4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодка баджер 390

Надувная лодка Badger Classic Line 390

Моторно-гребная модель классической компоновки с надувным килем.
Купить надувную лодку Badger Classic Line 390 стоит тем, кому нужно универсальное многоцелевое плавсредство.

Badger Classic Line 390 имеет длину 3.90 м при ширине 1.72 м.
Длина кокпита 2.78 м, ширина составляет 0.80 мм.
Масса лодки без комплектующих 68.7 кг.

Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 2 сумки:
масса первой (с лодкой) – 41 кг (габариты 126х74х43 см),
масса второй (с пайолом и стрингерами) – 39 кг (габариты 100х75х14 см).

Максимальная грузоподъемность – 600 кг, пассажировместимость 5 человек.

Рекомендуемый мотор для использования с Badger Classic Line 390 не должен превышать мощность 20 л.с.

Баллоны изготовлены из семислойного армированного ПВХ материала плотностью 1100 г/м2.
Внутренний слой мягкий и способствует сохранению целостности поверхности, верхний служит защите от износа и ультрафиолетового облучения.
Произведен материал в Южной Корее.

Диаметр баллонов надувной лодки 460 мм, 3 отсека (+ киль).
Швы клееные, с дополнительной накладкой.
Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус.

Badger Classic Line 390 имеет смешанную расцветку – темно-серый кокпит и светло-серые баллоны снаружи.

Лодка оборудована сборным щитовым пайолом из водостойкой фанеры.
Щиты окрашены, имеют противоскользящее покрытие.
Для усиления жесткости в комплект входят стрингеры.
В местах контакта сборного оборудования с баллонами предусмотрены защитные вставки.

В комплект Badger Classic Line 390 входят два жестких сиденья из окрашенной водостойкой фанеры.
Местоположение лавок можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Транец из окрашенной водостойкой фанеры имеет толщину 35 мм и крепится к баллонам с помощью литого профиля под углом 6-8 градусов.
В месте крепления двигателя имеется пластиковая накладка для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Badger Classic Line 390 дополнительно обеспечивается леерным тросом, натянутым вдоль бортов.

В лодке предусмотрено двухточечное крепление для бака с топливом (оба крепления на днище) и фиксаторы для носовой сумки.

Днище по линии киля защищено толстой лентой ПВХ.

Весла имеют разборную конструкцию.

На модели установлен кормовой интерцептор, понижающий сопротивление движению и защищающий транец.

На концах баллонов и в носовой части имеются ручки для переноски.

Для защиты внутреннего пространства надувной лодки от попутной волны и брызг предусмотрены комингсы, которые устанавливаются в месте стыковки транца с баллонами.

Ножная помпа (насос) произведена в Италии фирмой Bravo.

Производитель предоставляет на Badger Classic Line 390 гарантию 2 года.

Badger Classic Line 390 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сборный щитовой пайол – 1 комплект.
4. Стрингеры – 1 комплект.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Чехол для стрингеров – 1 шт.
8. Фал швартовый – 10 м.
9. Ножной насос, 5л – 1 шт.
10. Инструкция – 1 шт.

Badger HD 390 AL килевая с алюминиевым пайолом со стрингерами — моторная лодка ПВХ

Badger HD 390 AL килевая с алюминиевым пайолом со стрингерами — моторная лодка ПВХ

Под заказ, 7 дней

78 800 руб. Минимальная сумма заказа — 1 000 руб.

Описание

Лодка Badger Heavy Duty 390 AL — семиместная лодка ПВХ с жестким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями.

Badger HD 390 AL ― самая мощная и самая оснащенная лодка для прогулок на воде. За счёт нового V-образного днища, образованного надувным килем Twin Keel запатентованной конструкции, эта лодка обладает несравнимо лучшими ходовыми характеристиками. Лодка обильно оснащена фунитурой: якорный рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.

Вас могут заинтересовать лодки других серий: Badger Classic Line 390 — с фанерным пайолом, Badger Sport Line 390 — с алюминиевым полом, Badger Fishing Line AirDeck 390 с надувным полом.

Достоинства лодки Badger Heavy Duty 390 AL:

  • Алюминиевый пайол ― прочный и долговечный ― в сочетании со стрингерами создаёт ровную палубу; а насечка на верхней поверхности препятствует скольжению. На кормовой секции расположены ремни для крепления топливного бака.
  • Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе в режим глиссирования.
  • V-образная форма днища получена за счет использования надувного киля Twin Keel запатентованной конструкции, которое обеспечивает лодке максимально мягкое и эффективное прохождение волны.
  • Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения креплением мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под мотор до 35 л.с. вроде Sea-Pro T 30S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 34.
  • Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.
  • Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
  • Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.
  • Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие.
  • Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и также быстро сняться с якоря.
  • Привальная лента и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Крючкообразная форма привальной ленты позволяет фиксировать носовой, стояночный тент или тент-трансформер (не входят в комплект).
  • Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи.
  • Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.
  • Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.
  • ЗИП ― клапан для лодки. ключ, манометр ― пригодится для мелкого ремонта и при сборке лодки.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос двухкамерный 6,5 л./1,5 л.
  3. Весла разборные — 2 шт.
  4. Сплошной алюминиевый пайол
  5. Стрингера — 2 шт.
  6. Передвижные сиденья — 2 шт.
  7. Сумка под сиденье с мягкой накладкой — 1 шт.
  8. Сумка для переноски — 2 шт.
  9. Ремнабор (ЗИП).
  10. Инструкция по эксплуатации.
Читать еще:  Регистрация моторной лодки

Гарантия. Гарантийный срок: 2 года — распространяется на все элементы корпуса и все комплектные аксессуары.

Надувная лодка Badger HD 390 AL соответствует классификации по ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) ― тип V (моторные лодки с мощностью подвесного мотора от 4.5 до 15 кВт включительно (6-20 л.с.)) и ГОСТ 21292-89 пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Лодка ПВХ Badger FLA 390

БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА
ПОДРОБНЕЕ
Связаться

Лодка ПВХ Badger FLA 390

Комплектация:

Ножной насос двухкамерный 6,5 л/1,5 л.

Вёсла разборные ― 2 шт.

Надувной пол высокого давления AirDeck.

Передвижные сиденья ― 2 шт.

Сумка под сиденье с мягкой накладкой ― 1 шт.

Инструкция по эксплуатации.

Сумка для переноски ― 1 шт.

Описание модели:

Лодка Badger Fishing Line AirDeck 390 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; надувным дном высокого давления Airdeck; с передвижным фанерным сиденьем.

Badger FLA 390 ― самая большая лодка из серии Fishing Line. В ней удобно разместятся три рыбака с оборудованием. Жёсткая палуба AirDeck позволит рыбачить стоя и меняться местами на ходу. Хорошая мореходность, мотор до 15 л.с., защита баллонов и ламинированный транец делают лодку практичной и долговечной. Лодка очень лёгкая, упаковывается в одну сумку, поместится в багажник автомобиля. Сумка под сиденье с мягкой накладкой, якорный рым со швартовым фалом, крепления для бензобака и носовой сумки добавят комфорта Вашей рыбалке.

Достоинства модели:

AirDeck ― надувное дно высокого давления (НДВД) ― обеспечивает жёсткую палубу, подходящую для рыбалки стоя. Вес Лодка с Airdeck весит меньше, чем пайольная, что облегчает транспортировку, а её грузоподъёмность выше за счёт дополнительного воздушного отсека. Толщина пайола 7 см, верхняя поверхность защищена дополнительным слоем ткани ПВХ от механического повреждения. Надувной пол быстро вставляется в лодку и накачивается до 800 мБар входящим в комплект насосом Bravo9.

Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под до 15 л.с.

Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс.

Бронирование баллонов — лента ПВХ на нижней поверхности баллонов в кормовом отделе обеспечивает защиту от механических повреждений о дно и подводные объекты при рыбалке на мелководье, а также о берег при вытаскивании лодки из воды.

Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.

Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.

Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.

Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие.

Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и быстро сняться с якоря.

Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.

Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи.

Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.

Крепление для бензобака ― четыре кольца на внутренней поверхности левого баллона в кормовом отделе и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.

ЗИП ― клапан для лодки. ключ, манометр ― пригодится для мелкого ремонта и при сборке лодки.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Badger Fishing Line W

Лодка Badger Fishing Line 390 W

Характеристики товара

Сообщить о поступлении

Модификации товара

Описание Badger Fishing Line W

Лодки ПВХ Badger Fishing Line W прекрасно сочетают отличные ходовые качества с вместимостью, компактностью, легкостью сборки и транспортировки. Можно укомплектовать судно составным фанерным или надувным AirDeck пайолом, а при необходимости — иметь под рукой оба типа палуб.

Возможность использования двух взаимозаменяемых типов паойлов (составного или надувного) на выбор, обеспечивает рыболову, выезжающему на рыбалку на выходные и, экономящему каждую минуту своего свободного времени, быстроту сборки и, позволяет выбрать комплект для перевозки в багажнике практически любого автомобиля. Не нужно забывать, что до места рыбалки, как правило, еще нужно доехать. А это может быть и 100, и 200 км!

Надувные лодки серии Fishing Line модельного ряда 2010 года стали легче, их корпус жестче, а транспортные габариты – меньше. Наряду с этим, все модели этих пвх лодок имеют целый ряд технических особенностей, выгодно отличающий их от продукции других производителей.

Наклоненные вниз концевики баллонов обеспечивают надувной лодке оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока, а также создают на корме дополнительную подъемную силу, что, в конечном итоге, позволяет снизить дифферент и время выхода судна на глиссирование.

Наружная поверхность надувного AirDeck пайола усилена дополнительным листом ПВХ, что гарантирует более надежную его защиту от повреждений при взаимодействии с острыми предметами. Особый метод крепления защитного слоя позволяет избежать сильного натяжения поверхности, свойственного палубе AirDeck, что гарантирует ей более высокую стойкость к проколу или повреждению.

Исходя из требований компактности, на все надувные лодки устанавливается транец из водостойкой фанеры толщиной 25 мм, рассчитанный на эксплуатацию двигателя мощностью до 15 л.с. С целью дополнительной защиты от механических повреждений и воздействия агрессивной среды наружная поверхность транца ламинирована пластиком.

Читать еще:  Технические характеристики казанка 5м2

Нижние части кормовых баллонов, как и килевая линия судна, оснащены специальными накладками из толстой профилированной PVC ленты, которые защищают выступающие части баллонов и днища от протирания или повреждения при вытаскивании судна на берег или в процессе движения по мелководью.

Кормовой интерцептор выполнен из многослойного PVC и, расположен на нижнем торце транца пвх лодки. Он способствует ровному сходу потока воды и существенному снижению брызгообразования за кормой, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении по мелководью.

Левый борт кокпита судна в кормовой части оснащен 4-х точечным креплением, предназначенным для топливного бака или других элементов снаряжения. В носовой части корпуса также находятся два кольца для фиксации гермомешка, сумки под якорь или иных аксессуаров.

Все модели лодок Fishing Line оснащены оригинальным якорным рымом, который установлен в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал выполнен из твердого пластика с V-образным профилем.

Такое техническое решение позволяет судоводителю, быстро фиксировать якорную веревку диаметром 6-8 мм в необходимом положении. Достаточно только подтянуть веревку на себя и, она немедленно «высвободится» из замка. Якорный рым крепится с помощью двух винтов и, при необходимости, может быть демонтирован.

В носовой части надувной лодки серии Fishing Line установлены четыре пятака, оснащенные сдвоенными кольцами, предназначенные для установки носовой сумки, служащей для размещения рыболовного снаряжения. Особенностями этой сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для ее переноски вне судна.

Специальные замки трения, расположенные на каждом из двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, позволяют фиксировать его в нужном для рыболова месте. Эта простая система позволяет владельцу наиболее оптимально располагать пассажиров и груз в кокпите.

На правом борту лодки установлена дополнительная ручка. Находясь в зоне досягаемости правой руки «рулевого», она дает ему дополнительную опору, существенно расширяя возможности по управлению судном при проведении активного вождения.

Стравливающий клапан установленный в носовой части судна имеет диапазон срабатывания 290-320 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При увеличении давления в баллонах более 290-320 mbar в результате нагрева корпуса на солнце или при ударе, он автоматически стравливает воздух из носового баллона до величины 250 mbar, а эллиптические перегородки между баллонами при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.

Каждая из надувных лодок Fishing Line комплектуется сумкой под сиденье, верхняя часть которой оснащена мягкой поверхностью для удобного расположения рыболова и успешно решает проблему размещения вещей внутри кокпита, а также имеет три дополнительных кармана, два из которых снабжены стенкой из сетки. В результате, предметы, расположенные в «прозрачных» карманах, становятся видимыми и легко доступными.

Дополнительные ручки для переноски устанавливаются в носовой части на всех моделях длиной от 3,60 м включительно. Для переноски лодок меньшей длины может использоваться универсальный носовой рым-ручка.

Кормовые ручки для переноски лодки находятся в верхней части баллонов и, расположены так, что, взявшись за них, корму лодки можно нести одному. Ну, а если лодка полна трофеев, то ее можно переносить и вдвоем, используя те же самые ручки.

Положение клапана переднего баллона в носовой части лодки позволяет быстрее собирать судна. Для того, чтобы быстро сдуть лодку нужно ее просто начать аккуратно сворачивать. Клапан носового баллона окажется в последней «складке». В результате воздух выходит быстро и, нигде, при сворачивании надувной лодки не задерживается.

Универсальный замок, предназначенный для фиксации кормового пайола и расположенный в нижней части транца, позволяет устанавливать на лодки этой серии, как жесткий составной пайол, так и надувной пол высокого давления AirDeck — по выбору пользователя. Такое решение также позволяет при необходимости легко заменить один тип пайола на другой.

Для слива попавшей в кокпит воды служит сливной клапан. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды возможен как на стоянке, на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.

Используемые на внешней стороне бортов леера дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что привело к существенному увеличению прочности заделки концевиков леера в местах их крепления.

Двухкамерный ножной насос входит в базовую комплектацию лодки Fishing Line, вне зависимости от комплектации. Две его камеры (5 + 1,5 л) позволяют накачивать не только баллоны и киль до оптимальной величины 250 mbar, но и с помощью камеры 1,5 л довести давление в AirDeck пайоле до 800 mbar.

Каждая лодка серии Fishing Line упакована в одну (надувной пайол AirDeck) или две прочные сумки (имеется и дополнительный чехол для стрингеров) в случае поставки модели с жестким полом. Судно комплектуется также двумя жесткими сиденьями на баллонах (кроме модели 270, у которой в комплекте одна банка), одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией на русском языке.

Гарантия на все модели надувных лодок Badger:

• на материал — 5 лет;

• качество швов — 2 года;

• навесное оборудование, включая пайолы, весла, насос — 1 год.

Технические характеристики серии FISHING LINE PW

ДЛИНА лодки (м)3,90

ШИРИНА лодки (м) 1,53

ДИАМЕТР борта (м) 0,43

ВЕС собранной лодки (кг) 58,0

max МОЩНОСТЬ мотора (л.с.) 15,0

max ЗАГРУЗКА лодки (кг) 560

Серия надувных лодок Badger Fishing Line разработана специально для рыбалки.

Превосходные ходовые характеристики в сочетании с высокой грузоподъемностью и компактностью выгодно отличают эту линейку лодок Badger.

Щитовой пайол этих ПВХ лодок имеет на один элемент больше, чем большинство аналогов

В результате, такая лодка занимает в багажнике автомобиля меньше места, а система универсальных креплений позволяет заменить составной пайол на надувной.

Установленный в носовой части судна стравливающий клапан сбережет баллон от нештатных ситуаций.

При достижении давления в баллонах 290-320 mbar из-за нагрева корпуса на солнце или при ударе, он автоматически стравливает воздух из носового баллона до 250 mbar.

Надувная моторная лодка Fishing Line 390

Наклоненные концевики баллонов обеспечивают такой ПВХ лодке оптимальный угол атаки, в зависимости от скорости набегающего потока, а также создают на корме дополнительную подъёмную силу, которая позволяет снизить дифферент и время выхода судна на глиссирование.

Лодка Badger HD 390

Лодки ПВХ Badger Heavy Duty — серия морских лодок, имеющих V-образное днище с надувным килем Twin Keel, увеличенный объем кокпита шириной до 88 см и переменную геометрию баллонов диаметром до 55 см, что позволяет чувствовать себя на их борту максимально комфортно при любых погодных условиях.

За счёт нового V-образного днища, образованного надувным килем Twin Keel запатентованной конструкции, эта серия морских ПВХ лодок обладает несравнимо лучшими ходовыми характеристиками, чем аналоки. В разрезе Twin Keel очень похож на восьмёрку, только несимметричную. Такое техническое решение, вместе с оригинальной системой раскроя днища, позволило получить внушительную килеватость, особенно ярко выраженную в носовой части корпуса, что в конечном итоге обеспечило максимально мягкое и эффективное прохождение судном волны и снизило при этом вероятность забрызгивания кокпита. В результате, лодки серии Heavy Duty являются одними из самых мореходных среди известных на сегодняшний день аналогов.

Читать еще:  Фишмагнит 2

Конструктивно это самая «мощная» и самая оснащённая серия морских лодок от производителя Badger Boats. Здесь есть все: якорным рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.

Другие технические решения, используемые в конструкции ПВХ лодок Heavy Duty:

• Надувные баллоны с переменной по длине геометрией позволяют не только снизить парусность корпуса ПВХ лодки и, соответственно, уменьшить сопротивление движению, но и сделать обводы новой серии более стремительными, визуально выгодно отличающимися от большинства существующих аналогов.

• Наклонённые вниз концевики баллонов обеспечивают корпусу надувной лодки оптимальный угол наклона в зависимости от скорости набегающего потока, а также способствуют возникновению дополнительной подъёмной силы в кормовой части, что, в конечном итоге, позволяет снизить дифферент и время выхода судна на глиссирование.

• На нижней части транца установлен кормовой интерцептор, изготовленный из многослойного ПВХ материала. Интерцептор способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также улучшает гидродинамические качества надувного судна. Кроме того, он выполняет роль дополнительной защиты нижней части транца при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

• Стравливающий клапан, который установлен в носовой части судна, имеет порог срабатывания 300 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При критическом увеличении давления такой клапан автоматически стравливает воздух из носового баллона до рабочей величины в 250 mbar. Эллиптические перегородки между баллонами ПВХ лодки при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.

• Для слива попавшей в кокпит воды служит 2-х позиционный сливной клапан. Управление затвором клапана осуществляется из кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды из кокпита возможен как на стоянке, на берегу, когда надувная лодка находится в наклонном положении, так и во время её движения на крейсерской скорости.

• Палуба (составной пайол) ПВХ лодок серии Heavy Duty изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите расположены ремни для крепления топливного бака. Носовой элемент выполнен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки.

• Для удобства переноски все модели серии Хеви Дьюти снабжены удобными ручками для переноски надувной лодки, расположенными как в кормовой, так и в носовой части. Для рулевого судна и его пассажиров в верхней части надувного корпуса предусмотрены мягкие ручки из ПВХ.

• Используемые на внешней стороне надувных бортов леера безопасности дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что обеспечивает прочность заделки концевиков леера в местах их крепления.

• Все лодки Heavy Duty оснащены съёмным якорным рымом, установленным в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал, выполнен из твёрдого пластика с V-образным профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю быстро зафиксировать якорную верёвку в необходимом положении.

• На обновлённой серии этих лодок под мотор воздушный клапан носового баллона перенесён в максимально удалённую точку, что позволяет теперь быстро стравить воздух при сборке надувной лодки и свернуть её в компактный рулон для транспортировки в сумке.

• Все наружные поверхности транца лодок Хеви Дьюти ламинированы пластиком. Такое техническое решение используется на РИБ лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В местах стыковки транца и надувных баллонов установлены комингсы, которые предназначены для дополнительной защиты кокпита от попутной волны, а также от попадания брызг в ходе движения или маневрирования судна.

• Удобное место для установки двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, каждый из пассажиров может выбирать сам, пользуясь простой и надёжной системой направляющих, расположенных на баллонах. Каждое из двух сидений, входящих в базовую комплектацию лодки, снабжено замками, фиксирующими сиденье на направляющих.

• Решение проблемы оптимального размещения мелких вещей внутри кокпита ПВХ лодки достигается с помощью сумки, устанавливаемой под сиденье. Сумка входит в базовую комплектацию и в отличие от аналогов дополнительно имеет ещё три небольших отсека, два из которых снабжены «прозрачной» стенкой из синтетической сетки.

• Кольца для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования, расположены в носовой части судна. Особенностями такой сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для её переноски вне судна.

• V-образная форма днища, особенно выраженная в носовой части корпуса, получена за счёт использования надувного киля Twin Keel запатентованной конструкции. В сечении он образует вертикально ориентированную восьмёрку и обеспечивает лодкам максимально мягкое и эффективное прохождение волны.

• Для защиты нижней части кормовых баллонов и днищевой поверхности от абразивного истирания при вытаскивании ПВХ лодки на берег или повреждений, которые могут возникнуть при движении судна по мелководью, используются профилированные накладки.

В базовую комплектацию каждой модели Heavy Duty входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из более прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все замки для ремней оснащены неразъёмными соединительными кольцами.

Для накачивания надувных элементов служит 2-х камерный насос Bravo 9. Эта модель насоса-лягушки имеет две рабочие камеры на 6,5 л. и 1,5 л. и позволяет без труда накачать как баллоны, так и киль ПВХ лодки Хеви Дьюти любого типоразмера до рабочего давления 250 mbar.

При необходимости каждую из надувных лодок Heavy Duty можно дополнительно оснастить тентом, надувным креслом, держателем для эхолота или спиннинга, а также различными моделями сумок или транцевыми колёсами.

Гарантия на любые модели надувных лодок Баджер распространяется на все элементы корпуса, материалы и швы, а также все комплектные навесные аксессуары, и поддерживается в течение 2-х лет, если условия использования судна не противоречат инструкции.

При изготовлении лодок Хеви Дьюти применяется многослойный ПВХ материал с плотностью 1100 гр./м2. Оттенки цветов материалов корпуса, показанные на приведённых здесь и далее фотографиях, могут отличаться от истинных в зависимости от освещения при съёмке и (или) калибровки монитора.

Источники:

http://vodomotorika.ru/products/naduvnaja_lodka_badger_classic_line_390.html
http://motorka.pro/p328317134-badger-390-kilevaya.html
http://globaldrive.ru/lodki-pvh/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B2%D1%85-badger-fl-390-clone/
http://rybalkashop.ru/shop/category?id=127955&product=513957
http://lodki-coolfisher.ru/magazin/product/lodka-badger-hd-390

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector