырехместные виды. Существуют модели для моря, для рыбной ловли, прогулок, сплава. Они отличаются по обводам, диаметру баллонов, оснастке, ходовым характеристикам. В линейках есть монобаллоные лодки и суда, состоящие из двух-четырех надувных бортовых секций.

Читать еще:  Лодка казанка 6

Конструкция лодок с надувным дном низкого давления

Лодки с надувным дном низкого давления обладают овальными или заостренными оконечностями и оснащаются сиденьями-банками с воздушными подушками. Скоростные модели для просторных водоемов дополняются надувным килем, повышающим курсовую устойчивость. Моторные, моторно-гребные варианты имеют срезанную корму и выходящие за нее концы баллонов. Такая конструкция позволяет легко переходить в режим глиссирования.

Лодки могут обладать усиленным бронированием по днищу и по килевой части, повышающим безопасность при проходе каменистого мелководья. Модели укомплектовываются ручками для переноски, петлями для перевозки груза. Борта и НДНД оборудуются клапанами сброса давления, избыток которого возникает при перегреве корпуса.

Рыболовные варианты лодок снабжаются фиксаторами для удилищ, спиннингов, креплениями для эхолотов, подстаканниками. Модели для путешествий укомплектовываются держателями для бутылок, откидными столиками, имеют карманы для мелких предметов, отделения для транспортировки багажа, запасов продуктов. Сплавные лодки обладают усиленной системой безопасности, отсеками для перевозки снаряжения, уплощенным днищем.

Лодки с НДНД дополняются рымами, якорями, компасами. Надувное дно может быть приклеенным, приваренным или вкладным, обладающим планками, обеспечивающими его закрепление на бортовых баллонах. В конструкцию моделей входят дополнительные надувные отсеки, повышающие плавучесть судна. Баллоны снабжаются герметичными мембранами из пластичного материала, позволяющими лодке удерживаться на воде при повреждении одного из отсеков.

Технические характеристики

Технические характеристики лодок с НДНД изменяются в зависимости от типа моделей. Их длина составляет от 2,2 до 4 метров, вес от 11 до 40 килограмм, грузоподъемность от 150 до 600 килограмм. Гребные лодки развивают скорость до 10 километров в час, моторно-гребные – до 17 километров в час. Моторные модели способны двигаться со скоростью 100 километров в час. При выборе лодки ПХВ с НДНД надо придавать значение целям ее использования. Важно, чтобы модель оказалась максимально удобной и обладала характеристиками, соответствующими этим целям. Иначе лодка будет в основном лежать в подсобке или в гараже, а не доставлять удовольствие от водного отдыха своему владельцу.


Лодки с надувным дном низкого давления в Балашихе

Надувная лодка Bestway 61068

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 ЛК

INTEX Надувная лодка Explorer Pro-200, 196*102*33 см 58.

Надувная лодка ТОНАР 220

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360 А

Надувная лодка 58332np Explorer-300-set, трехместная In.

Надувная лодка Mercury 500

Надувная лодка HDX 300

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 275 аэро

Надувная лодка Prof Marine PM 390 AIR

Надувная лодка Leader Компакт 180

Лодка Intex Challenger 3

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft 61064

Надувная лодка Leader Тундра-325

Надувная лодка Leader Компакт 280

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 330 А

Надувная лодка Адмирал 320

Надувная лодка Leader Т-320

Надувная лодка Mercury 360

Надувная лодка Leader Компакт 255

Лодка надувная Bestway 61068BW с веслами и надувными си.

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 ЛКА

Надувная лодка Leader Компакт-275НД

Надувная лодка Solar 380

Надувная лодка Mercury 430

Надувная лодка Altair 340

Надувная лодка Фрегат 300

Надувная лодка JILONG FISHMAN II 500 BOAT

Надувная лодка Чирок 245 (натяжное дно, слань)

Лодка аква 2800 БС

Надувная лодка Yukona 280

Надувная лодка Лоцман C-260

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft Set

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 345 ЛКА

Надувная лодка REEF 320

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft 61066

Надувная лодка Bestway Naviga (61064)

Надувная лодка Mercury 400

Надувная лодка JILONG FISHMAN 350SET

Лодка надувная Intex SeaHawk 68347NP с насосом и веслам.

Надувная трехместная лодка «Explorer-300», 21.

Лодка гребная ПВХ «Компакт-295» (надувное дно.

Надувная лодка Mercury 600

Надувная лодка SEA-PRO 200С

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft 61066

Надувная лодка Фрегат 350 Air л/т

Лодка надувная Intex Explorer 58331NP, 185х94х41 см

Лодка ПВХ «Тундра-325» (цвет зеленый)

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft 61064

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320

INTEX Надувная лодка Explorer-200-Set, двухместная, 185.

Надувная лодка Bestway Voyager 300 (65051)

Надувная лодка Bestway Voyager 300, с вёслами в комплек.

Лодки НДНД в Москве

Фильтры Фильтры

  • 4090 Р
  • 148900 Р

По этим критериям поиска ничего не найдено

По этим критериям поиска ничего не найдено

  • Надувное, низкого давления
    • Алюминиевые пайолы
    • Жесткое дно
    • Надувное, высокого давления
    • Фанерные пайолы

    По этим критериям поиска ничего не найдено

      • Нет
      • Частичное (по баллонам и килю)
      • Полностью бронированное

      По этим критериям поиска ничего не найдено

      • 6
      • 99

      По этим критериям поиска ничего не найдено

      • 1
      • 12
      • 1200
      • 1450
        • да
        • Есть

        По этим критериям поиска ничего не найдено

        Лодка НДНД ПВХ

        Лодка НДНД: купить в Москве

        Вы можете заказать и купить лодку НДНД (надувное дно низкого давления) в Москве с доставкой со склада в каталоге интернет-магазина федеральной рознично-оптовой компании Globaldrive.

        Уточнить любую информацию о лодке нднд ( надувное дно низкого давления ) Вы можете у менеджеров в Вашем городе либо по телефону горячей линии 8 (800) 222-49-09 (круглосуточно и бесплатно).

        Лодки НДНД ПВХ: цена, кредит, рассрочка, доставка в Globaldrive

        У нас всегда низкая цена на нднд (надувное дно низкого давления) Лодки ПВХ в Москве: купить надувную лодку ПВХ, продажа в КРЕДИТ.

        Продажа нднд (надувное дно низкого давления) Лодки ПВХ в Москве: купить надувную лодку ПВХ, продажа в КРЕДИТ в кредит и рассрочку. На ваш выбор предложения более чем 5 банков от 15% годовых. Решение по кредиту максимум в течение 30 минут. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Срок кредитования от 3х месяцев до 3х лет. Возможность досрочного погашения без комиссии.

        Мы осуществляем гарантийный ремонт и техническое обслуживание нднд (надувное дно низкого давления) Лодки ПВХ в Москве: купить надувную лодку ПВХ, продажа в КРЕДИТ в сервисных центрах по всей России.

        Доставка по всей России транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании – бесплатно.

        Оплата заказа любым удобным для Вас способом.

        Источники:

        http://wlooks.ru/lodki/pvh-naduvnoe-dno/
        http://wlooks.ru/lodki/pvh-naduvnoe-dno/
        http://kayak-market.ru/blog/obzor-lodok-pvkh/lodki-pvkh-s-naduvnym-dnom-nizkogo-davleniya/
        http://balashiha.yavitrina.ru/lodki-s-naduvnym-dnom-nizkogo-davlenija
        http://globaldrive.ru/lodki-pvh/ndnd/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector